Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 27.12.2018 08:35
Ответить с цитатой

А если на буксир и на ходу завести попробовать ?
CMEKAJI


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль

CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.12.2018 13:05
Ответить с цитатой

На буксире уже три раза ее таскал, но мыслей не было попробовать её завести! Во время буксировки пробовал только стартером заводить...
А что может изменится при заведении "с толкача"?Аккумулятор у меня вроде не старый и очень даже живой...
У меня сейчас в голове осталось:
1.Шипит из под прокладки вЫпускного коллектора,хотя воздух из выхлопной идет хорошо. Почему шипит из под прокладки? Шипит даже еще сукунд 20 после того как попробовал её завести.
2. То что не подключается к эбу elm327 при просто включенном зажигании в те моменты когда машина не заводится. После того как завелась и работает нормально то подключается без проблем, в том числе и просто включенном зажигании, без работы двигателя!Может ли быть проблема в самом ЭБУ или в каком-нибудь плохом контакте?
3. Положении ремня ГРМ...

Больше не знаю на что еще думать...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.12.2018 13:39
Ответить с цитатой

Шипит когда забит тракт выхлопа.
1. Если после ночной стоянки в теплом гараже она заведётся, то стоит вода в выхлопной системе.
2. Если завелась на выбитых катализаторах и все равно шипит, значит забит выхлоп далее за вторым катализатором.
3. Ну и прокладку поменять.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 27.12.2018 13:50
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
2. То что не подключается к эбу elm327 при просто включенном зажигании в те моменты когда машина не заводится. После того как завелась и работает нормально то подключается без проблем, в том числе и просто включенном зажигании, без работы двигателя!Может ли быть проблема в самом ЭБУ или в каком-нибудь плохом контакте?
На корпусе ELM327 есть индикатор питания? Он должен гореть независимо от положения ключа в замке зажигания. А связь с ЭБУ двигателя возможна только при включенном зажигании. Если при включенном зажигании нет связи с ЭБУ, то надо проверять проводку ЭБУ.
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 27.12.2018 14:08
Ответить с цитатой

Чтоб исключить забитость (замороженность) выхлопной системы можно открутить лямбду одну или обе, либо открутить катализатор от коллектора
CMEKAJI


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль

CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 27.12.2018 14:50
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Если после ночной стоянки в теплом гараже она заведётся, то стоит вода в выхлопной системе

Так и происходит, в теплом месте постоит и без проблем заводится. Если бы не было вообще выхлопа в тот момент когда она не заводится или заводится но глохнет, то я бы без лишних мыслей пошел бы сливать воду из выхлопной системы. Но даже когда крутишь стартером и она не заводится, то из выхлопной идет хороший напор воздуха в такт работы двигателя.Если бы она была забита то выхлопа бы не было вообще! Или был бы очень слабенький!


VladT11 писал(а):
Он должен гореть независимо от положения ключа в замке зажигания. А связь с ЭБУ двигателя возможна только при включенном зажигании

Индикатор горит всегда. Телефон к нему подключается всегда! Но происходит ошибка подключения к ЭБУ! Но когда машина работает в штатном режиме- все подключается, и на работающем двигателе и на просто включенном зажигании.
VladT11 писал(а):
Если при включенном зажигании нет связи с ЭБУ, то надо проверять проводку ЭБУ.

Подскажите хотябы от куда начать?
V@sily писал(а):

Чтоб исключить забитость (замороженность) выхлопной системы можно открутить лямбду одну или обе, либо открутить катализатор от коллектора

Возможно ли открутить лямбду через вверх?т.е. через капот
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 27.12.2018 15:12
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
Подскажите хотябы от куда начать?
ЭБУ двигателя находится за бардачком напротив сидения переднего пассажира.
Цитата:
Возможно ли открутить лямбду через вверх?т.е. через капот
Конечно. Но на 10-летнем автомобиле это может быть чревато разными неожиданными последствиями. Например, когда я попробовал это сделать, то 1-ый датчик кислорода оказался у меня в руках вместе с втулкой, в которую он вкручивается.

В нижней части глушителя с левой стороны на торце рядом с задним колесом должна быть небольшая дырочка для слива конденсата. Если она забита грязью, то в глушителе будет накапливаться вода. Зимой эта вода замерзает.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 27.12.2018 15:12
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
На буксире уже три раза ее таскал, но мыслей не было попробовать её завести! Во время буксировки пробовал только стартером заводить...
А что может изменится при заведении "с толкача"?Аккумулятор у меня вроде не старый и очень даже живой...
У меня сейчас в голове осталось:
1.Шипит из под прокладки вЫпускного коллектора,хотя воздух из выхлопной идет хорошо. Почему шипит из под прокладки? Шипит даже еще сукунд 20 после того как попробовал её завести.
2. То что не подключается к эбу elm327 при просто включенном зажигании в те моменты когда машина не заводится. После того как завелась и работает нормально то подключается без проблем, в том числе и просто включенном зажигании, без работы двигателя!Может ли быть проблема в самом ЭБУ или в каком-нибудь плохом контакте?
3. Положении ремня ГРМ...

