Все, заканчиваю свою одиссею со звуками от Итона.
Добился лучшего за все время результата
Достаточно было убрать прямой выход из воздушного фильтра.
Вставлен газелевский уголок из мягкой резины
Что любопытно - Остались высокие дрельные звуки только от силиконовых пайпингов. Ни пластик, ни люмень интеркулера, ни штатный резиновый рукав после воздушного фильтра их не пропускает
Очень помог разобраться в источниках звука фонендоскоп без чувствительного наконечника, просто трубочка на конце
_________________ Подпись
поменял из любопытства тройники на два китайских клапана сброса
главное, чтоб шланги с них не соскочили, т.к. он натягивается только под хомут
_________________ Подпись
Друзья такой вопрос
Что-то у меня при холодном пуске обороты то 2тыс подлетают
Потом плавно снижаются до 1000 (где-то за 20 сек) и держаться до 60гр ОЖ, потом 800.
Мутил последнее время с клапанами сброса давления, один поменял на более мелкий, подсосов, вроде, нет
Чего это они?
_________________ Подпись
Красивая, главное достоинство -регулируемо открывается,'а не так, как диафрагменные открыто- закрыто.
А какой диаметр дросселя? И габариты?
Если ставить, то только на новую крышку Итона из люмени, а ее нет, да и его нет
Все, пошел разбирать, остыла уже.
_________________ Подпись
Rybin
Сергей, а как она называется?
На али посмотрю
(я тут у них спор выиграл - бензонасос пришел с отломанным штуцером, пока очень прилично все, а на месте пластика - накручу резьбу и латунный поставлю_
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Не могу найти, клапанов сброса давления - до черта (Blow Off ), а дросселей нет.
Возможно, это только компрессорам относится, а у них одни электротурбинки
_________________ Подпись
Спасибо, положил в корзину, подумаю на досуге.
ПС
Я еще не знаю, что покупать и зачем, и куда вставлять. Но информация полезная.
Плюс она пересекается с моим "вечным" вопросом:
как регулировать клапана блу-офф? (сколько сбрасывать ненужного давления при определенном положении дросселя?)
Напомню:
На данный момент имею два типа клапанов сброса:
- диафрагменный от ауди, не регулируется, по моим наблюдениям открывается полностью, от "вакуума" в коллекторе и при достаточно небольшом разряжении.
т.е. есть разряжение -открыт, нет - закрыт. Очень похоже, что, например, при дросселе, открытом на 20% и на 1, 2, скоростях (большие обороты), он полностью открыт.
- поршневой, от разряжения в коллекторе вообще не открывается, только в тандеме с наддувом в системе.
как работает - вообще не ясно, регулировку открутил до минимума усилия пружины - ничего не изменилось
оба маленьких.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ну и есть обратная сторона:
- желательно, чтобы при резком сбросе газа (отпустил педаль) они открывались быстрее, чтобы не было нагрузки на ремень,
тут диафрагменный, конечно, рулит.
_________________ Подпись
Вообще не "пересекается"! Там и регулировать-то нечего. Для душевного успокоения можешь считать, что она работает "оптимальным образом" (что не далеко от истины).
передача разряжения из впускного коллектора на разные "механизмы" через тройники...
мягко выражаясь, не совсем правильно
Так разве кто-то в этом сомневается? IMHO, так делают не от хорошей жизни, - правильнее было бы каждому потребителю отдельную магистраль от коллектора протянуть.