Автор |
Сообщение |
N_I_K_O_L_A
|
|
|
bmw_den
|
|
|
ed146
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1
Профиль
|
ed146
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1
19.09.2014 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
den24 писал(а): |
Люди ткните носом чертеж переходной плостины на итон. Да и как это все собирать |
Если ты имеешь в виду кронштейн для установки итона на двигатель, то их есть у меня, целый установочный комплект. Чертежей на форуме нет. |
Подойдут эти кронштейны на h5? Мне надо поставить итон боком, как у вас на фото.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.09.2014 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
ed146 писал(а): |
Подойдут эти кронштейны на h5? Мне надо поставить итон боком, как у вас на фото. |
Кронштейны делались на Н3, под горизонтальное расположение. Под вертикальное надо переделывать, и воздушный фильтр смещать ближе к моторчику дворников. По поводу Н5, ничего не скажу, но думаю различия не глобальны. Вообще такие вещи надо по месту смотреть, бывает даже одна и та же модель, а не подходят.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.11.2014 10:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Народ ,плиз,ткните где есть фотки или чертежи болванки вместо штатного бензорегулятора на топливной рампе
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
10.11.2014 00:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
напомню, китайцы стали продавать наш регулятор уже регулируемый.
|
Да, купил такие. Но давление, с нештатным насосом, меньше 3,3 не опускается, мои мысли, что мало проходное отверстие. Попытался рассверлить, испортил . Вот она теперь, болванка. Сверло на выходе оставляет заусенцы, убрать их нет возможности, а именно эта поверхность является седлом и сопрягается с клапаном
При установке возникла ещё одна проблема, штатную защёлку так и не смог поставить, не входит, пришлось делать другую из материала тоньше.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
10.11.2014 01:15
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Но давление, с нештатным насосом, меньше 3,3 не опускается, мои мысли, что мало проходное отверстие. |
Думаю, и штатный насос такое бы давление показал: дело в пружине, а не в отверстии. Эти регуляторы (PR217) позиционируются как замена Delphi FP10016 (340kpa) или FP10021 (390kpa), а иногда и FP10075 (426kpa) - это смотря на сколько пружину винтом сжать.
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
10.11.2014 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ConstZ писал(а): |
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить. |
ИМХО, на каком давлении машинка обкатывалась, такое очень желательно и дальше использовать. Шаг вправо-влево ... короче, лучше не стоит.
сандрван поленился сам обкатываться и у него переобогащенная смесь на ХХ, решил, небось, компенсировать снижением давления.
Это только гипотеза
Извиняюсь, если все забыл и ошибся
Кстати "о птичках" - у меня третью заправку 12л на сотню, напомню, сменил только воздушный фильтр. смешанный цикл 50*50 |
. 50*50, 12л, Саш это не показатель, вот у меня 50 пробки, а остальные 50- средние обороты 4000, ведь расход не так зависит от скорости, а от оборотов двигла, тем более на стоковом движке , а расход 10,5-11л. - 50*50, фильтр оставлен старый от 911, после смены масла на зиму, прошел до этого примерно около 8000.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
stasrumba
|
stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
10.11.2014 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Снимаешь внутренности и по плосмаске делаешь из алюминия заглушка и все.
Штатного насоса хватает, только надо форсунки 440ставить, у Latinec штатный насос стоял , при выкатывании прошивки его хвотило даже с давкой в 1.2 бара.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
10.11.2014 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
stasrumba писал(а): |
Talaruss
Снимаешь внутренности и по плосмаске делаешь из алюминия заглушка и все.
Штатного насоса хватает, только надо форсунки 440ставить, у Latinec штатный насос стоял , при выкатывании прошивки его хвотило даже с давкой в 1.2 бара. |
Привет
А у него прошивку катали случаем не с подмесом газа ?
Помнится у него ЕГТ была на удивление низкая
Вот и хватало регулятора?
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
10.11.2014 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
P.S. А в чём смысл понижения давления? Обычно все хотят повыше выставить |
У меня стоит насос на 255л и со штатным регулятором давление было под 4 бара, что не очень хорошо, так как прошивка выкатывалась на 3-х барах. Отжимая пружинку я не смог понизить давление ниже 3,5 и решил, что проходное отверстие не даёт этого сделать.
На регуляторе предложенном тобой, при полностью выкрученном винте 3,3 бара. Кстати, как тебе удалось загнать родную скобу с этим регулятором, у меня не влезла, так, как этот РДТ толще стокового? Если конечно фото твои...
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Александр2120 писал(а): |
сандрван поленился сам обкатываться и у него переобогащенная смесь |
Скорее поскупился, проект не был закончен, а выбрасывать деньги на промежуточную прошивку не видел смысла. Да и какая она там была богатая, бедная никто не мерил. Я благополучно отъездил на ней год, снял и проверил каты, они были в отличном состоянии. После чего у меня умер коммутатор, и я их убил, заливая туда по самое .... Теперь надо удалять их остатки.
Добавлено спустя 3 минуты:
Александр2120 писал(а): |
у меня третью заправку 12л на сотню |
У меня последний замер показал 16л. Вчера поменял воздушный фильтр, залил под завязку бак, будем смотреть...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
изумрудный Н-5 писал(а): |
остальные 50- средние обороты 4000 |
Это где так можно ездить, и зачем? Соревнования?
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
10.11.2014 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван
Да нет никаких соревнований, это конечно не в эту тему, но скорость на этих оборотах самая , что не наесть маханькая, просто ГП-4.88, вот и обороты такие, где то под 140 и на пятой, но тем не менее расход очень даже ничего. Сори, что не в тему.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|