Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
25.11.2016 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
С парами масла так же идет просто водяной пар
Я ставил такой фильтр ,правда в атмосферу .
Он намок и скукожился
Пользы от него нет никакой ...
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
27.11.2016 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Он намок и скукожился
Пользы от него нет никакой ... |
Да, это скорее всего с ним и должно случиться.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.11.2016 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще скажу ....
Есть промышленные винтовые компрессоры У нас на работе такой ...
Они качают 12 кг
Так они работают в распыленном масляном тумане для эффективности...
Масло просто от нагнетаемого воздуха потом отделяется специальными фильтрами 99% очистки
От масляных паров мы все равно не избавимся ,так что можно забииь и спокоиться ...
Главное чтоб не текло...
...Хотя можно попробовать подобный фильтр для дизелей
У них фильтрует тонкая пластиковая сетка ...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
27.11.2016 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть...
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
02.12.2016 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Не ,Саш
Это вода из картера как и масло -водяная эмулься ,которой совсем немного Вентиляция картера соединяется со впуском перед турбой и коллектор тут не причем
Интересно ,что на входе в турбу есть немного масла и на выходе ,немного маслянистой грязи (Пыль + масло) густая ,плохо стирается тряпкой...
Но если заглянуть в патрубок ,который перед дросселем ,то он абсолютно чистый и сухой (проверил пальцем через отвод на блу -офф)
Стало холодно...
Стали более длинными прогревы на бензине ,на "жирных "форсунках
Стало быстрее чернеть масло ...
|
|
|
Dimm
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
14.02.2017 08:24
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Посчитайте на калькуляторе, что гадать-то?! |
Чего-то у меня там не считается. На пальцах посчитал По сравнению с 70 мм шкива Итона разница в длине окружности на 57 мм - 18%, на 50 мм - 28%. Поставлю шкив 50мм развалится, думаю.
Константин, сам Итон не ставил? Насколько помню у тебя был М45 и интеркулер от Селики
Александр2120 писал(а): |
Я бы, после результатов твоего "предшественника" - ничего не делал
Его 12 секунд до 100 на Н5 -очень хороший результат |
У него М45 и шкив 65 мм, у меня М65 и 70 мм. Что-то надо менять мне все равно.
Александр2120 писал(а): |
Немного странный, конечно, но допускаю, что не сильно сниженный УОЗ получился важнее самого наддува
А у теба еще и СЖ штатно меньше на единицу. Т.е, УОЗ при прочих равных будет еще выше! |
Думаю у него больше намерянных 0,2. А разве на моторах 2,4 у Н5 и Н2 разная степень сжатия? Диаметр поршней разный, остальное вроде одинаковое.
Александр2120 писал(а): |
Потом прошивка уже готовая есть! Если форсунки тоже повторишь.
Обкатываться самому - только для повышения УОЗ , может тебя и так все устроит! |
Что-то думаю у меня простой заменой прошивки не выгорит. Вон по теме Января видно, возникают индивидуальные проблемы
Александр2120 писал(а): |
Что там с компрессорным маслом? Все затихло, пора менять его через 25 тыс или рано? |
Недавно читал - ресурс масла больше 100 тыс.км. Масло я там же где и новый шкив возьму.
Все-таки 50 мм это очень большое понижение. Развалится и ресурс значительно уменьшится. Плюс более сильно обтачивается носик крышки Итона.
п.с. зато при установке 50 мм шкива, М65 становится по производительности сопоставим с М62.
Правда по цене переделок тоже
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|