Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
03.06.2018 13:45
|
Ответить с цитатой
|
|
В каком месте термопара так нагрелась?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
03.06.2018 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
… а если на вход интеркулера перевесить? Хорошо бы выяснить, кто не справляется со своими обязанностями: фронтальный теплообменник, интеркулер или "перекачка"
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
03.06.2018 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Начнем пожалуй с дополнительной помпы с последовательным соединением. |
Кстати, а как протекает жидкость через интеркулер? С какой стороны подаётся охлаждённая и где относительно компрессора отводится разогретая?
Александр2120 писал(а): |
Т моторного масла на такой скорости 115 гр в районе масл фильтра |
Странно всё это - у меня в поддоне (по штатному "показометру") масло выше ста не нагревается, температура ОЖ в системе также меньше, так откуда берётся нагрев до 115?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
04.06.2018 08:56
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Странно всё это - у меня в поддоне (по штатному "показометру") масло выше ста не нагревается, температура ОЖ в системе также меньше, так откуда берётся нагрев до 115? |
Возможно, с турбиной советуют ставить дополнительный масл. радиатор не потому, что турбинка свой масл канал греет (ИМХО мелочь это по сравнению с общим расходом), а потому, что с турбиной считается, что максимальная скорость (максимальные обороты под нагрузкой) выше и начинаются всякие перегревы
Я ведь тоже по обычным нескоростным дорогам год ездил и не парился, а после 140-ка ... началось
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
В принципе, можно после второй помпы попробовать организовать частичный сброс излишков в атмосферу, как раньше было (с клапана от ауди ТТ), чтобы Итон по несколько циклов воздух не нагревал (к нему уже на вход сейчас попадает горячий воздух )
Может теперь-то гудеть ничего не будет ...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.06.2018 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
охлажденная ближе к компрессору |
IMHO, правильнее было бы наоборот: холодную подавать ближе к дросселю, а горячую забирать ближе к компрессору, чтобы градиент температуры стабилизировать, так сказать.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.06.2018 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, вряд ли я сейчас найду обоснование, но при таком включении эффективность теплообменника (интеркулера) значительно снижается. Тут никакие помпы не помогут…
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
04.06.2018 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван ездили и быстрее по Новорижской
Машинку никогла не дергало, чек по температуре не выскакивал
До 130 как-то некомфортно, пятая чуть визжит, после 140 - ничего не слышно
А так, согласен
Тормозов уже после 150 нет
Да и расход больше городского, газ, прада, не жалко
Добавлено спустя 54 минуты 13 секунд:
ConstZ писал(а): |
Александр2120, вряд ли я сейчас найду обоснование, но при таком включении эффективность теплообменника (интеркулера) значительно снижается. Тут никакие помпы не помогут… |
Как это не помогут? Увеличивая скорость прохождения ОЖ мы снижаем градиент в охладителе интеркулера....правда, увеличиваем в его водяном радиаторе, но там-то охлаждение со скоростью машины тоже увеличивается.....должно, по крайней мере...
ПС
Когла у меня стояло две помпы, я думал, что Январь включает одну после 3000 оборотов, оказалось, он этого не умеет и включал сразу.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|