Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 211
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.06.2018 13:45
Ответить с цитатой

В каком месте термопара так нагрелась?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.06.2018 14:54
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
В каком месте термопара так нагрелась?

После интеркулера, до дросселя, висит там в потоке воздуха у стенки.
Не факт, что показывает среднюю температуру потока Izvini
Но штатный ДТ в ДАДе легко переваривал 80гр. Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.06.2018 17:24
Ответить с цитатой

… а если на вход интеркулера перевесить? Хорошо бы выяснить, кто не справляется со своими обязанностями: фронтальный теплообменник, интеркулер или "перекачка"
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.06.2018 19:43
Ответить с цитатой

Я же вешал уже и замерял . Где-то все описано. Но в более холодную погоду.

Больше 50- и на выходе не было. Начнем пожалуй с дополнительной помпы с последовательным соединением.
Да и выхода другого не вижу Izvini

Может, конечно, масло в Итоне пора поменять.....

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

Судя по тому, как температура на выходе быстро выростает....похоже скорости ОЖ не хватает.


Кстати Т моторного масла на такой скорости 115 гр в районе масл фильтра

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 03.06.2018 21:25
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Начнем пожалуй с дополнительной помпы с последовательным соединением.

Кстати, а как протекает жидкость через интеркулер? С какой стороны подаётся охлаждённая и где относительно компрессора отводится разогретая?

Александр2120 писал(а):
Т моторного масла на такой скорости 115 гр в районе масл фильтра

Странно всё это - у меня в поддоне (по штатному "показометру") масло выше ста не нагревается, температура ОЖ в системе также меньше, так откуда берётся нагрев до 115?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.06.2018 21:31
Ответить с цитатой

охлажденная ближе к компрессору ...
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 08:56
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Странно всё это - у меня в поддоне (по штатному "показометру") масло выше ста не нагревается, температура ОЖ в системе также меньше, так откуда берётся нагрев до 115?

Возможно, с турбиной советуют ставить дополнительный масл. радиатор не потому, что турбинка свой масл канал греет (ИМХО мелочь это по сравнению с общим расходом), а потому, что с турбиной считается, что максимальная скорость (максимальные обороты под нагрузкой) выше и начинаются всякие перегревы
Izvini
Я ведь тоже по обычным нескоростным дорогам год ездил и не парился, а после 140-ка ... началось Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

В принципе, можно после второй помпы попробовать организовать частичный сброс излишков в атмосферу, как раньше было (с клапана от ауди ТТ), чтобы Итон по несколько циклов воздух не нагревал (к нему уже на вход сейчас попадает горячий воздух Izvini )
Может теперь-то гудеть ничего не будет ...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.06.2018 09:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
охлажденная ближе к компрессору

IMHO, правильнее было бы наоборот: холодную подавать ближе к дросселю, а горячую забирать ближе к компрессору, чтобы градиент температуры стабилизировать, так сказать.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 09:32
Ответить с цитатой

К сожалению, так не получится Izvini
Если просто штуцеры местами поменять, то шланг над клапанной крышкой будет мешаться
Если закрутить поток в другую сторону.. то возни много

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Лирическое отступление
Вообще, за годы постройки наддува с Итоном и водяным интеркулером, требования у меня заметно снизились
- появились переходники, которые снижают давление (а значит и среднюю скорость ОЖ) в системе
- Стасовская суперпомпа с расходом 2500л сгорела
- место нее была поставлена помпа с расходом 1500, но с вероятностью течей (крыльчатка крутится тупо от вала, с герметизирующим сальником)), потом и ее убрал
Второй помпой всегда стояла Bosch 0 392 020 029 (судя по всему, с расходом 750л)
Теперь одна стоит

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 04.06.2018 10:10
Ответить с цитатой

Александр2120, вряд ли я сейчас найду обоснование, но при таком включении эффективность теплообменника (интеркулера) значительно снижается. Тут никакие помпы не помогут…
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 10:30
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
эффективность теплообменника (интеркулера) значительно снижается

Тем не менее, так было у меня всегда Izvini
И машинку не трясло с выскакиванием чека Izvini
ПС
Спасибо за диалог Friend
Очень полезен для принятия решения Horosho , вспомнил, более - менее, все этапы колхозо-строительства

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Игорь обещал посмотреть Январские пределы ТД в ДАДе, после которых режим считается аварийным

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 04.06.2018 12:48
Ответить с цитатой

Просто не стоит так быстро ездить Very Happy .
У меня стояло два кулера последовательно, но я на такой скорости не экспериментировал. Байпас в таком режиме закрыт, как я предполагаю, тогда вполне реальная температура.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 13:03
Ответить с цитатой

сандрван ездили и быстрее по Новорижской Izvini
Машинку никогла не дергало, чек по температуре не выскакивал Izvini
До 130 как-то некомфортно, пятая чуть визжит, после 140 - ничего не слышно Horosho Smile
А так, согласен Friend
Тормозов уже после 150 нет Plachu
Да и расход больше городского, газ, прада, не жалко Smile

Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд:

ConstZ писал(а):
Александр2120, вряд ли я сейчас найду обоснование, но при таком включении эффективность теплообменника (интеркулера) значительно снижается. Тут никакие помпы не помогут…

Как это не помогут? Увеличивая скорость прохождения ОЖ мы снижаем градиент в охладителе интеркулера....правда, увеличиваем в его водяном радиаторе, но там-то охлаждение со скоростью машины тоже увеличивается.....должно, по крайней мере...

ПС
Когла у меня стояло две помпы, я думал, что Январь включает одну после 3000 оборотов, оказалось, он этого не умеет и включал сразу.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 16:00
Ответить с цитатой

Посмотрю, может и закручу поток в другую сторону. По любому вторую помпу буду ставить, наверно, таки, вниз, она тяжелая .Всю ОЖ тогда все равно сливать придется ...
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.06.2018 17:17
Ответить с цитатой

Хотя... доктор наук по теплофизике ... меня немного озадачил...
В принципе, он согласен, что для равномерного теплосъема лучше, чтобы градиенты воздуха и ОЖ были в разные стороны...
Но он сразу спросил об устройстве теплообменника (тут внутреннего водяного радиатора)...
а я и не знаю как он устроен Izvini
Просто гнутая несколько раз трубка или коллекторы с обоих сторон???

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 211


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте