Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.11.2015 16:46
Ответить с цитатой

stasrumba
Чето как-то не туда попадаю по твоей ссылке Sad
ПС
Помпы по твоей наводке ( в 6 раз дешевле бошевской) заказал Friend

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 12.11.2015 17:09
Ответить с цитатой

Вот

http://www.aliexpress.com/item/New-Seaflo-Marine-Boat-Submersible-Bilge-Pump-110 ...
Александр2120 установить в бочке и будет счастье Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.11.2015 17:13
Ответить с цитатой

Ни хрена не понял, что это за "погружная лодка"? Smile
Антифриз и бачка выкачивать?
ПС
Твоя помпа 3/4" вроде еще работает Smile

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 12.11.2015 17:16
Ответить с цитатой

Александр2120

Да насос погружной, воду гонять для охлаждения в интеркулере, егоможно в бачек ввмонтировать и воду будет гнать сверху вниз на радиатор

Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 05.01.2016 17:43
Ответить с цитатой

Доброго всем времени,

Апну-ка я темку. В общем установил я Eaton M62, конфиг слудующий:
- Компрессор Eaton M62, парт № 111 090 03 80;
- Кастомный шкив - Ф60мм;
- Топливные форсунки - Mitsubishi Outlander Sport Denso CDH450cc с перепайкой разъемов;
- Топливный насос - Hyundai (парт № к сожалению не записал, по параметрам вроде-бы близкий к Walbro 255);
- Байпас - Mitsubishi Outlander Sport;
- Кулер с ядром 300х600 вход-выход и соответственно остальной пайпинг 2,5";
- модуль зажигания Daewoo Lanos 4-х контактный (в связи с ним отводы под 2 ВАЗовских коммутатора из переходника были переделаны на разъем модуля GM);
- ДФ ВАЗ;
- ВВ провода Tesla;
- свечи Denso K20TT;
- ремень 6РК1900;
- Коса делфи-январь от Вячеслава (F-Liz);
- 2-хрежимная прошивка (бензин-газ);
+ куча мелких доработок, всего уже и не упомню,
В результате установки всего этого, потребовало вмешательства ГБО. До установки компрессора стоял ГБОшный ЭБУ Sequent 24 MY07 с редуктором BRC Genius 1200 mBar и магистралью 6мм (медь), со всем установленным, производительности редуктора и тонкой магистрали уже не хватало, в результате заменил редуктор на BRC Genius 1500 mBar и магистраль 8 мм (полимер) ну и для полноты картины ЭБУ BRC Sequent 24 MY10 (с довпрыском бензина).

По впечатлениям - машина стала довольно интересно ехать, для того чтобы держаться в интенсивном городском потоке, например со светофора - больше не нужно крутить мотор до свинячьего визга, при этом, по моим ощущениям - мотор стал в большей степени очень эластичный чем скоростной, хотя 100км/ч набирает где-то за 13 +/- 0,5 сек., с раскручиванием двигателя не более 4000об.
Ну и, как водится, ложка дегтя - шум от работы компрессора появляется на 2000об., до 3000об. он почти не напрягает, вот с 3000-3500 ушам уже не слишком приятно, но не столько громкостью сколько тональностью.

Ну и буквально пару фото


stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.01.2016 18:02
Ответить с цитатой

Нормально сделал Horosho

Температуру немерял выхлопа ? А то можно двигун угробить , я показался на прошивка от компрессора с турбиной, коллектор был моментом алый, ставь турбину лучше, я когда все установил кайф сразу получил, а когда забил прошивка то уже сразу сцену сорвало, поменял на новую, её хватило на 20 т, получилось тогда у меня где-то 350 при давке 1.4, но в таком режиме я негонял, КПП хрустела да и мост сразу порвал, далее использовал сомадельный буст контроллер 0.5 город и трасса если нужно резко ускориться настаивал на 1.0 бара, при давке 1.0 бара выходило где-то 320 и момент 450 , вот это наш корабас держит, ну т самоблок в мосту тоже, с самоблоком хорошо дрифтовать Horosho

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2016 18:10
Ответить с цитатой

Stekols4ik
А где прошивку обкатывал?
А Январь у тебя с датчиком фаз? ( вообще-то должен быть, раз у тебя ГБО)

У меня наоборот - звук с 2- х до 3- х тысят, потом нет.
Не сильный, думал долго вообще на коробку передач.
Но у меня водяной интеркулер.

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.01.2016 18:14
Ответить с цитатой

Александр2120

Привет С Новым Годом !!! Nalivai Friend

Я думаю ему Серёга Serjj подскажет где прошивка выкатать.

По газу я вообще не понимаю нечего , хотя если сунуться то разберусь Crazy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2016 18:32
Ответить с цитатой

stasrumba Friend ты сам-то покупать чего думаешь....или только на локомотиве теперь 
_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.01.2016 18:39
Ответить с цитатой

Александр2120

Пока на опеле корса 1.4 жена гоняет, я права только 22 апреля получу,
Гранд чероки 6 литровый, или у Михаила ховер

Stekols4ik


Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Откуда: Киев
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 29.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Stekols4ik
Авто: GREAT WALL HOVER H2 '08 TD04L
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 05.01.2016 21:31
Ответить с цитатой

Да, с праздниками, наступившими и наступающими! Nalivai

Прошивку откатывали в Киеве (точнее в Боярке), хотя было большое желание поехать к Сергею (отдельная благодарность ему за проявленное терпение - я его в личке "немного" задолбал наверное своими вопросами) и заодно навестить Одессу-маму, но 1000 км в круг и зима сделали свое дело.
Откатывали на СМСе, на ЕГТ установили субаровский датчик с обратной связью, т.е. как я понимаю при достижении определённой Т выхлопа прошивка корректирует смесь, чтобы не сжечь мотор. Более подробно к сожалению ответить не смогу, т.к. механическая часть реализована самостоятельно (кроме аргона и токарных работ), а вот с наукой о контактах у меня в жизни как-то не сложилось.

Январь с ДФ, в принципе весь конфиг почти стандартный, который тут неоднократно уже собирался, отличие по сути в модели компрессора, способе его установки (вверх выходом он почти упирался в капот, да и так вроде довольно эстетично), форсунках да проге, на которой откатывался январь.

За водный кулер я сильно думал, но финансовая сторона вопроса была сильно не в его пользу, поэтому поставил воздушный.

С газом как раз особо и разбираться не в чем, грубо говоря имея в руках нормальный мануал- установить его на нашу машину самому - день работы, настройка там по сути ((на моём долбаном brc по крайней мере) автоматическая почти, хотя процедура онлайн откатки присутствует.

Осталось победить мелкие бока с ГБО, т.к.сертифицированный сервисный центр (туда их) догадался, в далёком 2008, запитать обогрев редуктора ГБО к обогреву дроссельной заслонки, в атмо режиме этого видать было достаточно, а вот с наддувом, да при наших вчерашних - 18 машина сначала 20 мин вообще отказывалась переходить на газ, а потом начало соскакивать на бенз при 2300-2500об., установить обводной ролик, как в своё время делал Rybin, да навести феншуй под капотом.

Вобщем результатом я доволен, хотя где-то очень глубоко в мыслях начинает мучать вопрос: а как оно тогда с турбиной? Very Happy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2016 21:56
Ответить с цитатой

На счет обогрева редуктора - зайди в тему к турбинистам.
Имхо, самое удобное
- обогрев дросселя заблокировать
- сделать два выхода с головы ( один штатный под термостатом, другой нештатный- вставить штуцер в заглушку термостата( при повороте головы на 180 град он стоит на других моделях))
- сделать два входа в помпу ( один штатный, второй, например, режется нижний патрубок радиатора и в него вставляется газелевский тройник 32*32*16)
И получаем две независимые магистрали, одна для печки, вторая для редуктора)
ПС
Имхо водяной кулер дешевле получается, если пайпинги все учитывать...:-)

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.01.2016 21:57
Ответить с цитатой

С турбиной на ноги веселее Yes

Даже с той лавкой которая дует Итон и отбирая механически мощь на её раскрутку , у тебя уже все установлено, тебе нужен коллектор и турбина ну и маленький гемор со снятием и установкой в поддон слив масла с турбины

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.01.2016 22:01
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
с турбиной на ноги веселее

Стас, ты должен был написать, что с турбиной гооораздо теплее Crazy
Извини за черную шутку Friend

_________________
Подпись
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 05.01.2016 22:04
Ответить с цитатой

Даже с той лавкой которая дует Итон и отбирая механически мощь на её раскрутку , у тебя уже все установлено, тебе нужен коллектор и турбина ну и маленький гемор со снятием и установкой в поддон слив масла с турбины. Я когда делал слив все разобрал, весь в герметике звоню с ямы Сергею Rybinu, он мне мол мост снимай, я его открутил, он в низ упал, но не до конца, в итоге мост обратно прикрутил, двигун без бошки задрал домкратом до упора в моторный шит, потом поддон снялся лякко , но сначала нужно руку с ключиком засунуть и заборник открутить , а то потдон не выходил , ну а дальше ген етик засос масла на болтики и крест накрест затянуть потдон и все 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте