Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 203
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1300
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 18:09
Ответить с цитатой

Александр2120, не должно том быть никаких "гнутых трубок", скорее что-то типа коллекторов плюс, может быть, перегородка, чтобы по большему пути теплоноситель прогнать. Внутри примерно такое ядро должно быть:
Подробнее




Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jun 2018 18:19
Ответить с цитатой

Ок, на этом и остановимся :good
Попробуем повернуть реку вспять Smile :

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 09:13
Ответить с цитатой

Вроде подготовился ... опять ставлю Электронасос 75.3780.21.01 1500л (вроде, хорошо сохранился не травит), ну и бошевскую помпу второй вверх.
шланги оставляю старые газелевские 18мм (есть хороший легкий шланг на 16, но не решился сужать проходное сечение), все штуцера тоже на 18.
Всякие переходники между шлангами убираю, чтобы не сужать сечение лишний раз.
Осталось только сильно попачкаться, лезть под передний бампер, для смены помпы и слива антифриза. А я только в прошлом году антикором расстоп все днище обработал Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2383
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 16:36
Ответить с цитатой

Сильно подозреваю ,что ядро в водокулере точно такое же как у интеркулера
Во первых цена
Во вторых зачем номенклатуру комплектующих менять ?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

аТолько заварено сверху листом со штуцерами ...


Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 19:22
Ответить с цитатой

Не понял, что за лист со штуцерами?
Поменял нижнюю помпу на старую 1500л, бошевскую поставил сверху, рядом с интеркулером.
Залилось меньше, чем слилось, пробка в интеркулере Izvini
К сожалению, воздушник получился не в высоком месте, да и смотрит почти вниз.
Пробке выходить будет проблематично Sad
Закрутил поток в другую сторону, вход ОЖ со стороны дросселя.

Лепестричество к помпам еще не подключил.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2383
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jun 2018 21:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Не понял, что за лист со штуцерами?

Эх Саша !...

Посмотри на картинку и представь ,что поперек воздушного потока с улицы на интеркулер (еслиб он стоял на машине ) наварены по контуру две пластины ,закрывающие соты
И внутри образовавшейся полости циркулировала бы вода ,заведенная через привареные в эти пластины шатуцера
А воздух от компрессора циркулировал там же ,где ему положено
Вот тебе приблизительно конструкция твоего водокулера ,что на моторе
А водокулере ,что стоит в воздушном потоке перед радиатором в морде ,вода циркулирует там где в простом интеркулере движется воздух от компрессора
Просто нет больших входных отверстий под воздух на бачках ,а вместо них сделаны водяные штуцера
Гибкость производства
Хош вари интекулер ,а хош водокулер ...

Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2018 07:52
Ответить с цитатой

Talaruss
Вздохнул Izvini ... живьем надо смотреть Smile

Ладно, меня эта информация все равно не интересует, т.к. ничего не меняет Smile

Запустил российскую помпу, гудит, блин, дай бог как. Бошевскую вообще не слышно, но скорости потоку, как вторая, она добавляет.

Скорости у них по отдельности - небо и земля. (у меня кусок шланга прозрачный и все видно)

Надеюсь, все встало на свои места и больше перегрев впускного воздуха на большой скорости не повторится (напомню, последнее время стояла только одна бошевская, так называется дополнительная, даже расхода ее в инете не нашел Izvini )

Воздуха в системе пока очень много (видно и визуально через прозрачный шланг, и по захлебыванию (неровной работе) российской помпы).
Воздушник почти вниз смотрит, плохо Sad но потихоньку через него пузырьки выходят. Просто на входном штуцере этой бошевской помпы есть еще один мелкий штуцер, от него я и пускаю шланг на расширительный бачок. Т.к. помпу я поставил в обратном направлении, этот штуцер оказался почти внизу и по другому никак Izvini
Лишних врезок в систему для нормального воздушника ставить неохота..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Да, и поток по совету Константина закрутил в другую сторону. Один плюс уже виден из расширительного бачка воздушника теперь ОЖ чуть всасывает в магистраль, а не выбивает, как раньше, при включении Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2018 14:42
Ответить с цитатой

Вот маленькая бошевская сверху, ее еще найти на фотке надо

вот большая (даже не поместилась на фотке Smile ) и шумная под бампером

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jun 2018 17:36
Ответить с цитатой

если приглядеться, то воздух потихоньку уходит в воздушник, он же расширительный бачок (видно тоненькую струйку), за год выйдет Smile

и видно, что прозрачный шланг от интеркулера не зеленый от антифриза, а светлый от множества пузырей в нем Izvini



Вообще, прозрачный силиконовый шланг на 18 - это находка Horosho
давления в системе нет, нагрев до 80-и снаружи в пробке он выдерживает.

За то отлично видно, что там происходит Horosho Правда, когда пузырьки выйдут, скорость ОЖ уже трудно будет определить...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение07 Jun 2018 09:34
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Просто не стоит так быстро ездить


Александр2120 писал(а):
Тормозов уже после 150 нет
Да и расход больше городского, газ, прада, не жалко


Кстати, тогда, когда машинку трясло из-за высокой температуры впускного воздуха, основную часть трассы проехал не больше 120-130-и.
Сейчас смотрю, в баке еще полно газа осталось, обычно кончался за поездку. Еще где-то на 80-100км Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jun 2018 19:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вообще, прозрачный силиконовый шланг на 18 - это находка
давления в системе нет, нагрев до 80-и снаружи в пробке он выдерживает.

За то отлично видно, что там происходит Правда, когда пузырьки выйдут, скорость ОЖ будет не видно

Уже почти не видно Smile
Воздух почти выгнал, поставив машину мордой вниз.
А силиконовым шлангом работая, как грушей.
300 гр еще долил в систему.
Но все равно после остановки что-то булькает в моторном отсеке.

Основная ОЖ двигателя вроле никогда не булькала у меня Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 14:45
Ответить с цитатой

Ну что, все стало на свои места. Horosho
Температура за бортом примерно такая же, 7-12гр.
На реальной скорости 160 ровно 40 гр после интеркулера. Horosho
Надо старые имерения еще поискать.

Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:

По поводу дергания на большой скорости при Т больше 80-и, а потом выскакивания чека с низким уровнем сигнала датчика температуры входного воздуха ... думаю так
- ДТВ откалиброван от -50 до +180
- чек выскакивает при сигнале 0.22В, это как раз 180гр.
- при отказе ДТВ температура принимается 40гр.
Думаю, наложилось два независимых события
- отказал ДТВ, ЭБУ поставил 40 гр, а реально было больше 80- и, ну и пропуски воспламенения из-за неправильной смеси.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1300
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 15:33
Ответить с цитатой

Александр2120, теперь, для "полноты эксперимента", осталось отключить производительную помпу и прокатиться ещё разок. Smile 
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 16:14
Ответить с цитатой

предыдущих замеров не нашел, вот только это
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=74799&postdays=0&postorder=asc&start=1140
Цитата:
Т.к. выше 130- и температура после интеркулера !!! выше 50-и

Тогда две помпы стояло и, правда, жарко уже было на уулице
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

ConstZ писал(а):
Александр2120, теперь, для "полноты эксперимента", осталось отключить производительную помпу и прокатиться ещё разок. Smile

чтобы убедиться, что вход холодной ож должен быть на выходе интеркулера?
я и так уверен, что разница есть, спасибо за этот совет Horosho Friend

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:

а тут другие измерения Normalno
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2184983&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0#2184983

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 16697
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 18:14
Ответить с цитатой

Почитал эти ссылки .... и загрустил Plachu
- температура за бортом поднимется до +30 и вместо моих сегодняшних 40-ка будет 60 Sad
- больше 80- и неделю назад было возможно, если бы вообще помпа не работала Izvini
Но она работала .... Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 203


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте