Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 12.10.2019 21:19
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Проблема такая: на холодную очень плохо запускается (после 4-5 часов стояния или с утра) троит, глохнет или запускается и начинает на очень низких оборотах работать что загорается лампочка акума. глушу и с 3 запуска примерно все ровно работает. снял датчик коленвала почистил померил сопротивление примерно 860 Ом (когда подносишь к металлу - меняется), поменял свечи разницы нет.заметил что после того как начинает ровно работать под глушителем большая лужа от конденсата. при езде все норм на педаль реагирует норм, динамика есть. вот думаю может ли конденсат (если его там много) влиять на запуск? 
Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 309
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль

Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 309
Ссылка на сообщение 12.10.2019 21:27
Ответить с цитатой

Pavel1987 писал(а):
вот думаю может ли конденсат (если его там много) влиять на запуск?


Запросто. Ты попробуй трубу выхлопную заткнуть - вообще не заведешь.[/url]

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.10.2019 22:21
Ответить с цитатой

1. Поменяй датчик температуры двигателя.
2. Проверь наличие ошибок сканером.
3. Конденсат в выхлопной из-за физики. Богатая смесь сгорает не в правильном стехиометрическом соотношении с воздухом. Из-за этого возникает повышенное содержание воды в газах.
А вода - это продукт сгорания, в результате соединения О2 и Н2. Получается Н2О
Плюс... Выхлопная утром холодная и поэтому внутри легко выпадает конденсат на холодном металле.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.10.2019 02:45
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
1. Поменяй датчик температуры двигателя.
Радикально Wink
Может для начала просто посмотреть сканером показания ДТОЖ или отключить разъем? В последнем случае ЭБУ двигателя будет считать что t ОЖ -40C и включит вентиляторы, но мотор должен завестись без проблем, если дело в датчике.

Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.10.2019 08:20
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Ты попробуй трубу выхлопную заткнуть - вообще не заведешь.

закрывал рукой из отверстия которое в глушителе почти потекла вода поэтому и подумал на это!
ошибок нет никаких. попробую датчик скинуть. хотя машина на газу и переключается при t 42 как и должна

Добавлено спустя 59 минут 39 секунд:

VladT11 писал(а):
посмотреть сканером показания ДТОЖ

у меня обд2 им смотрел t ОЖ вроде все норм показывает

Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.10.2019 15:14
Ответить с цитатой

снял ДТОЖ он чистый почти как новый. дома проверил сопротивление нагревал охлаждал - все норм параметры как на фото

решил сделать доп отверстие в глушителе. посмотрю потом результат

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

есть подозрение что смесь переобогощенная. свечи с черным нагаром сухие. возможно ли что от этого и большое кол-во конденсата?


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.10.2019 16:14
Ответить с цитатой

Не надо никаких доп. отверстий. В глушителе дырочка внизу - это для слива конденсата. Это отличное решение вообще-то.
Заводка авто не зависит от дырочек в глушителе.
Максимум она может засисеть от выхлопной если она забита напрочь.
Без включённого дтож заводилась машина нет?
То, что датчик выдаёт сопротивление при изменении темп, не значит что это доходит до мозгов. Там насколько я понимаю 2 канала. Один на панель, второй на мозги.
Проверь давление в топливной рампе до вкл ключа, после удержания на зажигании и после заводки когда газуешь. Какое давление.? . И без дтож запустись обязательно.

Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 13.10.2019 17:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
если она забита напрочь

каты все удалил

NOT писал(а):
Без включённого дтож заводилась машина нет?

завеласьно так же с трудом, оба вентиляторы включились

NOT писал(а):
не значит что это доходит до мозгов
на газ переключается нормально.

NOT писал(а):
Проверь давление в топливной рампе

думал про это. надо доехать до сто манометра нет к сожалению

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.10.2019 22:05
Ответить с цитатой

Pavel1987 писал(а):
глушу и с 3 запуска примерно все ровно работает

Как это не банально- подсуньте датчик ОЖ от наших 2110. Не стоит сразу лезть в дебри.
Если не будет изменений - тогда дальше копать . Датчик от 2110 будет показывать на 10 гр меньше. Но это только холодный, верхние параметры датчика соответствуют. Это не предположения - все обкатано на своем движке.

_________________
Подпись
Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 14.10.2019 10:08
Ответить с цитатой

всем здравствуйте! простоял мой тигго почти 14 часов! с утра завожу и все с первого раза! без рывков не троит все ровно! всем спасибо за советы! но мне кажется что проблема была в очень грязном датчике коленвала. на нем было очень много грязи. а про ДТОЖ я писал что машина на газу и переходит на него при t 40-45. но все равно спасибо всем кто откликнулся! Horosho 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.10.2019 10:57
Ответить с цитатой

Pavel1987
Да нет. Просто контакт видимо с датчика темп появился и мозги адаптировались.
Была бы ошибка http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2104204#2104204

Pavel1987


Авто: Vortex Tingo FL
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.09.2019
Возраст: 36
Профиль

Pavel1987
Авто: Vortex Tingo FL
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 14.10.2019 12:30
Ответить с цитатой

ну не знаю может все вместе и дало результат! самое главное все стало гуд!!! 
Роман34


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Волгоград
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 18.10.2016
Профиль

Роман34
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 12.11.2019 16:13
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Роман34 писал(а):
Фантастика какая то. Приехал с инструментами к машинке, а она с первого раза и завелась. Хотя водительша зубом клялась что завести не могла не со второго не с пятого , ни с десятого раза. Подобный случай уже был пару раз за эти три года эксплуатации. Но как то обходилось. Со второго-третьего поворотов ключа стартер запускался. Видимо профилактика всё-же требуется. Very Happy

У меня так было.
Машина неделю стояла. Пытался заводить. А она молчит.
В день поездки на сто для замены стартера ррраз ключом и она завелась. Потом она завелась на сто. Потом ещё раз.
Но стартер поменяли...
Вот 2 года с новым. Не повторялось.
А вообще.. На ключ пшикал силиконовой смазкой, туда сюда водил, доставал протирал ключ и так раз 10. Пока ключ чистый не доставался.
Ещё симптомы такие, что после поднятия ручника и выкл ключа мотор глохнет типа не подхватывает сигналка. А на самом деле это косяк замка. Вот.



Закончу эпопею; приехал на работу, снял стартер (Тинго, актеко 1.8, Тагаз ) Снялось без съема коллектора. И даже не матерился. Щетки кончились. Две (+)-ые. Одной уже не было, другая дотиралась.( Пробег 147000 км). Плетеный поводок работал как щетка. С момента первого сообщения и до ремонта с неделю или две четко, как швейцарские часы, заводилась и дистанционно и по месту. Щетки подошли от Valeo стартера . Их 4 вида(не только Valeo) Резиновый уплотнитель + клемы толстоват, но прижался крышкой без допиливаний. Обратно тоже без танце влез. Фотки не делал. Рутинная каждодневная работа.

Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 03.12.2019 15:48
Ответить с цитатой

Приветствую Тигговоды.
Ранее уже описывал свою ситуацию:

*** Появилась болезнь, периодически проявляется 2-3 раза в месяц, появляется при нажатии любой кнопки потребителя, начинает дергаться, как-бы глохнет, а бывает и заглохнет.

Проверял на заведенном авто (после появления симптомов):
- глушу машину и снова завожу
- машина работает нормально
— включаю противотуманки (перед) начинает дергаться, бывает и заглохнет.
— включаю обогрев заднего стекла, то-же самое, бывает и глохнет.
— включаю печку на 4-ю скорость те-же симтомы.

Но заметил такой момент (бывает через раз):
— двигатель на холостом работает, 750 об\мин, включаю противотуманки передние, начинает глохнуть, дергается, но работет, так секунд 5, а потом вдруг обороты возрастают до 1000, и после этого нормально работает на таких оборотах.
При этом, хоть какую кнопку нажимай, не глохнет, симптомы не проявляются.
Но так происходит не всегда, через раз.

Где копать, не знаю пока.
А ошибку кажет Р0352, по катушке зажигания.

Может у кого такое было похожее?
Где копать посоветуете? ****

Так вот, эту проблему решил ( думал что так )заменой реле К1 отопителя печки под капотом.
Симптомы не проявлялись около года, вот сейчас снова все поновой началось.

Симптомы те-же, при включении мощных потребителей, начинает троить и глохнет, но может и не заглохнуть, а поднять обороты до 1100 и так работать, но уже нормально.
Сейчас стал авто даже на ходу глохнуть, как будто зажигание отключилось, потом завожу, все нормально.
Вываливается теперь ошибка P0321, ругается на ДПКВ.

На холостых работает нормально, но только включаю обогрев заднего стекла или ближний/дальний свет - начинает троить, обороты падают и глохнет.
Пока было светло посмотрел клеммы аккумулятора, зачистил, посмотрел массу на крыльях авто, все нормально там.
Пока придут новые датчики, решил путем исключения вычислить.
Достал предохранитель на обогрев заднего стекла F27- не помогло.
После этого достал предохранитель F12 под бардачком на реле ближнего/дальнего света, - стала заводиться секунд на 3-5, после этого глохнет.
Заметил еще одну странность - теперь печка начинает работать только секунд через 40-60 после включения, на любой скорости. Но летом или в теплое время, такого не замечалось, срабатывала сразу.

Машина стоит на улице, стемнело, оставил все на завтра.

У кого похожее было? Куда теперь копать?

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 03.12.2019 16:18
Ответить с цитатой

Было такое похожее на старом авто, вылечил снятием, разбором и чистой блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Каша была окисления и коротила. Ну это как вариант. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте