Я про эту прокладку писал. Справа та, что свистела.
alexandr48 писал(а):
, на трассе при скорости 90, чтоб фуру обогнать, должен убедиться, что дорога идет не в гору и нет встречного ветра, просто для того, чтоб мой таз начал скорость набирать.
А на какой это передаче? если 5-я то понятно. А если третью ткнуть, то пофигу на ветер и на горку. Правда, на наших горках я не обгоняю, они у нас не очень протяженные и что там за склоном.... _________________ Подпись
На 5-й обгонять очень уж муторно. На 4-й обгоняю если стартовая скорость около 90 и есть простр для маневра. Если же надо побыстрее, то и с третьей можно стартануть. _________________ Подпись
Я на трассе 4-ю редко включаю. На 5-й с 90 бодренько набирает но у меня спидрметр правильно показывает на резине 225 на 70. На штатной резине спидометр завышает на 5-7 км. Учитывайте это.
Это я к тому написал что когда вы выходите на обгон на 5—ой при скорости 90 то реально при скорости 83. Просто я по трассе еду на 5-ой уже от 70 и эффект как на автомате едешь. На обгон при 90 нормально набирает, после 110 так вообще торпеда.
Это я к тому написал что когда вы выходите на обгон на 5—ой при скорости 90 то реально при скорости 83. Просто я по трассе еду на 5-ой уже от 70 и эффект как на автомате едешь. На обгон при 90 нормально набирает, после 110 так вообще торпеда.
Замена клапана не помогла. Теперь буду искать у кого-нибудь катушку на 10 минут и если сильно повезет то датчик давления топлива=). Ну а дальше в Мичуринск
А причём тут датчик? Кстати, а где он стоит вообще у вас?
Катушка искры не могла дать плавное падение. Каты надо смотреть....
Датчик вроде как в стакане с бензонасосом. На него кошусь только по той причине, что перечитал много страниц и тут и в других ресурсах, симптомы где-то схожи, кому-то и замена датчика помогала.
По поводу катушки: может и не плавно все ухудшалось, дело в том что в тот момент еще клинили колодки ручника, суппорт клина словил, много всего было и давно, так что определенно не могу даже себе ответить когда и как что с чем было связано.
Что-то я не припомню про наличие датчика давления у нас в насосе вообще.
Ну как смотреть. В соответствующих темах описано много.
Снять, посмотреть. Должны продуваться.
Коротенько тут: https://www.drive2.ru/b/457592551298321353/
Пока не успел доехать проверить катализаторы и найти катушку, больше пока к ней склоняюсь, поскольку стоит не родная катушка, а заказанная в автодоке не по направлению агат - оттуда не было.
Залил пока пол бака 95, ну сколько влезло, по ощущениям дерганья почти прошли, но хлопки еще остались. Еще пару раз его залью, может просрется.
Скажите, есть ли смысл лить какую-то промывку? Пробег 120к, пару лет назад, один раз, случилось залить редко Г, совсем не ехала, но вот это лишь однажды.