Автор |
Сообщение |
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
27.04.2019 07:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Скинул клемму на ночь - не помогло. Проехал с утра километров 10 - чек погас.
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Sane
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
28.04.2019 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Да там митсу 2.0 и 2.4 литра были.
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
aksimuron
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 08.05.2019
Возраст: 34
Профиль
|
aksimuron
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 55
09.05.2019 00:29
|
Ответить с цитатой
|
|
syncman писал(а): |
Tiggo вообще ездить может или нет!!!??? |
может,если качественные запчасти подороже брать. Менял датчик абсолютного давления?
|
|
|
karbonil
|
karbonil
Авто: Chery Tiggo 2.4пер
Сообщения: 74
18.05.2019 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте Тигговоды. Загорелся чек. Просканировал ТиггоДаг. Ну первую ошибку лямды, знаю как исправить. Как как быть со второй ошибкой РО204- ошибка цепи 4-й форсунки? Какие причины? Где искать?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
18.05.2019 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Перетерся провод на форсунки например Можно поменять местами 2 форсунки или сравнить их хотя бы..
|
|
|
Edd
|
Edd
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 38
19.05.2019 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
aksimuron писал(а): |
syncman писал(а): |
Tiggo вообще ездить может или нет!!!??? |
может,если качественные запчасти подороже брать. Менял датчик абсолютного давления? |
Смотря еще с чем сравнивать и на что рассчитывать) На обслуживании не надо экономить, полностью согласен.
|
|
|
kreativ_83
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 03.05.2016
Возраст: 40
Профиль
|
kreativ_83
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 15
28.05.2019 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Здраствуйте. Такая проблема. Не заводится с автозапуска в тёплую погоду или только приехал, заглушил. Завожу с брелка а она крутит но не заводится. В морозы зимой стояла сигнализация по температуре. Машина заводилась. Сейчас даже не пробую заводить. Думал дело в свечах. Поменял а результат нулевой. Главное с ключа при погоде -10 покрутит секунды 2-3 и заводится. Не знаю на что думать. Или сигналка или генератор. У кого такое было?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
28.05.2019 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Какая сигналка. Сколько времени стоит на запуск? Нет ли проблем с обходчиком? На что настроена сигналка об информирование что мотор завёлся?
|
|
|
CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль
|
CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
28.06.2019 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток! На протяжении долгого времени у меня следующая проблема: на холодную машина работает практически всегда ровно, но по ходу нагрева двигателя начинает подтраивать и чем дольше ездишь тем сильнее она это делает. Соответственно при езде появляются поддергивания. Даже дёргается когда просто идёшь накатом допустим на 4 или 3 скорости, при разгоне также дёргается. Всё это конечно терпимо но уже поднадоело... Был на диагностике у трех разных людей, менял неоднократно свечи, промывал форсунки, менял дтож, броне провода, ставил заведомо исправный дроссельной узел, катушку зажигания, на диагностика мерили компрессию, проверяли на осцилогоафе положение меток грм, проверяли работу вакуума, ставил рабочий датчик воздуха, удалил катализаторы, прошил. Ничего абсолютно не поменялось!!! Все диагност разводят руками!!
Как то раз копался с про водкой и заметил одну такую штуку: Жгут, из которого выходят провода на форсунки, далее спускается вниз, подключается разъём к генератор, потом ещё два провода соединяются колодкой с двумя другими проводами красным и чёрным и ещё спускаются два тоненьких провода синего цвета, один из них уходит под двигатель в сторону правого колеса а другой под двигатель но в другую сторону. Так вот... Когда шевелишь ту часть которая после форсунок то работа двигателя меняется, причём пробовал определённые части жгута фиксировать и шевелил отдельные отрезки то вычислил что в большей степени изменения заметны когда шевелишь синий провод который уходит под двигатель в сторону правого колеса... То что работа двигателя меняется это однозначно и однозначно то что проблема не в тех проводах которые подходят на форсунки. Что там может так влиять на работу двигателя? И что это за два синих провода? Куда они идут?доступа к яме к сожалению пока нет..
P. S. Забыл сказать что машина Tiggo 1.8 2009г.в.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
28.06.2019 17:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Земля на правом крыле?
Контакты земель в блоках предов.
Педаль?
|
|
|
CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль
|
CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
28.06.2019 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Все земли которые нашёл проверял. На правом крыле находил вроде одну с гаечкой на 10.
Контакты земель в блоках предов не очень понимаю как мне их проверить..., да и вообще работа двигателя меняется именно когда жгут шевелишь...
Про педаль спрашивал у каждого диагноста-все отметают этот вопрос, но опять же...тот жгут проводов не даёт мне пока... Куда от туда идут провода после форсунок...
|
|
|
FL708
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|