Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 31.08.2017 18:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Итого двое нас vitborом в этой теме с Итонами осталось ,,,

2 с половиной. У меня еще интерес остался к установке, только итон в гараже лежит, а Январь у Лабиринта на тюнинге Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.08.2017 18:46
Ответить с цитатой

Friend

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ПС
Может Игорь ждет, когда ты на турбину перестроишься Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 31.08.2017 21:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ПС
Может Игорь ждет, когда ты на турбину перестроишься


Этот вариант мне больше нравится:
Александр2120 писал(а):
Даже Лабиринт бы взял, ...


У него мотор как у меня, Итон будет как у меня, и прошивку себе, он обкатает лучше чем теб. эээ лучше чем всем другим XeXe , а потом зальет эту прошивку и в мой Январь Smile
Drparfenov


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Moscow
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 35
Профиль

Drparfenov
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 15.09.2017 18:30
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Всегда пожалуйста, я душевно с вами Friend
Кстати может кому нужен установочный комплект Итона доведённый до совершенства, без сущих мелочей. В общем ищу нового хозяина для старого, доброго друга. С установкой помогу.


Приветствую! Я тут новичек. Недавно приобрел Ховер H5 и естественно мощи хотелось бы прибавить. Если предложение еще актуально я бы хотел прикупить)
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 15.09.2017 21:24
Ответить с цитатой

Drparfenov
Написал в личку.
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 16.09.2017 16:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте, комплект продан?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.09.2017 14:26
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
Здравствуйте, комплект продан?

Почти. Но можно сделать другой.
Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль

Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 18.09.2017 20:57
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Почти. Но можно сделать другой.

А вот с этого момента поподробней))) Или телефон и личка?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 09:18
Ответить с цитатой

Подведу небольшие итоги перехода с компрессора на турбину после продолжительного путешествия. Турбина на трассе оказалась очень даже продуктивна, когда идёшь крейсером и мотор держит порядка 2500-3000 оборотов управление авто становиться песней. Все планируемые ускорения и обгон проходят очень быстро. По расходу получилось даже немного больше чем с компрессором, где-то 11-12 литров, что очень удивило после форумских баталий о сверхэкономичности и халявы турбо и прожорливости компрессора ( на компрессоре выходило 9,5 литров) . Но ладно спишем это на "сам дурак"и недостойную прошивку.
К обгону по одноколейке подход пришлось менять в корне, в связи с задумчивостью и плавным приходом ускорения подготовка отнимала больше времени, приходилось выгадывать момент, после падать на низшую передачу, дальше ждать когда там всё это раскрутится. С компрессором это происходило просто на одном дыхании без переключения на низшую передачу, просто нажал и оно моментально попёрло, не зависимо от передачи о оборотов.
Ну и в плане пляжного офф роуда по пескам и барханам компрессору нет равных, с ним спокойно в любых песках, авто без напряга уверенно прёт на небольших оборотах, когда на турбине тронуться не так просто, нужно сначала раскрутить мотор и по ходу движения держать на приличных оборотах, иначе авто сдыхает.
Вернувшись в родные городские пробки после трассы пытаешься найти ту прыть, что была на трассе, и понимаешь, её не будет, не те просторы Plachu . С компрессором в городе лучше Horosho .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 09:24
Ответить с цитатой

Да, действительно, у меня с Итоном, если резко опустить сцепление, идет пробуксовка при старте. Это при оборотах близких к ХХ.
Но вот разгон на второй напрягает Izvini
хочется поскорее перейти на третью
- или, действительно, сцепление пробуксовывает
- или, таки, компрессор быстро сдувается выше 3тыс об.
- или, таки, клапаны сброса давления под управлением разряжения в коллекторе... как-то не так работают
(идет два противоположных процесса - дроссель открывается, разряжение падает, но и обороты повышаются и разряжение растет)

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 09:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Но вот разгон на второй напрягает
хочется поскорее перейти на третью
- или, действительно, сцепление пробуксовывает
- или, таки, компрессор быстро сдувается выше 3тыс об.

Сцепление точно отметаем, при пробуксовке оно идёт в срыв и обороты уходят в отсечку, если вовремя не отпустить газ. А вот большие обороты двигателя с Итоном ни к чему, он прёт на малых. По своим наблюдениям тоже замечал, что после 3500 он уже не тот. Как и писал ранее был очень удивлён после перехода на турбо овощным поведением авто на оборотах до 2000, на компрессоре я обычно уже переключался на следующую передачу Yes .
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2017 10:46
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Подведу небольшие итоги перехода с компрессора на турбину после продолжительного путешествия. Турбина на трассе оказалась очень даже продуктивна, когда идёшь крейсером и мотор держит порядка 2500-3000 оборотов управление авто становиться песней. Все планируемые ускорения и обгон проходят очень быстро. По расходу получилось даже немного больше чем с компрессором, где-то 11-12 литров, что очень удивило после форумских баталий о сверхэкономичности и халявы турбо и прожорливости компрессора ( на компрессоре выходило 9,5 литров) . Но ладно спишем это на "сам дурак"и недостойную прошивку.
К обгону по одноколейке подход пришлось менять в корне, в связи с задумчивостью и плавным приходом ускорения подготовка отнимала больше времени, приходилось выгадывать момент, после падать на низшую передачу, дальше ждать когда там всё это раскрутится. С компрессором это происходило просто на одном дыхании без переключения на низшую передачу, просто нажал и оно моментально попёрло, не зависимо от передачи о оборотов.
Ну и в плане пляжного офф роуда по пескам и барханам компрессору нет равных, с ним спокойно в любых песках, авто без напряга уверенно прёт на небольших оборотах, когда на турбине тронуться не так просто, нужно сначала раскрутить мотор и по ходу движения держать на приличных оборотах, иначе авто сдыхает.
Вернувшись в родные городские пробки после трассы пытаешься найти ту прыть, что была на трассе, и понимаешь, её не будет, не те просторы Plachu . С компрессором в городе лучше Horosho .


думаю что не корректно сравнивать неправильно работающий мотор, а о том что он неправильно работает говорит ,как минимум, два факта 1-расход получился больше чем с компрессором (чего в принципе не может быть при одинаковой настройке) 2-буст у тебя начинается тогда, когда у других он уже пол часа как есть Smile

PS: ты хоть вестгейт правильно натянул или поставил как есть?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

ЗЫ: я тут посмотрел логи с вазовского мотора 1.7 и турбиной ТД05 (т.е. мотор меньше, и турбина больше), так у него буст 0.4 есть уже на 3100 оборотах , так что ............. у тебя на тд04 на 1500 оборотах буст должен быть больше 0.4

_________________
Подпись
DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.01.2012
Профиль

DenGL
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 19.09.2017 11:15
Ответить с цитатой

А я поменял вчера шкив с 70мм на 62мм на 62 итоне. Красота... Давление в пике 0.6... На двух тысячах тапку впол и даление уже 0.5. На SC14 давление побольше было, ближе к 0.7. На парах 4.88 и 32 катках при тапке в пол, ховер аж приседал, но на 4.88 ездить... Мука одна, рука на рычаге постоянно лежит, очень короткие передачи. Вернул 4.22... Такого драйва нет 😉
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 12:12
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
1-расход получился больше чем с компрессором

Согласен прошивка не та, но и утверждение наших турбинистов, что расход меньше чем у атмосферника как-то больше похожи на фантастику.
serjj писал(а):
2-буст у тебя начинается тогда, когда у других он уже пол часа как есть

Я тоже сначала так подумывал, но !
BORISAN писал(а):
На ТД 04л (на 2.4 двиге) при 1500 об -0.1бар. при 2000 об -0.7-0.8 бар. при 2200 об- 1.4бар. и до 4000 об потом сдувается. (при 5000 об -0.9бар. при 6000 об.- 0.8бар). Т.Е. валит с 2000 об. что для города нормально но по трассе хуже то что едешь постоянно наддутый .Расход +1литр в отличии от ТД 05. а по городу +2литра. У меня было (средний) расход ТД 05-16г -Трасса 90-100км.ч -8л. 100-120км.ч -9л . 140-10литров .160- 12литров. ...Город от 13л. на сотку до 15л .(пробки бывают. кондей почти постоянно.) На ТД-04л расход побольше но ездить по приятнее (как на компрессоре). На ТД 05 - 1600 об.-0.1бар . 2000 об.-0.3бар. 2500 об.-0.8бар. 2700об.-1.4бар и до отсечки.(кстати сцепа корзинка из двух штатных митцу не держит а эксэди норм до 1.7бар испытано)

пост всё расставил по своим местам, что в общем то соответствует полученным мною замерам с поправкой на то, что у меня всё таки 2.0л Izvini .
DenGL писал(а):
но на 4.88 ездить... Мука одна

Ставить такие пары на компрессорную машину нет никакого смысла, она с 4.22 постоянно 6-ю передачу просит.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 19.09.2017 12:50
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Согласен прошивка не та, но и утверждение наших турбинистов, что расход меньше чем у атмосферника как-то больше похожи на фантастику.


почему фантастика? Сам подумай, ведь итон постоянно на себя забирает мощность, это то же само как ехать с включеным кондеем, кондей большей мощности, а значит от и больше на себя забирает


сандрван писал(а):
пост всё расставил по своим местам, что в общем то соответствует полученным мною замерам с поправкой на то, что у меня всё таки 2.0л Izvini .
т.е. у тебя на 2000 об уже есть почти 1 кг буста при тапке в пол? (а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли)
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте