Зашел в полный тупик!!!
снял вакуумник со второго клапана (он перестает стравливать на ХХ) и вообще тишина
никакого гула на ХХ
так и попробую поездить
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
При чем гул пропадает именно на впуске перед воздушным фильтром
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Т.е. полностью запутался
С этого второго поршневого клапана, с его сброса, не гудело, только шипело,
Почему гул резко падает при его закрытии.... не понимаю
Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Короче...больше полугода возился , но так и не понял источник и причины гула
Пс
Нет больше года менял всякие схемы...
Пс2
Источник-то Итон, это я понял... единственное _________________ Подпись
Вышел из тупика
Вывел сброс с этого клапана через тройник в Итон, и гул на ХХ пропал
До этого сброс с него был в атмосферу через глушитель
Любопытно, раньше писал - Итон гудит, когда напрягается, теперь расширю его напряг - и когда он воздуха больше всасывает ... издалека
А раньше думал, что, если увеличу очистку воздуха за счет дополнительного фильтра (так, в принципе, сейчас и есть - сейчас стоит штатный фильтр для "пустыни", с дополнительной толстой подстежкой, плюс еще одна подстежка от старого фильтра), то он и как дополнительный глушитель для Итона будет работать, а, выходит, наоборот, т.е. должна быть золотая середина.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Да, еще раз подтвердилось, что очень сильно (даже с открытым капотом и двойной, без щелей, теплозащитой выпускного коллектора) Итон сам нагревается и потом греет воздух без всякой нагрузки
Думаю, не сам греется от подшипников, а от Карлсона, который гонит горячий воздух и на него и на впускной коллектор _________________ Подпись
Александр2120
Подскажи, как работают клапана металлические китайские?
После замены своего аналога на оригинальный ТТшный, прикупил второй такой же с али и поставил, так он и 10000 км не прослужил
Ездить с двумя комфортнее, а оригинал как то дороговатым кажется, вот рассматриваю другие варианты.
Если бы такой попался когда трассу куллера собирал, то его бы и поставил, но тогда на уме был только один, от ТТ
Уме есть 2 пружины от неисправных аналогов ТТшных, можно будет попробовать и пружинки поменять.
Нет проблем.
Вообще поршневой клапан сброса - вечный (по сравнению с твоими диафрагменными )
там поршень для герметичности через уплотнительную тонкую резинку проходит, пожалуй, единственный возможный расходник.
Вторая резинка герметизирует сам кран (который "регулирует" жесткость пружины), это мелочь. _________________ Подпись
есть 2 пружины от неисправных аналогов ТТшных, можно будет попробовать и пружинки поменять.
Я думаю, тут просто все объясняется:
диаметр поршня всего где-то 1.5-2см (а у диафрагмы порядка 3-х см)
Ну и сила от вакуума (давление на площадь) заметно меньше (в 4-ре раза)
А вот перепада давления (до поршня минус, после - плюс) уже хватает
Зачем там такая жесткая пружина (плюс, при закручивании, еще сжимается на 2см) мне не ясно _________________ Подпись
Убрав сброс давление в атмосферу и заметно уменьшив звук от Итона, прлучил побочный эффект.
Температура в жару на выходе интеркулера ниже 40 не бывает.
На скорости выше 130 не останавливается и на 55
С этим можно смириться, но у меня два дополнительных Карлсона включаются при ТОЖ интеркулера 30.
Т,е. Они включаются на скорости, когда точно не нужны
Тоже можно смириться...-но как-то не по феншую _________________ Подпись
Сделай отключение вентилятора по скорости. Поставь например датчик потока, у которого лепесток на скорости будет отклонятся набегающим потоком воздуха и отключать вентиляторы.
У меня есть реле, которое включает-выключает по скорости.
Хотел вентилятор при включенном кондиционере отключать на скорости.
Но подожду пока... _________________ Подпись