Так и покупай такойже, я с ним сколько ездил зимой , на холодную пока ДВС Скомпресором не прогреешь он постояно немного просвистовал .
Есть такая поговорка - скупой платит дважды- а в дороге чето неохото ковыряться, запас его прочности на компрессор получается 40-50 т. Км. А другие самое большое ходят 5-7 т
Александр2120
типо такого случилось и со мной когда был на итоне - дал просраться и бабах порвало ремни с итона и гура , еле еле свернул на обочину , поставил ремень гура и катался так пока не установил турбину
так что ждем в наших рядах Александр2120 _________________ Подпись
Есть такая поговорка - скупой платит дважды- а в дороге чето неохото ковыряться, запас его прочности на компрессор получается 40-50 т. Км. А другие самое большое ходят 5-7 т
Обижаешь, Бош был дорогой.
Одно почти точно ясно, второй ролик (чтобы шкив итона больше ремнем огибался) ставить не буду.
Судя по всему, на нем соосности не было, и стал прокручиваться на подшипнике пластик ролика, разогрелся... потом началось...
Чем дальше, тем больше не нравится и сам кронштейн.
Я лучше к стоку вернусь, к спокойной и размеренной езде _________________ Подпись
Александр2120
ну после турбины тож можно вернуться в сток
единственное для постояных поездок все же 05 дуть и хватит особенно для зимы на нашем авто это предел
я вот думаю меня зимой и развернуло когда попал на обороты в 2300 турбинка поттолкнула и я закрутился на льду
еслиб было 05 шансов так толкнуть меньше
хотя на стоке так же крутило под новый год - ток в прошлом случае никого не было и я отделался легким испугом а в этот раз попал так попал
Добавлено спустя 57 секунд:
но я уже на коне е-яхооо _________________ Подпись
единственное для постояных поездок все же 05 дуть и хватит особенно для зимы на нашем авто это предел
я вот думаю меня зимой и развернуло когда попал на обороты в 2300 турбинка поттолкнула и я закрутился на льду
еслиб было 05 шансов так толкнуть меньше
На турбо хорошо ездить как зимой, так и по бездорожью. Не давите просто на газ. У меня стоит на бустконтроллере 1 бар и никогда не переключаю.
Стас, а не помнишь, какой именно марки твой бывший суперремень?
Еще вопрос - сейчас езжу без прижимного ролика рядом со шкивом Итона, но с длинным ремнем.
Т.е. шкив компрессора кондиционера хорошо обжимается (на 70%)
а шкив Итона стал меньше обжиматься где-то в два раза.
Как определить проскальзывает на нем ремень или нет?
Свистов всяких нет...
Бустомера нет, теперь покупать и ставить обязательно?
Или можно как-то по вторичным признакам определить проскальзывание? _________________ Подпись
Цены разные... за ГАЗовский рублей 450 отдавал... родной крайслер и бренды до 1200руб. На ГАЗовском отъездил 10тыс.км, потрескался, но не рвался, сменил на Gates за 1200 от какого-то форда, чуть подлиннее 1948 чтоли, на вид качественнее сделан, проехал тоже где-то 10 тыс, тоже потрескался, решил не менять пока не порвется... все равно не проскальзывает, прозапас лежат в багажнике всегда два ролика и ремень , менять 5 минут