Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.04.2019 21:11
Ответить с цитатой

NOT
Кидаем провод. 1 стартер вжик- ищем +, не вжик- ищем (-). Не того не другого- втягивающий.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 13.04.2019 21:29
Ответить с цитатой

Мужики,стартер это один момент, а другой это почему нет пищания дроссельной заслонки после подсоединения АКБ. Меня это сразу смутило, она начинает пищать всегда после включения зажигания. Заслонка не связана с с стартером.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.04.2019 21:48
Ответить с цитатой

А чего она должна пищать?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2019 22:00
Ответить с цитатой

Странные какие-то ожидания... Аккум ладно бы скидывался. А если он подключён был. Дроссель один раз встал и все. Щёлкать втягивающее должно полюбому. Дроссель не причём тут.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.04.2019 22:13
Ответить с цитатой

Ну и я так думаю.подсказали мне тут. Дроссель отпишал,моторчик в нем установил связь с педалью и все. Акум сняли ,мозги записали. Акум поставили,повернули ключ и тишина. Надо завести и все станет на свои места
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 13.04.2019 22:13
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
А не проще провод сразу с АКБ на втягивающий кинуть,что будет 

Конечно проще. Там даже зажигание не нужно включать.. Проводком воткнуться в разьем и к АКБ . Стартер должен крутануть.
Sega 37 писал(а):
Посмотрел как подлезть к силовому проводу на стартере - хреновато. Походу надо впускной снимать сначала

Сначала проверить как выше написано. С этим проводом или с его креплением к стартеру маловероятно что могло случиться. От с палец толщиной.

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 14.04.2019 13:02
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Странные какие-то ожидания... Аккум ладно бы скидывался. А если он подключён был.

В том то и дело что АКБ скидывалась. Щас с ночи после зарядки ставил АКБ (напруга на нём 12, 65) дроссельная опять молчала, ну и соответственно попытка завести неудачная.
При выключенном зажигании соединил "+" АБ с выводом втягивающего реле (тот который открыт, а второй вывод закрыт колпачком красным), идёт простой щелчок, как при включении зажигания и всё. Чё то я туплю, может попробовать зажигание включить.
FL708 писал(а):
Проводком воткнуться в разьем

А в какой разъём, управляющего реле, это который у рампы? Посмотрел в нём "-" сидит, т.к. с "+" показывает 12В.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.04.2019 14:34
Ответить с цитатой

Похоже надо преды все перепроверить
И под жабо и в салоне.
Mihail-M


Авто: Chery Tiggo 2х2 Acteco-1,8 2007г
Откуда: М.О. г.Дедовск
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 04.05.2013
Возраст: 51
Профиль

Mihail-M
Авто: Chery Tiggo 2х2 Acteco-1,8 2007г
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.04.2019 21:58
Ответить с цитатой

Mihail-M писал(а):
Доброго всем дня!
Я всё про свои повышенные обороты 1500 на нетралке в движении, при остановки падают до нормы.
Вопрос дилетанта или того хуже.))) Не судите строго.
Не могу понять, но ведь что-то же посылает сигнал дроссельной заслонке при переключении на нетралку в движении (но в природе датчиков никаких не нашел). Например еду на четвертой передачи на скорости километров 80 при оборотах 2000/2500 с нажатой педалью Газа, педаль Газа отпускаю обороты держаться примерно в этом же диапазоне. Нажимаю Сцепление и переключаюсь на нетралку отпускаю Сцепление, обороты практически сразу падают до 800/1000 машина движется на той же скорости. Нажимаю Сцепление переключаюсь на четвертую передачу, Газ не нажимаю, сцепление отпускаю обороты поднялись до прежних 2000/2500.
Я так понимаю что, что то посылает сигнал дроссельной заслонке при переключении на нетралку опустить обороты, и это связанно именно как то со скоростью. Может есть какие то идеи????


Сей недуг устранен! Пишу для всех кто столкнется или столкнулся с данной проблемой, т.к. я искал в интернете и на очень многих форумах и со многими марками авто описывалась данная проблема (меняли все, дроссель, датчики и т.д.), но в итоге решения так и не находил. А в вся проблема в датчике давления гидроусилителя руля.
[b] Снял клему с датчика и .... езжу вторую неделю и не нарадуюсь. Как выяснил (вычитал в инете) он отвечает за давление при холостых оборотах при стоянке авто. Very Happy
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 15.04.2019 01:20
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
А в какой разъём, управляющего реле, это который у рампы? Посмотрел в нём "-" сидит, т.к. с "+" показывает 12В.

у рампы простой разьем одноконтактный. желтый уходит в жгут , красный к втягивающему. отсоединяем желтый и подаем + прямо от АКБ на красный.

_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 23.04.2019 23:44
Ответить с цитатой

Если есть какие-то идеи хотелось услышать. Заранее всем спасибо.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.04.2019 00:10
Ответить с цитатой

Давление в рампе, подсос воздуха, работа датчика температуры правильная, работа свечей и если никаких ошибок нет, то залить в бак хороший чистый бензин для начала. С фильтра слилась моча динозавра, а не бензин.. Зазор какой на свечах должен быть? Какое состояние стоящих было? Цвет какой?
И на мозги ещё адаптация влиять может.
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 24.04.2019 00:24
Ответить с цитатой

Давление в рампе в пределах нормы, датчик заменил можно сказать зря, старый работал так же как новый, свечи при замене были нормальные, то есть ставил после старые и работают как новые в бак заливал новый бенз и нормально на нем гонял. Первый завод плохой, после машинка заводится с пол оборот, что на бензе, что газу. Подсоса воздуха тоже нет. Какая то фигня с этим заводом по утру, а какая хрен его знает.
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.04.2019 11:39
Ответить с цитатой

Xrux писал(а):
Давление в рампе в пределах нормы, датчик заменил можно сказать зря, старый работал так же как новый, свечи при замене были нормальные, то есть ставил после старые и работают как новые в бак заливал новый бенз и нормально на нем гонял. Первый завод плохой, после машинка заводится с пол оборот, что на бензе, что газу. Подсоса воздуха тоже нет. Какая то фигня с этим заводом по утру, а какая хрен его знает.

все же глянуть зазор свечей, тип какой? может не те что надо.
плюс.. если ключ повернуть (не включая стартер!), подождать несколько секунд и только потом включать стартер, сразу заведется или нет? Если разу - нашли причину...

если не сразу заводится при первом только пуске при обычном повороте ключа - это нет давления в рампе из-за грязной сетки в бензонасосе или не отработал РДТ.
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 25.04.2019 13:50
Ответить с цитатой

Я тоже подумываю в сторону РДТ, но как то сомнительно, так как проверял давление как при накачке так и при работающем двигателе, но я так понимаю, что возможны исключения из правил и показатель нормального давления - это не есть, что в рабочем состоянии. Я полагаюсь на то, что все же подошло время к замене. Изначально меня чуток раздражал данный случай, а сейчас привык и уже не заморачиваюсь. Но в ближайшее время я его все же заменю. А после тут отпишусь. Из-за РДТ была проблема или же нет.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте