92КПа это разрежение!? Так-то 101КПа это атмосферное
Ну так 92 меньше атмосферного, стало быть разряжение.
Обычно на показометрах буста ноль равняется атмосферному.
IMHO, софистика в ход пошла! :nea:
Да, 92 меньше 100, и формально это разрежение, однако это где-то на уровне погрешности измерения, и при 7% открытии дросселя. Можно экстраполировать и предположить, что 100 кПа будет при 10% или даже при 15% дросселя, что также подходит под определение "почти закрытый".
А чтобы не путаться в показаниях "бустометров" можно пояснять, о каком давлении идёт речь: абсолютном или относительном.
Rybin писал(а):
Talaruss писал(а):
Школьный курс физики говорит что если тело движется равномерно ,то энергия не тратится
А то бы при равномерном движении у нас бензин не расходовался.
Простите, что вмешиваюсь, но так бы и было, если бы не было потерь на качение и сопротивления воздуха.
Так и не спорю...
Я за то ,что самые бошьшие потери -дутье компрессора в " стену "прикрытого дросселя ,если нет перепускной заслонки ,работающей от вакуума
Я за то нет большой разницы по потерям между заслонкой и муфтой
Заслонка проще и надежней дешевле ,чем муфта
Муфта комфортней
пока трудно сказать, нужен ли он вообще кому?
ну вот, например:
ConstZ писал(а):
Да, 92 меньше 100, и формально это разрежение, однако это где-то на уровне погрешности измерения, и при 7% открытии дросселя.
ясно, что с большим ресивером погрешность измерения будет меньше.
И вообще, Сергей прав - трудно представить себе работающий атмосферный мотор без разряжения во впускном коллекторе, даже со 100% открытым дросселем
А вот с наддувом, таки, до сих пор у меня понимания нет
если есть наддув (при любом открытом дросселе), то откуда рязряжение ???
ПС
Многие с наддувом "от греха" отключают вентиляцию картера....
Но, если нет разряжения - и тормоз работать не будет, однако
только на 0% дросселя...
_________________ Подпись
если есть наддув (при любом открытом дросселе), то откуда рязряжение
Про "открытый дроссель" никто и не говорил, речь шла о "(почти) закрытой заслонке" и отсутствующем при этом разрежении.
Александр2120 писал(а):
Но, если нет разряжения - и тормоз работать не будет, однако Izvini
только на 0% дросселя.
Так и есть - тут же не спортсмены собрались, чтобы педали газа и тормоза одновременно нажимать, когда переносишь правую ногу с педали на педаль, вакуум для усилителя и появляется..
что 100 кПа будет при 10% или даже при 15% дросселя, что также подходит под определение "почти закрытый".
Нет научного понятия "почти закрытый".
Я чего хочу сказать - дросселем оборотами, нагрузкой можно поймать любое давление, в моем случае от -1 бар да 1 бара.
Мне просто непонятно зачем это обсуждается?
Для машин с наддувом оперировать абсолютным давлением по мне как-то неудобно, хотя кому как удобнее.
Я уже давно перестал интересоваться компрессорами, но помнится америкосы ставили дроссель перед нагнетателем.
Если складываются шланги, то может быть не нужно их ставить между дросселем и нагнетателем?
Я уже давно перестал интересоваться компрессорами, но помнится америкосы ставили дроссель перед нагнетателем.
Если складываются шланги, то может быть не нужно их ставить между дросселем и нагнетателем?
У нас Никола в этой теме ставил перед 90-м Итоном, опыт вышел неудачный, насколько я помню, Итон сосал, гудел, ремень проскакивал. Т.е. помпажа нет на Итоне и нагрузка на него (и ремень) сильно возрастает при закрытом входе
ПС
А вот перед турбиной попробовать можно поставить
_________________ Подпись
что 100 кПа будет при 10% или даже при 15% дросселя, что также подходит под определение "почти закрытый".
Нет научного понятия "почти закрытый". Я чего хочу сказать - дросселем оборотами, нагрузкой можно поймать любое давление, в моем случае от -1 бар да 1 бара.
