Кстати, это совсем несложно проверить - есть в этом смысл или нет?
Достаточно подключиться к переднему моторчику стеклоомывателя. Там как раз переходная трубка есть рядом.
Брызгалку к Итону прикрутить и шланг к этой трубке.
Хоть какой-то плюс от этого бачка будет, что он в холодном месте до этого это был минус
Нет, блин, отпадает проверка
Забыл, что щетки подмахивать будут по сухому стеклу ... _________________ Подпись
если приглядеться, то воздух потихоньку уходит в воздушник, он же расширительный бачок (видно тоненькую струйку), за год выйдет
и видно, что прозрачный шланг от интеркулера не зеленый от антифриза, а светлый от множества пузырей в нем
Вообще, прозрачный силиконовый шланг на 18 - это находка
давления в системе нет, нагрев до 80-и снаружи в пробке он выдерживает.
За то отлично видно, что там происходит Правда, когда пузырьки выйдут, скорость ОЖ уже трудно будет определить ...
Так оно и получилось
Все пузырьки через воздушник вышли и:
- невозможно определить ни скорость потока, ни даже есть он или нет
- гудеть российская помпа стала заметно меньше (возможно из-за отсутствия пузырей). Но жрет зараза 9А . Может ее стоит в городском режиме отключать, ездил же без нее раньше, только выше 140-ка проблемы начались _________________ Подпись
Подумал, может снять изоляцию с внутреннего водяного интеркулера?
Поставил рядом с ним термопарку и пришел к выводу, что в городе точно нет, т.к. температура держится порялка 50 гр, это еще без пробок.
Тогда подумал в другую сторону
Может теплоизолировать Итона?
Только как? _________________ Подпись
В настоящий момент система охлаждения моего водяного интеркулера такая:
Две последовательные помпы, одна бошевская (писал выше, на скорости выше 140-ка она одна не справляется), вторая российская 1600л/ч, жрет скотинка 10А.
На зиму ее точно отключу. Отключал бы и по критерию скорость или обороты, но лень заморачиваться.
Январь не умеет, есть реле отключающее/включающее от Силыча (кто Бореи производит) ...
Вход ОЖ в интеркулер на его воздушном выходе (для минимизации разницы градиентов температур вода - воздух)
Достаточно большой водяной радиатор на морде, с внутренней стороны на нем два карлсончика.
В радиаторе вместо сливной пробки стоит ДТ, карлсончики включает второй Борей при 36 град ОЖ.
В жару этого лета (порядка 30-и за бортом), в городском режиме карлсончики не отключались, надоело, отключил их.
Ничего особенно не изменилось
Сейчас думаю вообще их снять, если получится без снятия бампера... _________________ Подпись
Демонтировал их сегодня... с большим трудом, сняв только решетку. Второго Борея тоже снял.
Болты крепления заметно "заалюминились" т.е, гальваническая коррозия уже шла...
Т.е. отказался от двух 7" Карлсонов на водяном радиаторе интеркулера.
Кроме их бесполезности в сильную жару (постоянно крутят), принципиальны особенности нагрева воздуха самим Итоном!
- в пробках на ХХ практически не греет (сильно греет Итона, правда, сам моторный отсек)
- на мощностных режимах Итон очень сильно греет (думаю, больше 100), но тогда радиатор интеркулера и так очень хорошо обдувается.
Короче убедил себя, что именно Итону они принципиально не помогают, скорее вредят _________________ Подпись
В настоящий момент система охлаждения моего водяного интеркулера такая:
Две последовательные помпы, одна бошевская (писал выше, на скорости выше 140-ка она одна не справляется), вторая российская 1600л/ч, жрет скотинка 10А.
На зиму ее точно отключу. Отключал бы и по критерию скорость или обороты, но лень заморачиваться.
Январь не умеет, есть реле отключающее/включающее от Силыча
...
Напомню, вторую мощную помпу и закручивание потока ОЖ в другую сторону сделал из-за того, что в мощностных режимах, на скорости 160 температура на впуске доходила до 90 град и машину даже потряхивало ( так и не понял почему)
После их установки получил макс 55 град при Т за бортом 20-25
Сейчас отключил мощную помпу и при Т за бортом 5-10 на тех же режимах получил всего 30-35 после интеркулера
Выходит изменение Т за бортом минимум в два раза изменяет Т после интеркулера _________________ Подпись
P$
А ТОЖ двигуна на температуру за бортом не реагировала, до 93 доходила на бензине, даже в жару такого еще не видел
Или на бензине он греется больше, чем на газе ( газ в Москве кончился) _________________ Подпись
Успокойся
Чудес не бывает
Большое давление - маленький расход (как в велосипедном насосе)
например Итон 62, один оборот - 1л расход, 3000 оборотов - 3 куба в минуту, а по твоей ссылке самый мощный дает макс 2куба и не факт, что он раскрутится до 5-8тыс
какие у него габариты - не ясно, но в шкаф он влезает 1*1*0.6м
Добавлено спустя 46 минут 28 секунд:
Вообще, если отмотать 6 лет назад, два еще и с гениальным конструктором и исполнителем Сергеем Рыбиным (ваяющим любые кронштейны, коллекторы и прочее)
надо было делать такой проект:
- итон 90 на место компрессора кондиционера. Со всей амуницией (родной глушитель, родная дроссельная заслонка сброса давления), там самое холодное и свободное место для 5кг люмени Итона....
- фронтальный интеркулер к нему
- компрессор кондиционера на место Генератора, Генератор вверх (где сейчас Итон ставят), (его и так многие любители бродов туда переставляют).
- еще бы впускной коллектор из пластика или с короткими раннерами замутить.
Т.е. все как штатно у Мерсов.
Обошлось бы не дороже наших потуг, все было бы красиво, компактно и надежно
Про всякие турбины забыть. 230 лошадей, вся трансмиссия штатная и вечная, ничего усиливать не надо. _________________ Подпись
Александр2120
Привет
Там производительность при 8 бар
А если требуется 1,5 бар избытка ,сколько будет ?
Я запамятовал сколько наш мотор воздуха кушает при ,скажем ,200 л с ?
Трехкубовые там есть ,другого производителя
На каком то сайте было написано ,что спиральные компрессоры ,способны крутиться до 13 тыс об
И еще
Когда думал ставить итона и на разборах спрашивал про компрессор
Один мужик поведал ,что им попадалась немецкая тачка со спиральным компрессором ,
Вот не помню штатным ли
Не сумев продать девайс они приспособили его качать воздух от электромотора ..
Что-то меня последняя ссылка смущает...
12 месяцев гарантии после капремонта. Почему так мало, почему капремонт?
Сразу вспоминается с чего началась эта тема, с RK, "питерская улитка", турбина на ременном приводе. Дула отлично
Полгода работала и капремонт, потом еще полгода ... подшипники летели, любые ...
Я ее (купил б.у. после капремонта) даже обкатать не успел, ремни стали лопаться
Идея отличная, места почти не занимает, ставиться элементарно, но, скажем, одноразовая, одного боя
Подарил кому-то из наших, ее судьба затерялась _________________ Подпись
на коррадо 1.8л были спиральные(давка в стоке -0.7 бар)как у центробежного чем больше обороты тем больше давка. у них ресурс слабоват. многие переходят на сц 14.