Мне кажется на итоне М65 достаточно просто реализовать такую схему.
Между ВФ и итоном ставим дроссельную заслонку, между входом и выходом итона ставим блю офф, тросик длинный на газ.
ИМХО блю офф только от управляющего им разряжения не откроется, ему еще давление нужно, а не вакуум перед клапаном
Не а
Там давление подается сбоку чтоб не влиять на поршень
В общем я снимал клапан и он работал в руках ( шланчик от коллектора не отсоединял)
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Rybin
Сереж, на итоне в штате ставится электронная заслонка ( она есть у САНДРВАН Он брал итона полной комплектности с глушителем )
Очень похоже на электронный дроссель на сапертазах
Выкорчевать потроха ,оставить заслонку ,приделать качалку....
Прицепиться к поршню Блу офа ....
Или пневмопоршенек какой приладить...
Думаю будет работать ...
Видел я такие заслонки. Опять же не понятно какой там актюатор стоит. Будет ли он лучше блю оффа?
Далал я такую заслонку к битурбо, для переключения турбин.
Речь идет об установке дросселя перед нагнетателем, а куда лишний воздух девать вопрос второй.
Ведь задача при закрытии дросселя с помощью вакуума сразу повернуть заслонку
Я делал на разборном актюаторе и соответственно разные пружины ставил. Тут еще дело в величине хода штока.
Но собственно итоны оборудованы таким байпасом, значит все работоспособно без всякой электроники как на мерседесе.
Речь идет об установке дросселя перед нагнетателем, а куда лишний воздух девать вопрос второй
Откуда там лишний воздух?
Там, скорее, лишний вакуум после дроссельной заслонки.
Хотя, может и дойдут руки до такой схемы
тут от экскримента останавливает то, что провода к ДПДЗ и РХХ надо резать и удлинять....
_________________ Подпись