Мих писал(а):
Похоже на то что льет форсунка.
В этом случае изолятор соответствующей свечи должен быть под толстым слоем сажи?
Почему? Искра есть, свеча обгарает. Не будет сажи.
Но смесь переобогащена так что нарушается оптимальное соотношение 1:17 и вспышка смеси хоть и происходит, но ее распространение по камере сгорания происходит с запозданием или вообще не происходит. Но даже если происходит 1 вспышка из 10 то вокруг свечи все будет ОК.
Косвенно вечно открытый клапан форсунки можно отследить по показанию времени впрыска. если форсунка льет, то он будет ниже 0,35 мс на холостых, но это не всегда.
Очень часто, особенно в начале, форсунка льет только на холодном двигателе, при прогреве восстанавливается и работает нормально. На холодном движке время впрыска и большое и зависит от температуры, так что по времени не отследишь льет она или не льет.
Вот если дурит и горячая форсунка тогда можно отследить.
Если из какой нибудь форсунки идет топливо то лучше менять. Промывка обычно не спасает.
Но попробовать то промыть можно, хуже не будет. Да и менять нечем, форсунки нужно покупать. А если снимать рампу и затем опять ставить, то колечки уплотнительные нужно менять. Подойдут ли вазовские? Других у нас в райцентре, думаю, не найти. А за совет спасибо.
_________________ Подпись
Подойдут, кто то вроде уже отчитывался. Но из ВАЗовских можно нарваться на дерьмо (вроде как дубеют быстро) Зайди на Лада калина форум http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64067 в раздел про форсунки, там парни выбирали правильные.
А если снимать рампу и затем опять ставить, то колечки уплотнительные нужно менять
Заводские колечки вполне достойные, хорошей упругости.
Когда будешь ставить обратно - смажь мылом (не маслом только!).
После установки можно проверить герметичность очень просто - когда движок работает на холостых брызни в места входа форсунок "очистителем карбюратора" или водой из шприца или клизьмы.
Если обороты поднимутся - есть подсос воздуха, если не изменились, значит все герметично.
Сегодня свою рампу вытащил.
Из 4-х форсунок негерметичны три.
были симптомы:
- сложный запуск холодной машины, без педали газа не заводится, после запуска не держит холостые.
- пока не прогреется полностью могут пропасть холостые обороты, а могут и зависнуть на 1500-1800
- пока не прогреется может быть затык при нажатии газа под нагрузкой. После прогазовки набирает обороты нормально но холостые может не держать.
- запах несгоревшего бензина, копоть на выходе из выхлопной трубы.
Рампу вытащил, не снимая с нее форсунки подключил обратно шланги и пару раз включил-выключил зажигание, чтоб насос дал давление.
А не может бензин появляться просто из-за отсутствия давления?
Ну нет давления. Форсунка слегка пропустила. Появилось-закрылась.
Они же работают на открытие...без питания как они там прижимаются...
NOT ну и мне не сложно было сдуть бензин и посмотреть не появится ли он вновь...
Форсунки стоят по 850р./штука, и я очень хотел что бы они оказались рабочими, но
Пару дней назад с утра было -10, машину с автозапуска не стал заводить, сам пошел, завел - холостые не нержит на холоную. С газулькой прогрел - вроде нормально, стабильно.
Вчера с автозапуска завелась со втрого раза, хоят -5 всего. Как работала- не знаю, пока спустился - прогретая, нормально шуршит.
Сегодня с утра опять решил сам звести, тоже -5 - не держит ХХ, только с газулькой, пока прогрел до 60, погазовал - вроде нормально, до работы доехал. Решил заглушить, завести - фиг. Заводится и глохнет. Пока оставил так.
Каких запчастей купить чтоб к сервисменам ехать? Они же все последовательно начнут менять пока не найдут неисправность...
Пока думал ехать за РХХ, решил его снять, посмотреть.
Был весь в сильной копоти. Почистил тряпкой как мог, и внутри в коллекторе. Завел, вроде нормально пока.
Буду следить...
Пока думал ехать за РХХ, решил его снять, посмотреть.
Вот у меня тоже подобные симптомы были. Помогла чистка датчика расхода воздуха, во всяком случае, заводиться стала лучше и прогревочные обороты вроде как появились. Но это только пробы в гараже, еще не выезжал чтобы проверить. Чистил карбоклинером.
_________________ Подпись