Я бы не советовал теплоизолировать Итон, теплоизолируй выпускной коллектор, от него весь жар в пробках, а на ходу Итон лучше пусть обдувается. По температуре, которую ты нашёл (65 градусов) это скорее пожелания в лабораторных условиях. По факту же, повторюсь в очередной раз, на выходе из Итона при 10 гр. за бортом, динамичном разгоне и закрытыми байпасными каналами, она быстро поднимается до 130-150 градусов и неплохо плавит полипропилен. Всё это я уже неоднократно выкладывал сюда, замерено было мною, лично.
повторюсь в очередной раз, на выходе из Итона при 10 гр. за бортом, динамичном разгоне и закрытыми байпасными каналами, она быстро поднимается до 130-150 градусов
В том-то и дело, что я не уверен, что эта температура исключительно от работы Итона, а не выпускного коллектора
Т.е. с одной стороны подкапотное пространство продувается на скорости, а с другой - на больших оборотах выпускной коллектор разогревается гораздо больше, чем на ХХ. Думаю, градусов c 200 до 600 ...
Достаточно вспомнить нашего Стаса - погорельца ....
У него, конечно, была турбина с верхним положением и не теплоизолированная, ... но на обычных скоростях порядка 120-и он этого и не замечал. А как разогнался до 200 на несколько минут..
Добавлено спустя 51 минуту 5 секунд:
сандрван писал(а):
По температуре, которую ты нашёл (65 градусов) это скорее пожелания в лабораторных условиях
на картинке большая разница в температурных дельтах при разном наддуве.
при максимальном по этой картинке дельту в 150 легко получить, но это, я так понимаю, 100% открытый дроссель, такое редко бывает...
не уверен, что эта температура исключительно от работы Итона, а не выпускного коллектора
Исключительно от работы Итона, так как происходит это очень быстро, в пару, тройку десятков секунд. Как понимаешь нагреть тело Итона за это время даже автогеном не получится.
Спасибо, убедил.
Дальше Итона теплоизолировать не буду, а буду посматривать на выпускной коллектор, тем более, гофра у меня прогорела...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Непонятно только почему я-то сам никогда не видел 120-150гр?
Термопару перед интеркуллером вставлял, больше 80-и не видел при нуле за бортом
Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Кстати, "лениво" обмотать выпускной коллектор не получится?
Я его живьем давно не видел...
Т.е. только снаружи все трубы сразу или держаться не будет, слезет вниз?
И, я так понял, кремнеземную термоленту ЛМС -3,5 надо замачивать перед обмоткой?
_________________ Подпись
Лениво не надо мотать -сползет
Вместо замачивания я бы слегка ленту каким нить клеем ,типа БФ мазанул
Совсем немного ,только что бы слегка прилипла Сильно удобнее будет фиксировать ленту на трубах
Клей потом легонько выгорит
Потом обязательно на мет хомуты
Но я бы попробывал проволоку из нержи намотать -заплести в виде сетки по трубам -раннерам
Потому что мет хомуты тоже могут сползти
Если мочить ленту она удлиннится ,а при нагреве она усядет и будет под сильным натягом
Со временем треснет и будет рваться
Хорошо бы термоусаженую намотать ,а потом жидким стеклом ...
Но станет твердым и при мех воздействии может покрошиться ...
Спасибо, информативно
Особенно на счет усадки, которую многие хвалят, а оказывается, она потом дает трещины и прочую вредную лабуду...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Жидкое стекло обычное, канистру из любого строймага?
Наверно, после обмотки этой лентой, вместо жидкого стекла, не помешает обмотать его липкой алюминиевой фольгой. Помню сифон (оплетку рядом с резонатором) ей обматывал, так никуда она не делась и не сгорела.
_________________ Подпись
По факту же, повторюсь в очередной раз, на выходе из Итона при 10 гр. за бортом, динамичном разгоне и закрытыми байпасными каналами, она быстро поднимается до 130-150 градусов и неплохо плавит полипропилен. Всё это я уже неоднократно выкладывал сюда, замерено было мною, лично.
К сожалению, у меня склероз и я это не запомнил
Помню очень смутно, что при закрытии дросселя, очень резко повышалось давление после Итона (Итон-то считал это наддувом), до больших единиц...
так была устроена система сброса давления
Т.е. пик максимальной температуры воздуха был при закрытии дросселя...
Это не у тебя?
Кстати, что подтверждается этим графиком: большое давление перед Итоном - огромная температура, даже при низких оборотах.
Но тут у меня все в порядке, спасибо Сергею, вместо клапана сброса большая дроссельная заслонка
Ты, правда, в конце тоже такую заслонку поставил (точнее, это я то же ), еще больше по проходному сечению. Пропал Итонный гул, может и температура упала???
Замерял ее ты, вроде, гораздо раньше модернизации сброса давления?
Начнём с ленты для коллектора. Я мотал термостойкой лентой для коллекторов, купленной на Али. Многие пугали, что она трескается, рвётся, крошиться. Ничего подобного с моей намоткой за два года не случилось, никаких пропиток не добавлял, просто замачивал в воде и с натягом наматывал, концы подгибал и стопорил металлическими стяжками( можно проволокой). Занятие надо сказать из не простых. С меня семь потов сошло пока я обмотал коллектор. Так что по быстрому не получиться. Снимай, зажимай в тиски, одевай резиновые перчатки поплотнее и вперёд. Расход большой, тем более лучше это делать в несколько слоёв. У меня в два слоя ушло 20 метров.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
По Итону. Давление да, растёт при закрытии заслонки, так это и очевидно. Температуру в данный момент не замерял, не получится, да и нет смысла это событие мгновенное, занимает доли секунды. Температуру после Итона мерил в момент разгона в динамичном режиме, где то до 140 км/ч., несколько раз. Один термометр имеет предел измерений в 110гр., так он всегда уходил за этот предел, вторым была термопарка от тестора, вот она и показывала под 150 гр. Заслонку Итона в тот момент уже давно использовал, но она как понятно из условий была закрыта, режим около 100% дроссель. Хотя при 100% дросселе разгон хуже чем скажем при 60-80%, видимо есть ещё масса факторов влияющих на качественное наполнение. Тоже самое и с турбиной, но менее выражено.
Кстати, ты так и не отписался по своим ощущениям и работе вашего изобретения с Сергеем Рыбиным (заслонки), всё как то поверхностно, а хотелось бы больше характеристик, что да при каких условиях, как то быстро переключились на холодный коллектор забыв более значимое событие . Может ваш вариант лучше того, что было внедрено мною.
Ничего себе расходец, это уже с коллектором для турбины, он короче или длиннее родного?
сандрван писал(а):
Кстати, ты так и не отписался по своим ощущениям и работе вашего изобретения с Сергеем Рыбиным (заслонки),
всё как то поверхностно, а хотелось бы больше характеристик, что да при каких условиях
Да замылилось при переходе с одного коллектора на другой
Ничего и не измерял
Я тогда был на коллекторе с ранерами - гармошками и больше о них думал..
Разницы в динамике с заслоночным сбросом лишнего давления я вообще не заметил, а вот Итонный гул пропал совсем
На ХХ вообще не слышно, а на оборотах уже сравнимо с воем коробки на жидком масле, т.е. не поймешь, то ли коробка, то ли Итон
_________________ Подпись
Из очень полезного от новой дроссельной заслонки сброса давления - вместе с пропаданием дрельного гула от Итона
стал хоть нормально ездить, т.е. на 30 км.ч. еще на второй, а раньше уже на третью переходил.
_________________ Подпись
Мда… Вот так поделишься "вековым" американским опытом, чтобы "не городить":
Talaruss писал(а):
Ставим на вход итона какой нибудь простой с сектором дроссель
К нему крепим шток короткого и толстого пневмоцилиндра двустороннего действия
У него два штуцера , с разных сторон относитешьно поршня
"разжуёшь", почему заслонка, управляемая вакуумом лучше, чем "блоу-офф" от турбин, а потом современные "изобретатели" и не вспомнят…
Жидкое стекло обычное, канистру из любого строймага?
Наверно, после обмотки этой лентой, вместо жидкого стекла, не помешает обмотать его липкой алюминиевой фольгой. Помню сифон (оплетку рядом с резонатором) ей обматывал,
Стекло обычное
Я в первый раз обмотал лентой с владика 1650 гр , белую может такую как с али у Саши
Кто то сксзал ,что она будет впитывать влагу и надо покрыть стклом
Так и сделал .Она задубела
Через по6ода стала тресксться ,но держалась Т е не было как у Стаса ,когда она посыпалась сама собой
Сейчас у меня суперсилка Из красногорска кл -11 кажись ,но под ней эковул с от туда же Типа ленты из ваты .Толщиной 5 мм и шириной сантиметров 10 .его очень гиморно мотать Легко расползается
Кл -11 в два слоя Она очень тонкая ,похожа на шелк ,скользкая Продавали тогда рулошами по 100 м Получалось дорого Эого хватит на 3-4 коллектора умотаться Мне остатки Борисан высылал За Храста ради
В общем слой изоляции толстый
И то в одном месте есть трещина
По тому я бы сейчас смотрел на термоусаженную ленту
На этот раз стеклом не покрывал Думаю важнее не стекло а наплести сетку из проволоки
В общем придется по потеть
С липкой алюминиевой фоьгой ,Саш , ты обматеришься и выкинишь ее
Она при обмотке будет ко всему липнуть и рваться
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
ConstZ писал(а):
Мда… Вот так поделишься "вековым" американским опытом, чтобы "не городить":
Talaruss писал(а):
Ставим на вход итона какой нибудь простой с сектором дроссель
К нему крепим шток короткого и толстого пневмоцилиндра двустороннего действия
У него два штуцера , с разных сторон относитешьно поршня
"разжуёшь", почему заслонка, управляемая вакуумом лучше, чем "блоу-офф" от турбин, а потом современные "изобретатели" и не вспомнят…
Имхо классическая схема работает как бинарный код
1 и 0 ,вкл или выкл
С резкими скачками давления и темпеиатурой
Хотелось следящуюю схему для плавного поддержания разницы давления
Сандран писал ,что у него при равномерном разгоне ,при частичном дросселе , 20 -25 %
Тоже росла температура В это время заслонка на итоне тоже закрыта т к нет вакуума
на впуске
с липкой алюминиевой фоьгой ,Саш , ты обматеришься и выкинишь ее
Она при обмотке будет ко всему липнуть и рваться
Я уже с ней привык материться
Главная ппоблема отодрать фольгу от бумаги, вот это очень достает, даже очки завел для этого
А так пока собираюсь ей обмотать.... но это еще дожить надо, когда собирусь
_________________ Подпись
Блу оф хуже тем ,что у него меньше диаметр каналов .
Не справляется ....
Себе купил кетайский поршневой "для субары "Купился на то что диаметр штуцеров был большой , под тазовские шланги радиатора
Потом оказалось ,что патрубки клапана внутри имеют не прямые каналы ,а на конус ,и заужаются до 25 мм
Дроссельного типа заслонка на амеровском итоне по площади в разы больше
Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Александр2120 писал(а):
лавная ппоблема отодрать фольгу от бумаги, вот это очень д
Между трубами раннеров выпуска мало места
Фольгу придется сматывать в обратный рулончик ,чтоб пропихнуть между ними
Вот тут то и ожидает главное зло ...
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Если будешь мотать в несколько слоев термоленту ,то как выход приклеить фольгу к ленте наружнего слоя и все вместе мотать ...