Автор |
Сообщение |
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
13.04.2019 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT
Кидаем провод. 1 стартер вжик- ищем +, не вжик- ищем (-). Не того не другого- втягивающий.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
13.04.2019 21:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики,стартер это один момент, а другой это почему нет пищания дроссельной заслонки после подсоединения АКБ. Меня это сразу смутило, она начинает пищать всегда после включения зажигания. Заслонка не связана с с стартером.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
13.04.2019 21:48
|
Ответить с цитатой
|
|
А чего она должна пищать?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
13.04.2019 22:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Странные какие-то ожидания... Аккум ладно бы скидывался. А если он подключён был. Дроссель один раз встал и все. Щёлкать втягивающее должно полюбому. Дроссель не причём тут.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
13.04.2019 22:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну и я так думаю.подсказали мне тут. Дроссель отпишал,моторчик в нем установил связь с педалью и все. Акум сняли ,мозги записали. Акум поставили,повернули ключ и тишина. Надо завести и все станет на свои места
|
|
|
FL708
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
14.04.2019 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Странные какие-то ожидания... Аккум ладно бы скидывался. А если он подключён был. |
В том то и дело что АКБ скидывалась. Щас с ночи после зарядки ставил АКБ (напруга на нём 12, 65) дроссельная опять молчала, ну и соответственно попытка завести неудачная.
При выключенном зажигании соединил "+" АБ с выводом втягивающего реле (тот который открыт, а второй вывод закрыт колпачком красным), идёт простой щелчок, как при включении зажигания и всё. Чё то я туплю, может попробовать зажигание включить.
FL708 писал(а): |
Проводком воткнуться в разьем |
А в какой разъём, управляющего реле, это который у рампы? Посмотрел в нём "-" сидит, т.к. с "+" показывает 12В.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
14.04.2019 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже надо преды все перепроверить
И под жабо и в салоне.
|
|
|
Mihail-M
|
Mihail-M
Авто: Chery Tiggo 2х2 Acteco-1,8 2007г
Сообщения: 150
14.04.2019 21:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Mihail-M писал(а): |
Доброго всем дня!
Я всё про свои повышенные обороты 1500 на нетралке в движении, при остановки падают до нормы.
Вопрос дилетанта или того хуже.))) Не судите строго.
Не могу понять, но ведь что-то же посылает сигнал дроссельной заслонке при переключении на нетралку в движении (но в природе датчиков никаких не нашел). Например еду на четвертой передачи на скорости километров 80 при оборотах 2000/2500 с нажатой педалью Газа, педаль Газа отпускаю обороты держаться примерно в этом же диапазоне. Нажимаю Сцепление и переключаюсь на нетралку отпускаю Сцепление, обороты практически сразу падают до 800/1000 машина движется на той же скорости. Нажимаю Сцепление переключаюсь на четвертую передачу, Газ не нажимаю, сцепление отпускаю обороты поднялись до прежних 2000/2500.
Я так понимаю что, что то посылает сигнал дроссельной заслонке при переключении на нетралку опустить обороты, и это связанно именно как то со скоростью. Может есть какие то идеи???? |
Сей недуг устранен! Пишу для всех кто столкнется или столкнулся с данной проблемой, т.к. я искал в интернете и на очень многих форумах и со многими марками авто описывалась данная проблема (меняли все, дроссель, датчики и т.д.), но в итоге решения так и не находил. А в вся проблема в датчике давления гидроусилителя руля.
[b] Снял клему с датчика и .... езжу вторую неделю и не нарадуюсь. Как выяснил (вычитал в инете) он отвечает за давление при холостых оборотах при стоянке авто.
|
|
|
FL708
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.04.2019 00:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Давление в рампе, подсос воздуха, работа датчика температуры правильная, работа свечей и если никаких ошибок нет, то залить в бак хороший чистый бензин для начала. С фильтра слилась моча динозавра, а не бензин.. Зазор какой на свечах должен быть? Какое состояние стоящих было? Цвет какой?
И на мозги ещё адаптация влиять может.
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.04.2019 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Xrux писал(а): |
Давление в рампе в пределах нормы, датчик заменил можно сказать зря, старый работал так же как новый, свечи при замене были нормальные, то есть ставил после старые и работают как новые в бак заливал новый бенз и нормально на нем гонял. Первый завод плохой, после машинка заводится с пол оборот, что на бензе, что газу. Подсоса воздуха тоже нет. Какая то фигня с этим заводом по утру, а какая хрен его знает. |
все же глянуть зазор свечей, тип какой? может не те что надо.
плюс.. если ключ повернуть (не включая стартер!), подождать несколько секунд и только потом включать стартер, сразу заведется или нет? Если разу - нашли причину...
если не сразу заводится при первом только пуске при обычном повороте ключа - это нет давления в рампе из-за грязной сетки в бензонасосе или не отработал РДТ.
|
|
|
Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|