Вот нашел в нашей первой уже закрытой теме по Итону:
я там красной стрелкой и синим кружком пробку пометил, правда для своего Итона М65 (на фотке М62, вроде)
если я правильно понимаю, Итон от моего горизонтального положения повернут против часовой стрелки на 45град.
Если это так, то сливная пробка оказывается еще выше и значит масла влезет еще больше! _________________ Подпись
Резюмирую:
- Формально, масло в Итоны (в переднюю пару, в задней два игольчатых подшипника со своей "вечной" смазкой, некоторые пишут, что на 200тыс хватает, потом менять) заливается "под заливную пробку"
- Ее расположение зависит от штатной установки Итона на двигателе (62-й установлен справа по ходу и под углом 45град, 65-й - слева по ходу и под углом 90 град)
Углы отсчитываются от горизонтального положения, когда вход и выход воздуха смотрят вверх ( как у меня)
- и в тот и в тот влезает примерно 120мл масла под пробку при штатной установке Итонов.
- обычно масло не меняют, а только доливают под эту пробку, но можно и поменять (если другое масло - желательно), высосав шприцем, снимать Итона необязательно.
Т.к. мы все располагаем Итонов не штатно, кому как в голову придет... то вопрос, сколько масла желательно залить при нештатном расположении открыт
Мало плохо, много - еще хуже (объем герметичный, сапунов нет, лишнее не вылетит )
Друзья, какое ваше мнение, мне-то сколько заливать по моей фотке выше, когда Итон расположен горизонтально? _________________ Подпись
Короче, высосал 250гр ( 50 недавно долил и проехал 100км), залил 240, подумал и высосал 50.
Вроде ниже основного вала, но полной уверенности нет, лучше бы не лазил вообще
ПС
Почему там было 200, если я менял и заливал только 120....
Судя по всему, тогда я пытался слить масло со снятым Итоном, просто перевернув его и все не вытекло _________________ Подпись
Один из минусов водяного охлаждения интеркулера
- например, поездил, потом пять часов на солнце, за бортом всего 20, температура после интеркулера при пуске аж 50 гр.
Включаются карлсончики охлаждения водяного радиатора интеркулера. За пять минут на ХХ температура снижается до 33 и ниже уже не опускается
Т.е, и сам Итон горячий и антифриз нагрелся до 50, ( у основной ОЖ и то было 30), и очень теплоемкий.
Такая же ситуация и в пробке будет
Т.е. от водяного интеркулера больше вреда в таких режимах, чем пользы... _________________ Подпись
Лирическое отступление
На мои последние посты советую не обращать внимания (где-то за последний год)
Единственная их цель, как уже и намекал выше, убедить себя, что с Итоном и водяным интеркулером (второе под вопросом ) не фига заморачиваться с тюнинговым впускным коллектором, для снижения температуры на впуске!
Т.к.
- в пробках и в жару Итон греет не меньше впускного коллектора
- на скорости, когда у нормальных атмосферников и даже турбинистов температура входного воздуха падает, то, блин, у Итона растет пропорционально скорости
Почти убедил _________________ Подпись
Решил обновить заправку кондиционера. Таки 8 лет уже.
В принципе, самое время устроить новую революцию
Например, убрать компрессор кондиционера и на его место поставить Итон 65-й (это его родное место в мерсе).
В Тихое и холодное место
А компрессор кондиционера вместо Итона ... пусть греется, я им редко полюзуюсь...
Или хотя бы убрать трубку рядом с вп. Коллектором и пустить ее по большему периметру, чтоб не мешалась.. _________________ Подпись
Наверно повторюсь, как и в прошлое лето...как за бортом приближается к +30, эффективность водяного интеркулера резко падает, +40 после него без нагрузки ( т.е. Итон еще толком и греть не начал, скорее еще сам от подкапотного греется)
Два Карлсончика на водяном радиаторе интеркулера, настроенные на 36 гр, работают на полную мощность всегда, не останавливаясь
Сейчас вздохнул .... и отключил их нафиг
Ничего особо не изменилось, стало 42 вместо 40 после интеркулера... _________________ Подпись
на счет просто ... а по какому критерию брызгать? И сколько?
Критерий может быть любой.
Типа как на метаноле по давлению наддува.
Или по температуре воздуха.
Объем впрыска подобрать опытным путем, главное бочку воды не возить.
писал год назад - все решает штатный Карлсон постоянно включенный на 100%
и в моторном отсеке прохладно, и Итон холодный
даже кнопку себе сделал, но ...
ИМХО по эффективности внутреннего обдува скорость 140 соответствует лишь 30-50% скорости нашего Карлсона _________________ Подпись
Сейчас перезаправил кондиционер ( странно, конечно, залили 650 гр из положенных 700 , он же работал! )
И Карлсон перестал выключаться в режиме кондиционера.
Так вот и постоянных 50% его достаточно, чтобы больше 30 на выходе интеркулера в городе не было!
Я к тому- что итонщикам можно поливать водой по совету Сергея не только интеркулер, .... но и сам Итон _________________ Подпись