Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 28.12.2020 18:14
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
вадимка писал(а):
Ни когда не занимался такой фигней, лить в бак!. E ще больше загадка. Не сторонник и не саветую

Это вы про кого? Я никогда ничего в бак не лил, ну разве только стакан спирта зимой

Это хорошо, что в бак не лил химию. А спирт не туда лил
candmen


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Глазов
Сообщения: 224
Профиль
Регистрация: 19.12.2019
Профиль

candmen
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 224
Ссылка на сообщение 28.12.2020 19:52
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Я ничего не снимал, просто промыл и все. Эффект есть и довольно заметный.

как промывали? и если форсунка не держит как ей поможет промывка
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 28.12.2020 19:55
Ответить с цитатой

candmen писал(а):
как промывали?

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23273&postdays=0&postorder=asc&start=120
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.01.2021 19:45
Ответить с цитатой

Привет всем! Имею Chery Tiggo 1.8. Первый катализатор был выбит, так как разрушился, стоит обманка. Начались странные дерганья\провалы\тупизм, не знаю как это назвать. Кто ездил на стареньких мотоциклах с карбюратором, возможно поймет. Когда с топливом что-то не то было в карбюраторе, и такие резкие моменты возникают: "прет-не прет". Ощущается на подъеме даже в небольшую горку. Когда обороты выше 3к, двигатель как-то ревет что ли, не как раньше. Ощущение, что в банку первого катализатора в этот момент обильно насыпают мелкий щебень. Какой-то вот такой звук. Объездил все диагностики - разводят руками. ГРМ в порядке, форсунки тоже. Давление в рампе около 4.1. Фильтры меняны. Свечи и провода проверены и заменены. Что заметил: когда заправляюсь на Лукойле, этих тупняков меньше, но все равно есть. А так пробовал и разные бензины заливать и на разных заправках, по большому счету одинаково с небольшими отличиями. Второй катализатор чист. Снимал показания по коррекциям. Долгосрочная около 0, иногда минусит до -2%. Краткосрочная -интереснее. В момент вот этих "тупяков" ккратковременная уходит в минус иногда до -17.18 %, чаще до -15%. ДМРВ проверяли, и даже менял. Тоже результата минимум. В общем, прошу совета, куда нужно копать.
Заранее спасибо за советы
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.01.2021 20:41
Ответить с цитатой

bar0metr
1) Диагностов в Краснодарском крае полно. Тот же Данила где то рядом живёт.
2) Если долгосрочная около 0% значит комп не видит постоянной краткосрочной коррекции по топливу, т.е. дефект не постоянный, а кратковременный. тем более Вы говорите что краткая падает в момент тупняков и на оборотах.
3) Проверить выпуск датчиком давления (это только с мотортестером), видеокамерой, тщательным осмотром снаружи на трещины.
4) Проверить форсунки, желательно на стенде.
5) Проверить клапан вентиляции картера, клапан продувки адсорбера.
6) Проверить график первой лямбды в момент тупняков , это опять же в движении, на оборотах с диагностом надо.
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.01.2021 21:01
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Проверить график первой лямбды

[/img]
Вот тут виден тот самый "провал", таких мест много, все одинаковы. Где заслонка открылась - это я нажал на акселератор, лямбда в этот момент как бы уснула что ли, если я верно понимаю.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

А по поводу диагностов - я объездил 5 контор, и к 2-м умельцам по советам заезжал - только деньги на ветер выкинул, по факту ничего не исправилось... Вот и сижу, печалюсь

Добавлено спустя 54 секунды:

Если кто-то тут с Новороссийска есть, и может дать совет, куда поехать и там помогут - не откажусь от совета Smile
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 11.01.2021 21:44
Ответить с цитатой

bar0metr
По этому графику вроде всё нормально. При "тапке в пол" идёт задержка на открытие заслонки и регулирования по лямбде, в т.ч. когда ДЗ полностью открыта, а потом идёт коррекция.
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.01.2021 21:46
Ответить с цитатой

Возможно, поэтому и диагносты разводят руками... Вот и я развожу.....
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 11.01.2021 22:11
Ответить с цитатой

Провода свечной поменяй
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.01.2021 04:00
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
Свечи и провода проверены и заменены.
Можно подробнее про свечи? Опытным путем я выяснил что максимальный межискровой зазор для беспроблемной работы мотора - 0.9, оптимальный - 0.8. При зазоре 1.0 и больше провалы на средних оборотах гарантированы. Беспроблемные бюджетные свечи - BOSCH FR7DC+.
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 12.01.2021 11:10
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Беспроблемные бюджетные свечи - BOSCH FR7DC+

Спасибо! Попробую их.
Провода я покупал те, что дают "эти для вашей машины", как и свечи. Проверял по инструкции к автомобилю.

Сегодня заправил снова Лукойл - ну действительно, машина еде раза в 3 лучше, но все равно чутка есть тупни на средних оборотах. После 3,5-4к оборотов как будто ракета включается. И двигатель мягче работает. Хуже всего едет на Роснефть. Как будто ослиной мочой заправляю.
В общем, пособирал вчера еще данных с ELM. На роснефти и сегодня на Лукойле. Один и тот же маршрут. Делаю вывод, что лямбда в целом не брешет, бензин тупо плохо сгорает, поэтому коррекция идет в минус. Пока остановлюсь на Лукойл. Попробую свечи выше. А по проводам есть ли какие-то рекомендации, касаемо двигателя 1.8 ? Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо. В магазине вообще говорят, что мне только вот "эти вот" провода подходят, и дают китайские провода (фирму не помню)
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1043
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1043
Ссылка на сообщение 12.01.2021 11:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Можно подробнее про свечи? Опытным путем я выяснил что максимальный межискровой зазор для беспроблемной работы мотора - 0.9, оптимальный - 0.8. При зазоре 1.0 и больше провалы на средних оборотах гарантированы.


+1
Либо зазор у свечей, либо плохой контакт с проводами (новые провода не всегда исправны).
Еще свечи периодически подтягивать надо

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

bar0metr писал(а):
Сегодня заправил снова Лукойл - ну действительно, машина еде раза в 3 лучше, но все равно чутка есть тупни на средних оборотах. После 3,5-4к оборотов как будто ракета включается. И двигатель мягче работает. Хуже всего едет на Роснефть. Как будто ослиной мочой заправляю.
В общем, пособирал вчера еще данных с ELM. На роснефти и сегодня на Лукойле. Один и тот же маршрут. Делаю вывод, что лямбда в целом не брешет, бензин тупо плохо сгорает, поэтому коррекция идет в минус. Пока остановлюсь на Лукойл. Попробую свечи выше. А по проводам есть ли какие-то рекомендации, касаемо двигателя 1.8 ? Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо. В магазине вообще говорят, что мне только вот "эти вот" провода подходят, и дают китайские провода (фирму не помню)


Мозг себе не парь. У свечей проверь и отрегулируй зазор, в том числе у новых. Сбрось показания мозгов, чтобы по новой стал коррекции считать. Если проблема сразу не проявится и через 300 км не проявится, тогда причина в свечах. Если проявится, то возможно какой-то провод надо поменять, но обычно при пропусках зажигания ошибка пишется с номером цилиндра. Но может и без ошибки быть. Сам через эти мучения проходил, всё как у тебя описано. Менял заслонку, дмрв, педаль и прочее, анализировал логи, но причины описаны выше.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

bar0metr писал(а):
Везде вижу рекомендации для Мицубо-моторов, а для наших 1.8 не особо.


Провода Tesla.
С номером не подскажу ибо зависит от клапанной крышки (высокие колодцы или низкие). Ищи поиском. На форуме все это есть.
bar0metr


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 25.07.2020
Возраст: 35
Профиль

bar0metr
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 12.01.2021 11:31
Ответить с цитатой

Спасибо! Зазоры у меня 1.0, проверял. Но скажу так: когда-то у меня была Десятка, и со свечами долго парился. В итоге один знакомый взял тестер свечей с собой в машину (приблуда такая, с нипелем, чтобы давление туда качать). В общем, протестировали несколько свечей, выбрали 4шт нормальных и все ок. А так что было: свечи с новья, на разряднике все ок, но стоит в тестере накачать внутрь давление в районе даже 9атм, искар или прерывистая, или вообще прошибать начинает на изолятор. И совсем я забыл про этот случай. Теперь вот вспомнил. В любом случае, спасибо за советы. Все проверю, и наверное вернусь, отписаться, помогло ли
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 12.01.2021 14:07
Ответить с цитатой

bar0metr писал(а):
Зазоры у меня 1.0, проверял.
Многовато будет Wink У меня при зазоре свечей 1.0 - 1.1 периодически возникали резкие кратковременные провалы тяги при плавном разгоне где-то между 2000 - 3000 об/мин. Я уже подумал было что дело в АКПП, но стоило лишь поставить самые дешевые свечи (BOSCH 0242235666) с правильным зазором вместо продвинутых (Denso K20TT), как проблема ушла и больше не повторялась. Уже 2 или 3-ий комплект свечей стоит. Хватает на ~30ткм.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 12.01.2021 18:58
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
с правильным зазором вместо продвинутых (Denso K20TT)

Установлены(уже в который раз) Denso K20TT, проблем нет. Выставить правильный зазор - делов на "рыбью ногу"))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте