ПС
Может Игорь ждет, когда ты на турбину перестроишься
Этот вариант мне больше нравится:
Александр2120 писал(а):
Даже Лабиринт бы взял, ...
У него мотор как у меня, Итон будет как у меня, и прошивку себе, он обкатает лучше чем теб. эээ лучше чем всем другим , а потом зальет эту прошивку и в мой Январь
Всегда пожалуйста, я душевно с вами
Кстати может кому нужен установочный комплект Итона доведённый до совершенства, без сущих мелочей. В общем ищу нового хозяина для старого, доброго друга. С установкой помогу.
Приветствую! Я тут новичек. Недавно приобрел Ховер H5 и естественно мощи хотелось бы прибавить. Если предложение еще актуально я бы хотел прикупить)
Подведу небольшие итоги перехода с компрессора на турбину после продолжительного путешествия. Турбина на трассе оказалась очень даже продуктивна, когда идёшь крейсером и мотор держит порядка 2500-3000 оборотов управление авто становиться песней. Все планируемые ускорения и обгон проходят очень быстро. По расходу получилось даже немного больше чем с компрессором, где-то 11-12 литров, что очень удивило после форумских баталий о сверхэкономичности и халявы турбо и прожорливости компрессора ( на компрессоре выходило 9,5 литров) . Но ладно спишем это на "сам дурак"и недостойную прошивку.
К обгону по одноколейке подход пришлось менять в корне, в связи с задумчивостью и плавным приходом ускорения подготовка отнимала больше времени, приходилось выгадывать момент, после падать на низшую передачу, дальше ждать когда там всё это раскрутится. С компрессором это происходило просто на одном дыхании без переключения на низшую передачу, просто нажал и оно моментально попёрло, не зависимо от передачи о оборотов.
Ну и в плане пляжного офф роуда по пескам и барханам компрессору нет равных, с ним спокойно в любых песках, авто без напряга уверенно прёт на небольших оборотах, когда на турбине тронуться не так просто, нужно сначала раскрутить мотор и по ходу движения держать на приличных оборотах, иначе авто сдыхает.
Вернувшись в родные городские пробки после трассы пытаешься найти ту прыть, что была на трассе, и понимаешь, её не будет, не те просторы . С компрессором в городе лучше .
Да, действительно, у меня с Итоном, если резко опустить сцепление, идет пробуксовка при старте. Это при оборотах близких к ХХ.
Но вот разгон на второй напрягает
хочется поскорее перейти на третью
- или, действительно, сцепление пробуксовывает
- или, таки, компрессор быстро сдувается выше 3тыс об.
- или, таки, клапаны сброса давления под управлением разряжения в коллекторе... как-то не так работают
(идет два противоположных процесса - дроссель открывается, разряжение падает, но и обороты повышаются и разряжение растет) _________________ Подпись
Но вот разгон на второй напрягает
хочется поскорее перейти на третью
- или, действительно, сцепление пробуксовывает
- или, таки, компрессор быстро сдувается выше 3тыс об.
Сцепление точно отметаем, при пробуксовке оно идёт в срыв и обороты уходят в отсечку, если вовремя не отпустить газ. А вот большие обороты двигателя с Итоном ни к чему, он прёт на малых. По своим наблюдениям тоже замечал, что после 3500 он уже не тот. Как и писал ранее был очень удивлён после перехода на турбо овощным поведением авто на оборотах до 2000, на компрессоре я обычно уже переключался на следующую передачу .
Подведу небольшие итоги перехода с компрессора на турбину после продолжительного путешествия. Турбина на трассе оказалась очень даже продуктивна, когда идёшь крейсером и мотор держит порядка 2500-3000 оборотов управление авто становиться песней. Все планируемые ускорения и обгон проходят очень быстро. По расходу получилось даже немного больше чем с компрессором, где-то 11-12 литров, что очень удивило после форумских баталий о сверхэкономичности и халявы турбо и прожорливости компрессора ( на компрессоре выходило 9,5 литров) . Но ладно спишем это на "сам дурак"и недостойную прошивку.
