Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 14:35
Ответить с цитатой

Я тебя возвращаю к тому же вопросу, регулировки момента открытия (и величины открытия) клапанов сброса давления.
Другими словами "производных" от скорости открытия нашего дросселя и оборотов двигателя.

Ты пишешь, что делать ничего не надо, все до нас сделано.
А я тебе приборчик подсунул, который даже "вакуум", считай, управляющий сигнал регулирует.
Спрашивается тогда - на фига он нужен?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.05.2017 14:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
https://ru.aliexpress.com/item/PIVOT-Blox-MBC-Adjustment-Manual-Boost-Controller-Universal-Silver-Polished-Racing-Parts-With-Logo-TK-BXBC008/32562486699.html?spm=2114.10010208.1000013.13.X3RjLs&traffic_analysisId=recommend_2088_7_82199_new&scm=1007.13339.82199.0&pvid=623b7d9e-be4c-4146-8fd0-99732363f989&tpp=1


это бустконтроллер, который регулирует повышение буста на турбине ))))))))

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 15:14
Ответить с цитатой

какая разница, я и не уточнял "что регулируется", я писал про "как регулируется"
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.05.2017 15:18
Ответить с цитатой

ОК, давай ещё разок - "повторение - мать учения".
Открывать байпасный канал нужно тогда, когда наддув не нужен, а именно - положение ноги водителя на педали акселератора такое, что дроссельная заслонка является реальным препятствиям для потока воздуха. Под действием этого препятствия в задроссельном пространстве (впускном коллекторе) давление становится ниже, чем до заслонки. Именно это давление и является управляющим для байпасной заслонки. Т. е., логика такова: "дроссель ограничивает воздух" -> "полная мощность не требуется" -> "байпас открывается" (и наоборот: "дроссель не ограничивает воздух" -> "требуется мощность" -> "байпас закрыт, компрессор качает максимум").
Приведённая тобой ссылка на бустконтроллер, а он в эту логику не укладывается. Управление турбиной организовано так, чтобы она не "передула" выше определённого значения, т. к., в отличие от механического компрессора, если ей не управлять, легко "надует" несколько атмосфер, особенно при большом потоке выхлопных газов (на мощностных режимах). Бустконтоллер позволяет варьировать максимум наддува турбины, а у компрессора максимум наддува фиксирован (определен его конструкцией).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 15:33
Ответить с цитатой

ну давай еще раз
ConstZ писал(а):
Открывать байпасный канал нужно тогда, когда наддув не нужен

а когда он не нужен?
Когда дроссель открыт на 100% - нужен, понятно (кто у нас открывал его на 100? - только при обкатке, больше не помню)
Когда дроссель закрыт, 0% - не нужен, понятно.
А когда дроссель открыт, например, на 15% - нужен он или нет? И главное, в каком объеме он нужен от максимального? Скажем, зеркальная заслонка, управляющая наддувом, дает и зеркальное управление (15% дроссель - 15% от максимального наддува (тут чуть упрощаю)) )

Еще один аспект, положение не только дросселя, но и обороты двигателя (конкретно, какая передача).
Ясно, что на разных передачах (оборотах) положение дросселя в 15% будет иметь разное значение управляющего "вакуума".
Выходит, с простыми клапанами сброса имеем, что на первой и второй скорости наддува вообще нет Izvini
Может это и правильно....

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.05.2017 15:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Еще один аспект, положение не только дросселя, но и обороты двигателя (конкретно, какая передача).
Ясно, что на разных передачах (оборотах) положение дросселя в 15% будет иметь разное значение управляющего "вакуума".

Ну я уже даже и не знаю, как объяснять?! Попробую выделить жирным:
ConstZ писал(а):
Открывать байпасный канал нужно тогда, когда наддув не нужен, а именно - положение ноги водителя на педали акселератора такое, что дроссельная заслонка является реальным препятствиям для потока воздуха.

Это может произойти при разном открытии дроссельной заслонки и на разных оборотах, тут "формализация" типа "15% - не дуем, 25% - дуем вполсилы и т. д." не нужна! Главное, что если дроссель является препятствием поступающему в двигатель воздуху - "дуть" бессмысленно! Даже на первой передаче, если надавить на педаль так, чтобы заслонка перестала ограничивать поток воздуха, "дуть" нужно, ибо водитель требует большей мощности.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 16:07
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Главное, что если дроссель является препятствием поступающему в двигатель воздуху - "дуть" бессмысленно!

Да.. похоже мы друг друга не поймем Izvini
- дроссель есть и будет, и он всегда препятствие, в любом режиме разгона или постоянной скорости
Им регулируется поток воздуха - обороты (при разных нагрузках)
это, типа, азы теории атмосферного двигателя.

И не зря турбины раньше были только на дизелях, где нет такого понятия - дроссель.
Но вот как гармонично сочетать дроссель с наддувом.... тебе ясно, а мне нет Izvini

Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:

Т.е. само понятие дросселя на зажигалке убивает идею наддува.
Если я с мелким наддувом открою дроссель на 60%.. это получается равносильно большому наддуву с дросселем на 20, так на фига тогда большой наддув? Дроссель просто открывай побольше.

Вот еще простой пример:
допустим я выбросил все клапаны (или заслонки) сброса давления.
И разгоняюсь до сотни (главное, не закрывать дроссель, Crazy а то и ремень свистеть будет... как минимум или полопаются пайпинги) с макс. наддувом 0.4
И Сергей на турбине (сейчас у него мелочь наддув, 0.6) разгоняется, но он ничего не выбросил..
Кто быстрее разгонится?

