Нашел я все свое ранее пропадавшее масло.
В резиновом пайпинге перед патрубком корпуса воздушного фильтра.
Сам корпус и фильтр чистые.
В патрубке Итона тоже вроде чисто.
А в резиновом пайпинге слой в палец очень густого масла, как сливочного
Откуда там взялось и что это за ректификационная колонна ....хрен его знает
_________________ Подпись
Посмотрел повнимательнее, судя по всему, когда поставил второй канал (дроссель) со сбросом давления Итона, в мощностных режимах там разряжение (показано стрелкой) и масляный туман из сапуна (тоже показан стрелой) высасывается в патрубок воздушного фильтра.
Лучше, конечно, вывести шланг продувки картера за фильтрующий элемент корпуса ( в нем делать отверстие). Но пока просто сузил двумя сальниками проход над входом шланга продувки
Ок, вот на фотке я стрелкой показал куда хотел всунуть "сапун", но там физически нет места, я успокоился.
Главное понял куда масло улетает, но и пусть летит, застаиваться не будет, мало у меня дешевое, подольем
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
На счет конденсата в зимнем масле, это не я придумал, что при коротких зимних поездках в картере за зиму проходит объем конденсата, равный объему масла.
Естественно на хорошей скорости зимой весь конденсат из масла выпаривается и замерзает.
даже в пластике, не говорю уже про металлические части воздуховодов.
Я это и пытаюсь учесть при проектировании.
Например, стоковая стальная труба - пайпинг над двигуном с таким же стальным штуцером под шланг с клапанной крышки - очень слабое место при зимней быстрой езде. Она при -20 и при 100км/ч 100% забьется инеем
_________________ Подпись
Я там ничего не нашел
Не нашел и в гнутом шланге , в который вставляется синий шланг от сапуна, на фотке выше, самой нижней точке, думал он полный масла
А масло типа литола в палец толщиной было только в стыке штуцера корпуса фильтра.
Что там за воздушные потоки и что за физика превращения масла в литол ... Хрен его знает
_________________ Подпись
Повторюсь, что пока только понятно, что Итон сосет не только из воздушного фильтра (он новый, с иголочки, хотя уже полгода откатал, но с большой дополнительной "шубой" на входе), но и пытается сосать из сапуна. Поставил сразу за пластиковым штуцером резинового шланга к сапуну (стрелка на фотке) две резиновые муфты, т.е. уменьшил раза в четыре проходное сечение в этой гнутой трубке, посмотрим, что дальше будет
Вот постарался схематично показать, движение воздуха (посос)
из синего шланга к сапуну.
красным показано суженное сечение резиновой муфтой
а синим - где набрался "литол" толщиной в палец.
Похожий эффект был в карбюраторных ТАЗах, кто помнит:
грязный воздушный фильтр - и тогда сосет воздух из сапуна.
В стоке без Итона это чепуховый эффект, даже полезный, а вот с этим моим "пылесосом" он становится актуальным и для нас
Охренеть
После указанной в предыдущем сообщении процедуры сужения канала , чтобы не засасывало (неделю ездил по городу, посвистывал довольный)
Выехал на трассу, втопил и потерял два литра масла. Дымило в салоне ужастно. Мне тут шланг для замены масла помог (вместо сливной пробки банджо болт и рвд шланг с концом у воздушного фильтра)
Два литра вылилось из него. Иначе бы, как у Талгата, сальник бы выбило.
_________________ Подпись
Я заметил ,что есл икрутить мотор выше 3500 об начинает потихоньку гнать масло в вентиляцию
Возможно тогда маслопомойка и соберёт масло ...
Давеча ехал 150 км ч ,километров пятнадцать
В салоне маслом не пахло ,но открыв капот -было немного ...
Саш пробуй вентиляцию на улицу ,.,.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Компрессор эффективен на низах и на средних
Если топить ,эффективность его снижается ,а значит разряжение перед ним
Он сосать перестаёт
А картерных газов становится больше
С\Ж увеличивается
Через кольца травит газов больше
Саш , твоё заужение -становится пробкой
сам фильтрующий элемент (его нижняя часть) отгибается и закрывает от пыли этот объем
Поясню, фильтр состоит из двух частей:
- бумажной гармошки
- "щубы", пришитой снизу по двум линиям на 1/3 ширины фильтра.
Так вот эта "шуба" отгибается и заправляется за прикрученную дополнительную "стеночку", закрывающую пластиковый (обязательно пластиковый, металл категорически не подходит) штуцер для шланга сапуна.
Объем получатся не полностью герметичный, но, таки, лучше , чем без него
Для очень больших морозов слабые места, таки, остаются
- нижняя точка (перегиб) силиконового шланга к сапуну. Конденсат зимой может там собраться, замерзнуть, и заглушить сапун
- выход, через штуцер в корпус фильтра.
Но об этом буду ближе к зиме думать, может вернусь к ТАЗовскому зимнему режиму входа в воздушный фильтр
_________________ Подпись