Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
19.10.2016 08:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Так сколько примерно получилось?
Вроде, быстро....
А тормоза.... |
По моим неоднократным просмотрам видео получилось примерно 11,5. Как писал раньше, по программе автоускорения, 13,5 но там тоже погрешность спутников, тормозного телефона и спидометра.
Тормоза, это старт, дорога немного сырая была, так и не получилось нормально стартонуть.
Крутить до 3-4 тыс. не пробовал, попробую по возможности, в этих диапазонах самый приход.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Dimm писал(а): |
И это с 0,2 бара? А пары и колеса какие?
Интересно еще погрешность спидометра по сравнению с GPS. |
Со слов Макса 0,2 бара.
Пары и колеса сток, износ резины больше 50%. Если бы не было отсечки то на 2 можно было бы и до 100.
По навигатору при скорости 100 км/ч на спидометре как и написал Александр от 107 до 110, точно отследить сложно, т.к. скорость по спутникам постоянно плавает. Когда были сток ЭБУ хорошо было мерить эти показания по Торку в том числе разгон до 100.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Dimm писал(а): |
и обороты двигателя. |
На обороты внимания не обращал, замер надо делать в спокойном режиме.
При резком ускорении, как мне показалось, тахометр не успевает показать реальные обороты, т.к. чек загораться должен при 5500, со слов Игоря, а на видео видно,что по тахометру загорается раньше.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
На 1 скорости чек загорелся примерно на 4700, на 2-й 5200, а програмно 5500.
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
19.10.2016 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
ЧЕК загорается за 400 об. до отсечки.
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
19.10.2016 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь, привет!
Тогда почему стрелка не успевает реальные обороты показывать?
|
|
|
serjj
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
19.10.2016 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor писал(а): |
Тогда почему стрелка не успевает реальные обороты показывать? |
Инерция сделана для удобства считывания приборов.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
19.10.2016 12:39
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor
Меня смущает в видео то, что на третьей передаче уже инерции стрелок практически нет, а стрелки оборотов/скорости на спидометре не ответствуют моему представлению об окружающем мире
У меня сейчас несколько комплектов колес разного размера и этот вопрос остро стоит-знать на каких оборотах будет определенная скорость и какая погрешность спидометра. Так вот, есть программка в екселе, которая считает какая будет реальная скорость,в зависимости от КПП, ГП и колес, довольно точная по моим натурным измерениям. Для нашего Ховера на ГП4,22 и колесах 235/65/17 (29 д) вот такая реальная скорость выходит:
Нажмите для просмотра полного изображения
Т.е. с учетом погрешности спидометра, и отсутствии инерции, стрелка на оборотах 4100 должна быть вот здесь:
Нажмите для просмотра полного изображения
В любом случае у тебя, на мой взгляд, получился прекрасный результат на этом оборудовании - разгон до 100 от 12 до 14 сек.
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
19.10.2016 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm,
в нюансы погрешности не вникал, делал замеры по GPS программе (результат писал ранее) и видео. В том и другом случае имеется погрешность, нормального старта не получалось, возможностей потренироваться тоже не было, как правило 1-я попытка пробная, 2-я для замера, поэтому и привожу оба результата. Но по моим ощущениям можно лучше, участок дороги бы соответствующий.
В обед посмотрел соотношение обороты - скорость, 3-я передача, 100 км/ч, 3750 об/мин.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Александр2120 писал(а): |
Может, в 0.2 барах и есть сермяжная правда? |
Когда собирал инфу про свой компрессор, встречалась статья в которой описано, что мерседесовцы в те годы больше 0,3 бара не вдували.
Может быть есть связь какая...
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
20.10.2016 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера поэкспериментировал с разгоном.
Участок дороги тот же, сухой асфальт и хороший старт.
|
|
|
SeXeS
Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 20.10.2016
Возраст: 39
Профиль
|
SeXeS
Авто: Great Wall Hover H3 Luxe
Сообщения: 3
20.10.2016 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа, доброго времени. я все еще в прочтении веток, но тема обширная. Хочу спросить.
Имеется Eaton m45. Весь кит набор. Нужно ли будет менять мозги, прошивки.
Планирую дуть 0,3-это бы устроило. Нужны низы. Не гонщик, люблю в грязь выехать. Ховер 2,0 2011 год.
Может кто ставил м45, хотел бы сравнить шкивы и крепления подсмотреть.
Спасибо.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2016 08:36
|
Ответить с цитатой
|
|
SeXeS писал(а): |
Может кто ставил м45 |
Я ставил м65, это тоже самое почти.
Нужно прочитать 1 часть темы, там все есть.
Нет смысла пока думать о мозгах, сначала нужно установить нагнетатель.
Шкив 70 мм как раз хорошо подходит под твои задачи. Это при условии использования для привода шкива КВ.
Хорошо бы приделать к шкиву КВ дополнительный специально для нагнетателя под ремень 5 РК.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.10.2016 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
До сих пор не понимаю, зачем ты доп ролик ставил |
Обхват маленького шкива больше сделать.
Штатный шкив под 5 РК, нет смысла не доверять заводу изготовителю.
Да и по передаваемой мощности 4 РК маловат.
Александр2120 писал(а): |
Главное обеспечить быстрый и полный сброс давления при резко закрывающемся др |
Быстрый сброс, это хорошо.
Я бы сейчас SC-14 поставил, большой надежный и с муфтой.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|