Быстро же вы "переобулись", а ведь ещё недавно было:
Rybin писал(а):
ConstZ писал(а):
И да, разрежение во впускном коллекторе может отсутствовать и при почти полностью прикрытой заслонке,
Сроду такого не видел. Если только двигатель не крутится.
... и бытовая терминология "почти прикрытой" вас тогда не смущала. Давайте тогда так: "почти (полностью) закрытой" дроссельной заслонкой будем называть положение мене 15% открытия, а "почти полностью открытой" - более 70%, т. к. зависимость регулирования заслонки нелинейная относительно угла.
Rybin писал(а):
Мне просто непонятно зачем это обсуждается?
Если перечитать несколько последних страниц темы, думаю, вопрос отпадёт. Мне тоже не понятно, зачем обсуждать прописные истины типа закона сохранения энергии, зависимость разрежения в коллекторе от режима работы ДВС и как настроить клапан "блоу-офф", однако эти "кейсы" постоянно всплывают...
Александр2120 писал(а):
А вот перед турбиной попробовать можно поставить
Итон не развалился, потому что "дубовый", и скорее бы ремень оказался слабым звеном, а вот за турбину и её крыльчатки я что-то опасаюсь.
я, к сожалению, отсюда открыть не могу и не знаю что там...
Примерно так:
Цитата:
Дроссель перед компрессором дает проблемы с ХХ, т.к. РХХ стоит на самом дросселе и после него довольно большой тракт до ГБЦ получается. На переходных режимах ДВС попросту глохнет, т.к. время реакции РХХ заметно увеличивается из за длинны воздушного тракта.
...
температура на впуске доходила до 90 градусов. Крайне порадовала машинка.
...
Так вот: на 170 авто ехала как по рельсам и позволяла не напрягаясь перестраиваться
Я уже давно перестал интересоваться компрессорами, но помнится америкосы ставили дроссель перед нагнетателем.
Если складываются шланги, то может быть не нужно их ставить между дросселем и нагнетателем?
У нас Никола в этой теме ставил перед 90-м Итоном, опыт вышел неудачный, насколько я помню, Итон сосал, гудел, ремень проскакивал. Т.е. помпажа нет на Итоне и нагрузка на него (и ремень) сильно возрастает при закрытом входе
ПС
А вот перед турбиной попробовать можно поставить
Неудачно ,потому ,что не было перепускной заслонки ,как у америкосов
С ней могло все сложиться и компрессор не надрывался бы ,и ремни были в порядке ...
Неудачно ,потому ,что не было перепускной заслонки ,как у америкосов
Наверное, я говорил, что недоделал немного.
А с дрома мужик не настроил машину как следует, о чем он собственно и пишет.
Встречал мнение что задержка из-за длинного впуска не так уж велика. Может прошивкой ее можно свести на минимум.
Я всегда был обеими руками за длинный впуск, в основном, зациклившись, на большой температуре воздуха за закрытым дросселем, но вижу и другие плюсы...
а минусов не вижу
Возможный мелкий затык ,при резком нажатии на газ, ИМХО только на пользу...
Некоторые рычаг дросселя делают побольше, чтобы он медленнее на газ реагировал...
но в данный момент
- никакой перепускной заслонки нет
- приделать дроссель к Итону... это надо его поворачивать...и прочее
- удлинять привод по любому придется
- сразу после Итона... до интеркулера... надо подумать, но замучаю тебя тогда еще с минимум двумя фланцами ))
_________________ Подпись
Я всегда был обеими руками за длинный впуск, в основном, зациклившись, на большой температуре воздуха за закрытым дросселем, но вижу и другие плюсы
Мне помнится, когда первый раз ездил на настройку, то ли Макс, то ли профессор РПД говорили, что нужно дроссель перед нагнетателем ставить. Тогда итонов на Ховер никто не ставил, вот им и интересно было.
Раз заводские машины с такой конфигурацией есть, значит все проблемы с ХХ и переходными режимами решаемы.