К обгону по одноколейке подход пришлось менять в корне, в связи с задумчивостью и плавным приходом ускорения подготовка отнимала больше времени, приходилось выгадывать момент, после падать на низшую передачу, дальше ждать когда там всё это раскрутится. С компрессором это происходило просто на одном дыхании без переключения на низшую передачу, просто нажал и оно моментально попёрло, не зависимо от передачи о оборотов.
Ну и в плане пляжного офф роуда по пескам и барханам компрессору нет равных, с ним спокойно в любых песках, авто без напряга уверенно прёт на небольших оборотах, когда на турбине тронуться не так просто, нужно сначала раскрутить мотор и по ходу движения держать на приличных оборотах, иначе авто сдыхает.
Вернувшись в родные городские пробки после трассы пытаешься найти ту прыть, что была на трассе, и понимаешь, её не будет, не те просторы . С компрессором в городе лучше .
думаю что не корректно сравнивать неправильно работающий мотор, а о том что он неправильно работает говорит ,как минимум, два факта 1-расход получился больше чем с компрессором (чего в принципе не может быть при одинаковой настройке) 2-буст у тебя начинается тогда, когда у других он уже пол часа как есть
PS: ты хоть вестгейт правильно натянул или поставил как есть?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
ЗЫ: я тут посмотрел логи с вазовского мотора 1.7 и турбиной ТД05 (т.е. мотор меньше, и турбина больше), так у него буст 0.4 есть уже на 3100 оборотах , так что ............. у тебя на тд04 на 1500 оборотах буст должен быть больше 0.4 _________________ Подпись
А я поменял вчера шкив с 70мм на 62мм на 62 итоне. Красота... Давление в пике 0.6... На двух тысячах тапку впол и даление уже 0.5. На SC14 давление побольше было, ближе к 0.7. На парах 4.88 и 32 катках при тапке в пол, ховер аж приседал, но на 4.88 ездить... Мука одна, рука на рычаге постоянно лежит, очень короткие передачи. Вернул 4.22... Такого драйва нет 😉
Согласен прошивка не та, но и утверждение наших турбинистов, что расход меньше чем у атмосферника как-то больше похожи на фантастику.
serjj писал(а):
2-буст у тебя начинается тогда, когда у других он уже пол часа как есть
Я тоже сначала так подумывал, но !
BORISAN писал(а):
На ТД 04л (на 2.4 двиге) при 1500 об -0.1бар. при 2000 об -0.7-0.8 бар. при 2200 об- 1.4бар. и до 4000 об потом сдувается. (при 5000 об -0.9бар. при 6000 об.- 0.8бар). Т.Е. валит с 2000 об. что для города нормально но по трассе хуже то что едешь постоянно наддутый .Расход +1литр в отличии от ТД 05. а по городу +2литра. У меня было (средний) расход ТД 05-16г -Трасса 90-100км.ч -8л. 100-120км.ч -9л . 140-10литров .160- 12литров. ...Город от 13л. на сотку до 15л .(пробки бывают. кондей почти постоянно.) На ТД-04л расход побольше но ездить по приятнее (как на компрессоре). На ТД 05 - 1600 об.-0.1бар . 2000 об.-0.3бар. 2500 об.-0.8бар. 2700об.-1.4бар и до отсечки.(кстати сцепа корзинка из двух штатных митцу не держит а эксэди норм до 1.7бар испытано)
пост всё расставил по своим местам, что в общем то соответствует полученным мною замерам с поправкой на то, что у меня всё таки 2.0л .
DenGL писал(а):
но на 4.88 ездить... Мука одна
Ставить такие пары на компрессорную машину нет никакого смысла, она с 4.22 постоянно 6-ю передачу просит.
Согласен прошивка не та, но и утверждение наших турбинистов, что расход меньше чем у атмосферника как-то больше похожи на фантастику.
почему фантастика? Сам подумай, ведь итон постоянно на себя забирает мощность, это то же само как ехать с включеным кондеем, кондей большей мощности, а значит от и больше на себя забирает
сандрван писал(а):
пост всё расставил по своим местам, что в общем то соответствует полученным мною замерам с поправкой на то, что у меня всё таки 2.0л .
т.е. у тебя на 2000 об уже есть почти 1 кг буста при тапке в пол? (а 2.0 или 2.4 в данном случае почти не играет роли) _________________ Подпись