Автор |
Сообщение |
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
28.12.2020 18:14
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
вадимка писал(а): |
Ни когда не занимался такой фигней, лить в бак!. E ще больше загадка. Не сторонник и не саветую |
Это вы про кого? Я никогда ничего в бак не лил, ну разве только стакан спирта зимой |
Это хорошо, что в бак не лил химию. А спирт не туда лил
|
|
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
|
candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
28.12.2020 19:52
|
Ответить с цитатой
|
|
ГАРИ писал(а): |
Я ничего не снимал, просто промыл и все. Эффект есть и довольно заметный. |
как промывали? и если форсунка не держит как ей поможет промывка
|
|
|
ГАРИ
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
11.01.2021 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем! Имею Chery Tiggo 1.8. Первый катализатор был выбит, так как разрушился, стоит обманка. Начались странные дерганья\провалы\тупизм, не знаю как это назвать. Кто ездил на стареньких мотоциклах с карбюратором, возможно поймет. Когда с топливом что-то не то было в карбюраторе, и такие резкие моменты возникают: "прет-не прет". Ощущается на подъеме даже в небольшую горку. Когда обороты выше 3к, двигатель как-то ревет что ли, не как раньше. Ощущение, что в банку первого катализатора в этот момент обильно насыпают мелкий щебень. Какой-то вот такой звук. Объездил все диагностики - разводят руками. ГРМ в порядке, форсунки тоже. Давление в рампе около 4.1. Фильтры меняны. Свечи и провода проверены и заменены. Что заметил: когда заправляюсь на Лукойле, этих тупняков меньше, но все равно есть. А так пробовал и разные бензины заливать и на разных заправках, по большому счету одинаково с небольшими отличиями. Второй катализатор чист. Снимал показания по коррекциям. Долгосрочная около 0, иногда минусит до -2%. Краткосрочная -интереснее. В момент вот этих "тупяков" ккратковременная уходит в минус иногда до -17.18 %, чаще до -15%. ДМРВ проверяли, и даже менял. Тоже результата минимум. В общем, прошу совета, куда нужно копать.
Заранее спасибо за советы
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
11.01.2021 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
bar0metr
1) Диагностов в Краснодарском крае полно. Тот же Данила где то рядом живёт.
2) Если долгосрочная около 0% значит комп не видит постоянной краткосрочной коррекции по топливу, т.е. дефект не постоянный, а кратковременный. тем более Вы говорите что краткая падает в момент тупняков и на оборотах.
3) Проверить выпуск датчиком давления (это только с мотортестером), видеокамерой, тщательным осмотром снаружи на трещины.
4) Проверить форсунки, желательно на стенде.
5) Проверить клапан вентиляции картера, клапан продувки адсорбера.
6) Проверить график первой лямбды в момент тупняков , это опять же в движении, на оборотах с диагностом надо.
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
11.01.2021 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
bar0metr
По этому графику вроде всё нормально. При "тапке в пол" идёт задержка на открытие заслонки и регулирования по лямбде, в т.ч. когда ДЗ полностью открыта, а потом идёт коррекция.
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
11.01.2021 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Возможно, поэтому и диагносты разводят руками... Вот и я развожу.....
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
11.01.2021 22:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Провода свечной поменяй
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
12.01.2021 04:00
|
Ответить с цитатой
|
|
bar0metr писал(а): |
Свечи и провода проверены и заменены. |
Можно подробнее про свечи? Опытным путем я выяснил что максимальный межискровой зазор для беспроблемной работы мотора - 0.9, оптимальный - 0.8. При зазоре 1.0 и больше провалы на средних оборотах гарантированы. Беспроблемные бюджетные свечи - BOSCH FR7DC+.
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
12.01.2021 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Беспроблемные бюджетные свечи - BOSCH FR7DC+ |
Спасибо! Попробую их.
Провода я покупал те, что дают "эти для вашей машины", как и свечи. Проверял по инструкции к автомобилю.
Сегодня заправил снова Лукойл - ну действительно, машина еде раза в 3 лучше, но все равно чутка есть тупни на средних оборотах. После 3,5-4к оборотов как будто ракета включается. И двигатель мягче работает. Хуже всего едет на Роснефть. Как будто ослиной мочой заправляю.
В общем, пособирал вчера еще данных с ELM. На роснефти и сегодня на Лукойле. Один и тот же маршрут. Делаю вывод, что лямбда в целом не брешет, бензин тупо плохо сгорает, поэтому коррекция идет в минус. Пока остановлюсь на Лукойл. Попробую свечи выше. А по проводам есть ли какие-то рекомендации, касаемо двигателя 1.8 ? Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо. В магазине вообще говорят, что мне только вот "эти вот" провода подходят, и дают китайские провода (фирму не помню)
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
12.01.2021 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
Можно подробнее про свечи? Опытным путем я выяснил что максимальный межискровой зазор для беспроблемной работы мотора - 0.9, оптимальный - 0.8. При зазоре 1.0 и больше провалы на средних оборотах гарантированы. |
+1
Либо зазор у свечей, либо плохой контакт с проводами (новые провода не всегда исправны).
Еще свечи периодически подтягивать надо
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
bar0metr писал(а): |
Сегодня заправил снова Лукойл - ну действительно, машина еде раза в 3 лучше, но все равно чутка есть тупни на средних оборотах. После 3,5-4к оборотов как будто ракета включается. И двигатель мягче работает. Хуже всего едет на Роснефть. Как будто ослиной мочой заправляю.
В общем, пособирал вчера еще данных с ELM. На роснефти и сегодня на Лукойле. Один и тот же маршрут. Делаю вывод, что лямбда в целом не брешет, бензин тупо плохо сгорает, поэтому коррекция идет в минус. Пока остановлюсь на Лукойл. Попробую свечи выше. А по проводам есть ли какие-то рекомендации, касаемо двигателя 1.8 ? Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо. В магазине вообще говорят, что мне только вот "эти вот" провода подходят, и дают китайские провода (фирму не помню) |
Мозг себе не парь. У свечей проверь и отрегулируй зазор, в том числе у новых. Сбрось показания мозгов, чтобы по новой стал коррекции считать. Если проблема сразу не проявится и через 300 км не проявится, тогда причина в свечах. Если проявится, то возможно какой-то провод надо поменять, но обычно при пропусках зажигания ошибка пишется с номером цилиндра. Но может и без ошибки быть. Сам через эти мучения проходил, всё как у тебя описано. Менял заслонку, дмрв, педаль и прочее, анализировал логи, но причины описаны выше.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
bar0metr писал(а): |
Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо. |
Провода Tesla.
С номером не подскажу ибо зависит от клапанной крышки (высокие колодцы или низкие). Ищи поиском. На форуме все это есть.
|
|
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль
|
bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
12.01.2021 11:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо! Зазоры у меня 1.0, проверял. Но скажу так: когда-то у меня была Десятка, и со свечами долго парился. В итоге один знакомый взял тестер свечей с собой в машину (приблуда такая, с нипелем, чтобы давление туда качать). В общем, протестировали несколько свечей, выбрали 4шт нормальных и все ок. А так что было: свечи с новья, на разряднике все ок, но стоит в тестере накачать внутрь давление в районе даже 9атм, искар или прерывистая, или вообще прошибать начинает на изолятор. И совсем я забыл про этот случай. Теперь вот вспомнил. В любом случае, спасибо за советы. Все проверю, и наверное вернусь, отписаться, помогло ли
|
|
|
VladT11
|
|
|
ГАРИ
|
ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
12.01.2021 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
VladT11 писал(а): |
с правильным зазором вместо продвинутых (Denso K20TT) |
Установлены(уже в который раз) Denso K20TT, проблем нет. Выставить правильный зазор - делов на "рыбью ногу"))
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|