Если я, то на фига нужна турбина?
(про последствия езды без сброса давления - молчу, но где-то должна быть "золотая середина" и явно ее не дроссель сам выбирает)

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.05.2017 17:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
какая разница, я и не уточнял "что регулируется", я писал про "как регулируется"


ну тогда объясни, как это

Александр2120 писал(а):
передача разряжения из впускного коллектора на разные "механизмы" через тройники... мягко выражаясь, не совсем правильно.


связано с этим

Александр2120 писал(а):
т.к. даже такими штуками барыжат: https://ru.aliexpress.com/item/PIVOT-Blox-MBC-Adjustment-Manual-Boost-Controller ...

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 15.05.2017 19:38
Ответить с цитатой

Александр2120 http://www.ebay.com/itm/262751131588?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 20:06
Ответить с цитатой

У китайцев за две...с половиной Smile
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 15.05.2017 20:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

дроссель есть и будет, и он всегда препятствие, в любом режиме разгона или постоянной скорости

Им регулируется поток воздуха - обороты (при разных нагрузках)
это, типа, азы теории атмосферного двигателя.

Если идея Отто не умрёт в ближайшем будущем и продолжится развитие всяких там "вэлвтроников", то дроссель, вполне возможно, станет атавизмом и на ДВС с искровым зажиганием.
Попробуй осознать простую вещь: дроссель не всегда является препятствием для воздуха. Его способность ограничивать поток связана с интенсивностью самого потока. Если расход воздуха небольшой и, условно, "пролезает" сквозь открытую на 25% заслонку, то ровно столько же "пролезет" и через "дыру" в 50%, и в 75%, и тем более - 100%. Представь водопроводный кран при разном давлении в системе: если оно очень низкое и создаваемый таким давлением поток мал, то можно кран открыть хоть наполовину, хоть полностью - поток будет одинаковым, но это тебя не очень-то волнует, если ты чистишь зубы. В этом случае тебе всё равно, какое давление в водопроводе: 1 атм или 10 атм, лично тебе нужна тонкая струйка и ты добьёшься её регулировкой крана (положением дроссельной заслонки). Другое дело, если тебе надо быстро наполнить ванну и ты открываешь кран на "полную", - тогда имеет значение именно давление в системе, способное сгенерировать большой поток.
В отличие от водопроводной насосной станции с относительно постоянным давлением, давление (разрежение) на впуске сильно зависит от оборотов и нагрузки на двигатель. Поэтому тяжело связать величину открытия дросселя в %% на определённых оборотах с потребностью в наддуве, но однозначно ясно, когда "дуть" не нужно - когда двигатель итак не "всасывает" весь доступный воздух при атмосферном давлении.

Александр2120 писал(а):

Т.е. само понятие дросселя на зажигалке убивает идею наддува.
Если я с мелким наддувом открою дроссель на 60%.. это получается равносильно большому наддуву с дросселем на 20, так на фига тогда большой наддув? Дроссель просто открывай побольше.

Всё правильно: пока есть возможность приоткрыть дроссель побольше и получить при этом увеличение потока поступающего в двигатель воздуха - нет смысла "дуть". Он появляется только когда педаль жмёшь, а прибавки воздуха нет. Вспомни как сам говорил: "гудит, но не едет", т. е. всё равно, открыл ли дроссель на 50% или на все 100% - больше воздуха в цилиндры от этого не всосалось. Вот именно здесь и нужен наддув - "насильное запихивание" воздуха в цилиндры.

Александр2120 писал(а):

допустим я выбросил все клапаны (или заслонки) сброса давления.
И разгоняюсь до сотни (главное, не закрывать дроссель, :E а то и ремень свистеть будет... как минимум или полопаются пайпинги) с макс. наддувом 0.4

Давай сначала определимся, что мы понимаем под термином "разгон до сотни". По мне, так это разгон с максимально возможным ускорением, а это значит, что педаль газа должна всегда быть полностью нажата, а двигатель раскручен до отсечки. Естественно, в таком режиме "главное - не закрывать дроссель". Любой другой стиль "разгона до сотни" это просто "динамичное ускорение", не использующее мощность ДВС на 100%.

... и я очень сомневаюсь, что от избытка 0.4 что-то там полопается и слетит, если только всё не на синей изоленте держится.
:pardon:
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.05.2017 20:38
Ответить с цитатой

Писал, писал в ответ, по дороге забыл о чем спорим, плюнул и перестал писать Smile Friend
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 21.05.2017 11:05
Ответить с цитатой

Еще раз подтвердилась версия - без нагрузки Итон не гудит.
Оставил свободным выход из пайпинга под клапан сброса давления, на ХХ только обычное шипение воздуха и тишина от Итона.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.05.2017 11:43
Ответить с цитатой

Ещё бы "ещё раз подтвердить", что без нагрузки (свободный выход) он и воздух не греет...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 22.05.2017 09:00
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Ещё бы "ещё раз подтвердить", что без нагрузки (свободный выход) он и воздух не греет...

Так в том-то и дело, что с клапанами блу офф (по крайней мере, мелкими) нагрузка всегда есть Izvini
из-за этого:
- раздается дрельный звук
- паразитно греется воздух
Т.е. Сергей прав:
нужен
- или большой клапан сброса давления
- или большой дроссель (управляемый вакуумом, зеркальный или электронный)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте