Александр2120, не должно том быть никаких "гнутых трубок", скорее что-то типа коллекторов плюс, может быть, перегородка, чтобы по большему пути теплоноситель прогнать. Внутри примерно такое ядро должно быть:
Вроде подготовился ... опять ставлю Электронасос 75.3780.21.01 1500л (вроде, хорошо сохранился не травит), ну и бошевскую помпу второй вверх.
шланги оставляю старые газелевские 18мм (есть хороший легкий шланг на 16, но не решился сужать проходное сечение), все штуцера тоже на 18.
Всякие переходники между шлангами убираю, чтобы не сужать сечение лишний раз.
Осталось только сильно попачкаться, лезть под передний бампер, для смены помпы и слива антифриза. А я только в прошлом году антикором расстоп все днище обработал
_________________ Подпись
Не понял, что за лист со штуцерами?
Поменял нижнюю помпу на старую 1500л, бошевскую поставил сверху, рядом с интеркулером.
Залилось меньше, чем слилось, пробка в интеркулере
К сожалению, воздушник получился не в высоком месте, да и смотрит почти вниз.
Пробке выходить будет проблематично
Закрутил поток в другую сторону, вход ОЖ со стороны дросселя.
Лепестричество к помпам еще не подключил.
_________________ Подпись
Посмотри на картинку и представь ,что поперек воздушного потока с улицы на интеркулер (еслиб он стоял на машине ) наварены по контуру две пластины ,закрывающие соты
И внутри образовавшейся полости циркулировала бы вода ,заведенная через привареные в эти пластины шатуцера
А воздух от компрессора циркулировал там же ,где ему положено
Вот тебе приблизительно конструкция твоего водокулера ,что на моторе
А водокулере ,что стоит в воздушном потоке перед радиатором в морде ,вода циркулирует там где в простом интеркулере движется воздух от компрессора
Просто нет больших входных отверстий под воздух на бачках ,а вместо них сделаны водяные штуцера
Гибкость производства
Хош вари интекулер ,а хош водокулер ...
Ладно, меня эта информация все равно не интересует, т.к. ничего не меняет
Запустил российскую помпу, гудит, блин, дай бог как. Бошевскую вообще не слышно, но скорости потоку, как вторая, она добавляет.
Скорости у них по отдельности - небо и земля. (у меня кусок шланга прозрачный и все видно)
Надеюсь, все встало на свои места и больше перегрев впускного воздуха на большой скорости не повторится (напомню, последнее время стояла только одна бошевская, так называется дополнительная, даже расхода ее в инете не нашел )
Воздуха в системе пока очень много (видно и визуально через прозрачный шланг, и по захлебыванию (неровной работе) российской помпы).
Воздушник почти вниз смотрит, плохо но потихоньку через него пузырьки выходят. Просто на входном штуцере этой бошевской помпы есть еще один мелкий штуцер, от него я и пускаю шланг на расширительный бачок. Т.к. помпу я поставил в обратном направлении, этот штуцер оказался почти внизу и по другому никак
Лишних врезок в систему для нормального воздушника ставить неохота..
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да, и поток по совету Константина закрутил в другую сторону. Один плюс уже виден из расширительного бачка воздушника теперь ОЖ чуть всасывает в магистраль, а не выбивает, как раньше, при включении
_________________ Подпись
Вот маленькая бошевская сверху, ее еще найти на фотке надо
вот большая (даже не поместилась на фотке ) и шумная под бампером
_________________ Подпись
Тормозов уже после 150 нет
Да и расход больше городского, газ, прада, не жалко
Кстати, тогда, когда машинку трясло из-за высокой температуры впускного воздуха, основную часть трассы проехал не больше 120-130-и.
Сейчас смотрю, в баке еще полно газа осталось, обычно кончался за поездку. Еще где-то на 80-100км
_________________ Подпись
Вообще, прозрачный силиконовый шланг на 18 - это находка
давления в системе нет, нагрев до 80-и снаружи в пробке он выдерживает.
За то отлично видно, что там происходит Правда, когда пузырьки выйдут, скорость ОЖ будет не видно
Уже почти не видно
Воздух почти выгнал, поставив машину мордой вниз.
А силиконовым шлангом работая, как грушей.
300 гр еще долил в систему.
Но все равно после остановки что-то булькает в моторном отсеке.
Основная ОЖ двигателя вроле никогда не булькала у меня
_________________ Подпись
Ну что, все стало на свои места.
Температура за бортом примерно такая же, 7-12гр.
На реальной скорости 160 ровно 40 гр после интеркулера.
Надо старые имерения еще поискать.
Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
По поводу дергания на большой скорости при Т больше 80-и, а потом выскакивания чека с низким уровнем сигнала датчика температуры входного воздуха ... думаю так
- ДТВ откалиброван от -50 до +180
- чек выскакивает при сигнале 0.22В, это как раз 180гр.
- при отказе ДТВ температура принимается 40гр.
Думаю, наложилось два независимых события
- отказал ДТВ, ЭБУ поставил 40 гр, а реально было больше 80- и, ну и пропуски воспламенения из-за неправильной смеси.
_________________ Подпись
Почитал эти ссылки .... и загрустил
- температура за бортом поднимется до +30 и вместо моих сегодняшних 40-ка будет 60
- больше 80- и неделю назад было возможно, если бы вообще помпа не работала
Но она работала ....
_________________ Подпись