Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.06.2018 16:49
Ответить с цитатой

Кстати, это совсем несложно проверить - есть в этом смысл или нет?
Достаточно подключиться к переднему моторчику стеклоомывателя. Там как раз переходная трубка есть рядом.
Брызгалку к Итону прикрутить и шланг к этой трубке.

Хоть какой-то плюс от этого бачка будет, что он в холодном месте Smile до этого это был минус Smile

Нет, блин, отпадает проверка Izvini
Забыл, что щетки подмахивать будут по сухому стеклу ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.06.2018 07:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
если приглядеться, то воздух потихоньку уходит в воздушник, он же расширительный бачок (видно тоненькую струйку), за год выйдет Smile

и видно, что прозрачный шланг от интеркулера не зеленый от антифриза, а светлый от множества пузырей в нем Izvini



Вообще, прозрачный силиконовый шланг на 18 - это находка Horosho
давления в системе нет, нагрев до 80-и снаружи в пробке он выдерживает.

За то отлично видно, что там происходит Horosho Правда, когда пузырьки выйдут, скорость ОЖ уже трудно будет определить ...

Так оно и получилось Izvini
Все пузырьки через воздушник вышли и:
- невозможно определить ни скорость потока, ни даже есть он или нет Izvini
- гудеть российская помпа стала заметно меньше (возможно из-за отсутствия пузырей). Но жрет зараза 9А Sad . Может ее стоит в городском режиме отключать, ездил же без нее раньше, только выше 140-ка проблемы начались

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2018 09:55
Ответить с цитатой

Подумал, может снять изоляцию с внутреннего водяного интеркулера?
Поставил рядом с ним термопарку и пришел к выводу, что в городе точно нет, т.к. температура держится порялка 50 гр, это еще без пробок.
Тогда подумал в другую сторону Smile
Может теплоизолировать Итона? Smile
Только как?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.07.2018 07:56
Ответить с цитатой

В настоящий момент система охлаждения моего водяного интеркулера такая:
Две последовательные помпы, одна бошевская (писал выше, на скорости выше 140-ка она одна не справляется), вторая российская 1600л/ч, жрет скотинка 10А.
На зиму ее точно отключу. Отключал бы и по критерию скорость или обороты, но лень заморачиваться.
Январь не умеет, есть реле отключающее/включающее от Силыча (кто Бореи производит) ...

Вход ОЖ в интеркулер на его воздушном выходе (для минимизации разницы градиентов температур вода - воздух)
Достаточно большой водяной радиатор на морде, с внутренней стороны на нем два карлсончика.
В радиаторе вместо сливной пробки стоит ДТ, карлсончики включает второй Борей при 36 град ОЖ.

В жару этого лета (порядка 30-и за бортом), в городском режиме карлсончики не отключались, надоело, отключил их.
Ничего особенно не изменилось Izvini
Сейчас думаю вообще их снять, если получится без снятия бампера...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.07.2018 21:56
Ответить с цитатой

Демонтировал их сегодня... с большим трудом, сняв только решетку. Второго Борея тоже снял.
Болты крепления заметно "заалюминились" т.е, гальваническая коррозия уже шла...

Т.е. отказался от двух 7" Карлсонов на водяном радиаторе интеркулера.
Кроме их бесполезности в сильную жару (постоянно крутят), принципиальны особенности нагрева воздуха самим Итоном!
- в пробках на ХХ практически не греет (сильно греет Итона, правда, сам моторный отсек)
- на мощностных режимах Итон очень сильно греет (думаю, больше 100), но тогда радиатор интеркулера и так очень хорошо обдувается.

Короче убедил себя, что именно Итону они принципиально не помогают, скорее вредят Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.09.2018 07:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В настоящий момент система охлаждения моего водяного интеркулера такая:
Две последовательные помпы, одна бошевская (писал выше, на скорости выше 140-ка она одна не справляется), вторая российская 1600л/ч, жрет скотинка 10А.
На зиму ее точно отключу. Отключал бы и по критерию скорость или обороты, но лень заморачиваться.
Январь не умеет, есть реле отключающее/включающее от Силыча

...

Напомню, вторую мощную помпу и закручивание потока ОЖ в другую сторону сделал из-за того, что в мощностных режимах, на скорости 160 температура на впуске доходила до 90 град и машину даже потряхивало ( так и не понял почему)
После их установки получил макс 55 град при Т за бортом 20-25

Сейчас отключил мощную помпу и при Т за бортом 5-10 на тех же режимах получил всего 30-35 после интеркулера

Выходит изменение Т за бортом минимум в два раза изменяет Т после интеркулера Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.09.2018 14:57
Ответить с цитатой

P$
А ТОЖ двигуна на температуру за бортом не реагировала, до 93 доходила на бензине, даже в жару такого еще не видел Izvini
Или на бензине он греется больше, чем на газе ( газ в Москве кончился)

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 30.09.2018 20:39
Ответить с цитатой

http://chkz-kazan.ru/stati/spiralnyj-kompressor-besshumnost-i-prostota-konstrukcii/

Хочется попробовать это
Но это оч дорого

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://airforce.ua/spiralnyj-bezmaslyanyj-kompressor/
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.10.2018 07:41
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
http://chkz-kazan.ru/stati/spiralnyj-kompressor-besshumnost-i-prostota-konstrukcii/

Хочется попробовать это
Но это оч дорого

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://airforce.ua/spiralnyj-bezmaslyanyj-kompressor/

Успокойся Friend
Чудес не бывает Izvini
Большое давление - маленький расход (как в велосипедном насосе) Izvini
например Итон 62, один оборот - 1л расход, 3000 оборотов - 3 куба в минуту, а по твоей ссылке самый мощный дает макс 2куба и не факт, что он раскрутится до 5-8тыс Izvini
какие у него габариты - не ясно, но в шкаф он влезает 1*1*0.6м Crazy

Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:

Вообще, если отмотать 6 лет назад, два еще и с гениальным конструктором и исполнителем Сергеем Рыбиным (ваяющим любые кронштейны, коллекторы и прочее)
надо было делать такой проект:
- итон 90 на место компрессора кондиционера. Со всей амуницией (родной глушитель, родная дроссельная заслонка сброса давления), там самое холодное и свободное место для 5кг люмени Итона....
- фронтальный интеркулер к нему
- компрессор кондиционера на место Генератора, Генератор вверх (где сейчас Итон ставят), (его и так многие любители бродов туда переставляют).
- еще бы впускной коллектор из пластика или с короткими раннерами замутить.
Т.е. все как штатно у Мерсов.
Обошлось бы не дороже наших потуг, все было бы красиво, компактно и надежно

Про всякие турбины забыть. 230 лошадей, вся трансмиссия штатная и вечная, ничего усиливать не надо.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.10.2018 19:50
Ответить с цитатой

Александр2120
Привет
Там производительность при 8 бар
А если требуется 1,5 бар избытка ,сколько будет ?
Я запамятовал сколько наш мотор воздуха кушает при ,скажем ,200 л с ?
Трехкубовые там есть ,другого производителя
На каком то сайте было написано ,что спиральные компрессоры ,способны крутиться до 13 тыс об
И еще
Когда думал ставить итона и на разборах спрашивал про компрессор
Один мужик поведал ,что им попадалась немецкая тачка со спиральным компрессором ,
Вот не помню штатным ли
Не сумев продать девайс они приспособили его качать воздух от электромотора ..
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 01.10.2018 20:53
Ответить с цитатой

Вот нашел фольцмотор со спиральным компрессором
Штатным https://www.abm-automotive-online.com/prod/moteur-polo-g40-305.html?lang=2

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
http://www.mrglader.nl/ymor/index2.htm

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
https://www.bar-tek-tuning.de/g-lader-ueberholung-rs1-bearbeitung
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 03.10.2018 08:00
Ответить с цитатой

Что-то меня последняя ссылка смущает...
12 месяцев гарантии после капремонта. Почему так мало, почему капремонт?
Сразу вспоминается с чего началась эта тема, с RK, "питерская улитка", турбина на ременном приводе. Дула отлично Horosho
Полгода работала и капремонт, потом еще полгода ... подшипники летели, любые ... Izvini
Я ее (купил б.у. после капремонта) даже обкатать не успел, ремни стали лопаться Izvini
Идея отличная, места почти не занимает, ставиться элементарно, но, скажем, одноразовая, одного боя Izvini
Подарил кому-то из наших, ее судьба затерялась Izvini

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 08.10.2018 00:08
Ответить с цитатой

на коррадо 1.8л были спиральные(давка в стоке -0.7 бар)как у центробежного чем больше обороты тем больше давка. у них ресурс слабоват. многие переходят на сц 14.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 09.10.2018 20:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
еще бы впускной коллектор из пластика или с короткими раннерами замутить.

Привет друзья Friend
Что-то давно я не читал форум, дом немного строил.
Коллектор из пластика сделать не очень трудно, главное из чего.
Вот как такой материал http://prutki.ru/list-kaprolonovyj-tolshchina-20-mm/
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.10.2018 07:18
Ответить с цитатой

Я в другой теме ответил Nalivai
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте