сандрван
А какова была цель установки этого маслоотделителя?
Когда было на прямую, масло попадало во всасывающую магистраль, и компрессор и кулер были в масле, но не критично, уровень не уходил и хватало от замены до замены без малейших намёков на доливку. Кстати, у меня тоже рядоми сброс с блюоффа и выход с сапуна.
я уже забыл все
разве у тебя не попарно-параллельный впрыск?
если да, то зачем он нужен?
И лямбда регулирования у тебя, вроде, нет? _________________ Подпись
я уже забыл все
разве у тебя не попарно-параллельный впрыск?
если да, то зачем он нужен?
И лямбда регулирования у тебя, вроде, нет?
Форсунки большой производительности, без ДФ будет заливать двигатель.
ДК у меня оба удалены.
Когда поставлю прокладку можно будет поднять давление и придется еще больше ставить форсунки. Так что фазированный впрыск пригодится.
Вот, надеюсь, последняя версия.
Видно, что сброс давления идет по двум дюймовым каналам, оба до интеркулера
Вентиляция картера выведена в нейтральное место
Минус вижу только один - интеркулер стоит прям под потоком горячего воздуха с Карлсона. Пришлось теплоизолировать, хотя, не панацея.
Закрыть обдув экраном - не получается
Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:
Есть идея - отвести весь поток с Карлсона под двигатель, т.е. сделать плоский экран после выхода из диффузора радиатора, под углом, расширяющийся к низу...
Тогда
- и интеркулер будет похолоднее
- и дроссель с впускным коллектором
- и сам Итон (выпускной коллектор-то я нормально теплоизолировал вторым экраном из люменя, практически без щелей у двигателя) тоже
Но уж больно угол "тупой" получается, боюсь сильно снижу КПД Карлсона , а так - идея перспективная _________________ Подпись
Загорелся
Попробовать можно
Поищу какой пластиковый тазик эллипсом, лишние стенки срежу и выход из диффузора накрою.
Все равно поток воздуха в двигатель упирается, можно попробовать изменить климат в моторном отсеке и гольфстрим под двигателем пустить
Пусть сушит защиту двигателя и греет его поддон _________________ Подпись
Вообще, любопытно, хочешь чтобы у тебя прд капотом было, как на улице - включи на 100% Карлсона
Сейчас в этом убедился, три минуты и гонит уже холодный воздух, а ТОЖ за открытие термостата не выходит
Лучше в эту сторону пойти, чем наоборот - от него загораживаться _________________ Подпись
Хомуты на верхнем патрубке как-то не смотрятся и стяжки вокруг водяного кулера.
Заклей алюминиевой клейкой лентой, она хорошо держится.
Хомуты можно убрать, они просто запасные ( тут всегда найду )
Лента есть, но снимать тогда его надо, а очень неохота ... пока
На счет температуры под капотом и коллектора...может, действительно, режим сделать, чтоб Карлсон на 100% работал?
Честно говоря, не ожидал такого эффекта, думал он всегда на ХХ горячим дуть будет. _________________ Подпись
Хомуты на верхнем патрубке как-то не смотрятся и стяжки вокруг водяного кулера
Замечания учел, все режущее глаз убрал
Александр2120 писал(а):
На счет температуры под капотом и коллектора...может, действительно, режим сделать, чтоб Карлсон на 100% работал?
Честно говоря, не ожидал такого эффекта, думал он всегда на ХХ горячим дуть будет.
Пожалуй, реализую этот режим из любопытства
- Штатное силовое реле (100% скорости Карлсона) у меня ни разу за 7 лет не включалось
- кнопка в салоне с проводками (включение второй прошивки Января) у меня давно не используется (на газовую прошивку автоматом переключается)
_________________ Подпись
Реализовал
Прикольно плучилось.
Долго не испытывал, после 20 мин на ХХ температура на выходе интеркулера поднялась с 22 до 26 ( думаю, в основном за счет нагревания Итона, остальное еще не успело)
Нажимаю на кнопку и Карлсон включается на 100%
Дальше происходит грустное - температура на выходе растет до 32 и очень быстро, за полминуты
Три минуты ничего не меняется, а после происходит веселое - температура начинает падать до 26 _________________ Подпись