Честно говоря, мой Итон меня уже серьезно достал.
Периодически, а сегодня особенно, приходят мысли - какого черта я с ним связался!
Из последнего
Радовался, когда к клапану сброса воздуха добавилась дроссельная заслонка.
На ХХ стало тихо, как в стоке, все, вроде, объяснили и разобрались.
После последней сборки ( все снималось, с обоими коллекторами и головой), опять, блин, загудел сука
Ничего не менял, также собрал..,
Из самого грустного и непонятного - снимаешь вакуумник с этого дросселя сброса давления, он закрывается, считай его нет....
Остается самый первый мелкий клапан от ауди тт, он один сбрасывает давление. и полная тишина!
_________________ Подпись
Еще из любопытного (напомню, чтобы не нагревать снаружи бедного Итона, обмотал выпускной толстой термолентой в два слоя):
Подумал, может Итон, пока был снят, засосал какую тряпку? Сам его затыкал от пыли, когда ставил - не помню.
Через час после остановки пришел посмотреть. Под капотом холодно, тепловая защита выпускного холодная, Итон, блин, горячий, сильно горячий
_________________ Подпись
Честно говоря, мой Итон меня уже серьезно достал.
Периодически, а сегодня особенно, приходят мысли - какого черта я с ним связался!
Из последнего
Радовался, когда к клапану сброса воздуха добавилась дроссельная заслонка.
На ХХ стало тихо, как в стоке, все, вроде, объяснили и разобрались.
После последней сборки ( все снималось, с обоими коллекторами и головой), опять, блин, загудел сука
Ничего не менял, также собрал..,
Из самого грустного и непонятного - снимаешь вакуумник с этого дросселя сброса давления, он закрывается, считай его нет....
Остается самый первый мелкий клапан от ауди тт, он один сбрасывает давление. и полная тишина!
Успокоился и Опять решил посмотреть.
И так, напомню, выхода для сброса давления два
- через клапан от ауди тт (считался резервным, типа, аварийным)
- через дроссель
так вот, если дроссель закрыть, сняв с его привода вакуумный шланг, так гул на ХХ совсем пропадает.
Что блин за катаклизм?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Через дроссель сброшенный воздух сразу попадает в Итон
Типа штатно
Через клапан он входит перед Итоном, в отверстие штатного рукава от фильтра, куда раньше "резонатор" вставлялася
Да нет, я там все облазил- обнюхал
Плюс ничего не снимал с Итона, только шланг с клапаном от ауди, может чуть под другим углом поставил.
А на дросселе ничего не трогал
Правда, там сейчвс не смотрел, тяжело большой шланг снимать к дросселю. Но слышно,'как он хлопает -закрывается, когда вакуум с него отключаю
Вариант, что подсос под дросселем появился, точнее, сброс воздуха наружу, не исключаю, но ничего не видно и не слышно
Надо будет фонендоскопом по периметру пройтись.
_________________ Подпись
У всех поразному, советовать больше не буду, т.к. сам запутался
Единственное, что, наверно, желательно - делать сброс до инеркулера, чтобы он охлаждал только тот воздух, который в дроссель идет, а не тот, который лишний постоянно по кругу ходит....
И этот совет подчеркиваю - "наверно"
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ПС
Теперь вспоминаю, как Саша сандрван много лет назад меня про звук пытал
Я утверждал, что ничего не гудит на одном мелком клапане от ауди ТТ
А он не верил
_________________ Подпись
Ух ты Серега появился
При длинной воздушной магистали с фронтальником - очень возможно
Но все равно важнее, когда все эти клапаны или заслонки закроются и наддув пойдет
Например у меня, при их вакуумном регулировании, на второй они не открываются ( только, если с места газануть и прыгнуть)
А так ты педаль нажимаешь, обороты растут, разряжение особо не падает, и все заслонки открыты.
А вот на третью перешел, обороты упали, разряжение при
том же дросселе пропало, газанул и сразу пинок под зад
_________________ Подпись