Больше не знаю на что еще думать...

На церато 10—го года после прошивки не хотела заводиться, с толкача с полтыка. Отвозили обратно к прошивальщику что б вернул как было. Проблема была в растянутой цепи а он сразу катализаторы вырезать и шить.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.12.2018 19:59
Ответить с цитатой

CMEKAJI
Ещё раз...
В тепле заводится? Причём тут катализатор?
Когда стартер крутит, толчки воздуха в единицу времени соответствуют допустим 5 литрам в минуту, а когда работает даже на хх, то там уже допустим 20 литров в минуту.
На тепло реагирует датчик температуры двигателя, ну и забита выхлопная.
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 27.12.2018 20:10
Ответить с цитатой

Мужики выручайте советом, застрял на трассе Pomogite . Ехал нормально, сделал остановку и больше не смог завестись, бензонасос не слышно.
Реле под жабо поменял местами, результат нулевой. Считал ошибки, была Р0321, сбросил, но она вроде как за бензонасос не отвечает, больше не появилась. После попробовал другой ключ, в нем нет чип иммо, ну и естественно в кодах ошибок появилась P1614, после сброса и попытки завести нормальным ключом не вылезает. Снял бензонасос, запитал его напрямую, два раза по секунде коснулся проводом клеммы, и два раза насос сработал, больше он не подает признаков жизни, мб контакт плохой, сейчас попробую нормальный контакт смастерить.
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 27.12.2018 23:09
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
Мужики выручайте советом, застрял на трассе Pomogite . Ехал нормально, сделал остановку и больше не смог завестись, бензонасос не слышно.
Реле под жабо поменял местами, результат нулевой. Считал ошибки, была Р0321, сбросил, но она вроде как за бензонасос не отвечает, больше не появилась. После попробовал другой ключ, в нем нет чип иммо, ну и естественно в кодах ошибок появилась P1614, после сброса и попытки завести нормальным ключом не вылезает. Снял бензонасос, запитал его напрямую, два раза по секунде коснулся проводом клеммы, и два раза насос сработал, больше он не подает признаков жизни, мб контакт плохой, сейчас попробую нормальный контакт смастерить.


Отбой, умер насос. В багажнике лежал самодел из другого нового насоса для чистки форсунок, его и поставил.
CMEKAJI


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль

CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 28.12.2018 10:56
Ответить с цитатой

Добрый день!
Вчера долго думал, читал, общался и все таки решил открутить соеденение на выхлопной системе сразу после катализатора,там где графитовое кольцо стоит. Единственное что не наталкивало на эту причину, это то что из выхлопной воздух выходил, но решил все таки проверить и эту версию! Машина стоит около дома очень удачно: на снегу и под наклоном. Сделал подкоп и полез раскручивать. Дабы недавно удаляли катализаторы-все открутилось без проблем. Разъеденил соеденение, вылез, помолился и после поворота ключа-моментально машина завелась!! Yahoo Yahoo Yahoo

Около часа она поработала, решил соеденить и еще раз убедится в этой причине, чтобы исключить совпадение... Машина не завелась!
Разъеденил обратно и сегодня погоню её в теплое место чтобы растопить лёд, снять глушитель, слить воду из него. Навярняка забито отверстие для слива конденсата. Прочищу, может и просверлю еще одно!

Всем спасибо за помощь!
Благодаря этой проблеме я очень хорошо изучил эту машину)))нет худа без добра!)))
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 28.12.2018 13:50
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
Всем спасибо за помощь!

Благодаря этой проблеме я очень хорошо изучил эту машину)))нет худа без добра!)))

Ну вот. А ты говоришь машина плохая... Smile Мерс бы вёл себя точно так же при замёрзшем глушителе ! Зато приобрёл бесценный опыт, который не пропьёшь ... ! Smile
CMEKAJI


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 10.07.2018
Возраст: 34
Профиль

CMEKAJI
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 28.12.2018 14:39
Ответить с цитатой

senin писал(а):
А ты говоришь машина плохая

Еще бы по электрики она бы голову не пудрила...
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 28.12.2018 16:48
Ответить с цитатой

CMEKAJI писал(а):
слить воду из него. Навярняка забито отверстие для слива конденсата. Прочищу, может и просверлю еще одно!



Не факт. После первого катализатора идет второй. Я так понял разъединение было между ними. Соответственно и он может быть под подозрением и далее резонатор есть (не уверен) и только потом глушак.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте