Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 25.11.2016 19:55
Ответить с цитатой

С парами масла так же идет просто водяной пар
Я ставил такой фильтр ,правда в атмосферу .
Он намок и скукожился
Пользы от него нет никакой ...

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 27.11.2016 15:55
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Он намок и скукожился

Пользы от него нет никакой ...

Да, это скорее всего с ним и должно случиться.

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.11.2016 16:12
Ответить с цитатой

Еще скажу ....
Есть промышленные винтовые компрессоры У нас на работе такой ...
Они качают 12 кг
Так они работают в распыленном масляном тумане для эффективности...
Масло просто от нагнетаемого воздуха потом отделяется специальными фильтрами 99% очистки
От масляных паров мы все равно не избавимся ,так что можно забииь и спокоиться ...
Главное чтоб не текло...


...Хотя можно попробовать подобный фильтр для дизелей
У них фильтрует тонкая пластиковая сетка ...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.11.2016 16:16
Ответить с цитатой

Talaruss
Нет там никаких паров при нормальных кольцах Izvini
Что с наддувом, что без ....

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.11.2016 16:22
Ответить с цитатой

Есть... 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.12.2016 20:41
Ответить с цитатой

Скукоженный тазовский топливный фильтр ,включенный в систему вентиляции картера двигателя ,после нескошьких месяцев работы
....Сорри за качество снимка ...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

БАлександр2120
Саш позавчера с хундавской маслопомойки слил грамм 40 воды
За пару месяцев ....


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.12.2016 20:49
Ответить с цитатой

Грустно, ... 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.12.2016 08:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Саш позавчера с хундавской маслопомойки слил грамм 40 воды

За пару месяцев ....

Конечно, это неважно откуда вода, но ИМХО это та самая вода, которая из глушителя выливается при холодном пуске.
А во впускной коллектор она попадает тем же Макаром Smile
Режим продувки цилиндров - впускные клапана тоже приоткрываются.

Вывод грустный: заморозить при низкой температуре и большой скорости можно все Sad - оба "сапуна" на нашей клапанной крышке Sad
ПС
И твою маслопомойку - тоже Crazy

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.12.2016 17:37
Ответить с цитатой

Не ,Саш
Это вода из картера как и масло -водяная эмулься ,которой совсем немного Вентиляция картера соединяется со впуском перед турбой и коллектор тут не причем

Интересно ,что на входе в турбу есть немного масла и на выходе ,немного маслянистой грязи (Пыль + масло) густая ,плохо стирается тряпкой...
Но если заглянуть в патрубок ,который перед дросселем ,то он абсолютно чистый и сухой (проверил пальцем через отвод на блу -офф)

Стало холодно...
Стали более длинными прогревы на бензине ,на "жирных "форсунках
Стало быстрее чернеть масло ...

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 13.02.2017 23:52
Ответить с цитатой

Кто как думает? В наличии есть Eaton M65 со шкивом 70 мм. Для 2,4 мотора маловат сам М65 или большеват шкив. Что-то перспектива потенциального наддува со штатным шкивом 70мм на уровне 0,2, пугает своей бессмысленностью. Есть вариант поменять шкив на 57 мм, а только, что узнал, что есть возможность поставить и 50мм. От установки таких шкивов сам Итон не развалится на оборотах чуть выше средних - пополам или вообще на три части? Smile С 50 мм, по наброскам, он должен быть по производительности уже на уровне М62. И крутить сильно не собираюсь, ну а вдруг? 
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.02.2017 00:16
Ответить с цитатой

Посчитайте на калькуляторе, что гадать-то?! 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.02.2017 07:50
Ответить с цитатой

Dimm
Я бы, после результатов твоего "предшественника" - ничего не делал Izvini
Его 12 секунд до 100 на Н5 -очень хороший результат Horosho Horosho Horosho

Немного странный, конечно, но допускаю, что не сильно сниженный УОЗ получился важнее самого наддува Izvini
А у теба еще и СЖ штатно меньше на единицу. Т.е, УОЗ при прочих равных будет еще выше!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Потом прошивка уже готовая есть! Если форсунки тоже повторишь.
Обкатываться самому - только для повышения УОЗ , может тебя и так все устроит!

Что там с компрессорным маслом? Все затихло, пора менять его через 25 тыс или рано?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.02.2017 08:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Посчитайте на калькуляторе, что гадать-то?!


Чего-то у меня там не считается. На пальцах посчитал Smile По сравнению с 70 мм шкива Итона разница в длине окружности на 57 мм - 18%, на 50 мм - 28%. Поставлю шкив 50мм развалится, думаю.
Константин, сам Итон не ставил? Насколько помню у тебя был М45 и интеркулер от Селики Smile

Александр2120 писал(а):
Я бы, после результатов твоего "предшественника" - ничего не делал
Его 12 секунд до 100 на Н5 -очень хороший результат


У него М45 и шкив 65 мм, у меня М65 и 70 мм. Что-то надо менять мне все равно.

Александр2120 писал(а):
Немного странный, конечно, но допускаю, что не сильно сниженный УОЗ получился важнее самого наддува
А у теба еще и СЖ штатно меньше на единицу. Т.е, УОЗ при прочих равных будет еще выше!


Думаю у него больше намерянных 0,2. А разве на моторах 2,4 у Н5 и Н2 разная степень сжатия? Диаметр поршней разный, остальное вроде одинаковое.

Александр2120 писал(а):
Потом прошивка уже готовая есть! Если форсунки тоже повторишь.
Обкатываться самому - только для повышения УОЗ , может тебя и так все устроит!


Что-то думаю у меня простой заменой прошивки не выгорит. Вон по теме Января видно, возникают индивидуальные проблемы XeXe


Александр2120 писал(а):
Что там с компрессорным маслом? Все затихло, пора менять его через 25 тыс или рано?


Недавно читал - ресурс масла больше 100 тыс.км. Масло я там же где и новый шкив возьму.

Все-таки 50 мм это очень большое понижение. Развалится и ресурс значительно уменьшится. Плюс более сильно обтачивается носик крышки Итона.

п.с. зато при установке 50 мм шкива, М65 становится по производительности сопоставим с М62.
Правда по цене переделок тоже XeXe

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.02.2017 08:30
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
У него М45 и шкив 65 мм, у меня М65 и 70 мм. Что-то надо менять мне все равно.

а у меня какой шкив? Smile
Dimm писал(а):
А разве на моторах 2,4 у Н5 и Н2 разная степень сжатия?

9.5 и 10.5 вроде
Dimm писал(а):
Обкатать в районе 15 рублей вроде?

было 7

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.02.2017 08:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а у меня какой шкив?


У тебя вроде 65 мм. , но не уверен еще. Только начал темы перечитывать, до тебя еще не дошел Smile

Александр2120 писал(а):
9.5 и 10.5 вроде


Посмотрю тоже.

Александр2120 писал(а):
было 7


Успел ответить все-таки. Я это стер уже XeXe

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Dimm писал(а):
Правда по цене переделок тоже


Зато на М65 у меня есть готовый кронштейн, а на М62 колхозить заново.
Пока склоняюсь к теме поставить шкив 57мм на имеющийся М65.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте