Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 26.04.2017 15:49
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
Gregor писал(а):
Vyqtor6922 писал(а):
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...

Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.

я и родной фильтр ставил и TSN - без разницы .

Фильтр вот такой.


Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 26.04.2017 17:41
Ответить с цитатой

Я ставил такой - не понял разницы 
Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 26.04.2017 19:31
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
Я ставил такой - не понял разницы

Ну да, наверно это так. Я не написал что у меня нет второго ката. Уже шесть лет. Может поэтому у меня оно работает.

KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 26.04.2017 20:11
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Vyqtor6922 писал(а):
Я ставил такой - не понял разницы

Ну да, наверно это так. Я не написал что у меня нет второго ката. Уже шесть лет. Может поэтому у меня оно работает.


артикула не осталось?

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 26.04.2017 20:18
Ответить с цитатой

Я ставил вот такой - BIG Filter GB-9551. 
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 26.04.2017 21:45
Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Vyqtor6922 писал(а):
Я ставил такой - не понял разницы

Ну да, наверно это так. Я не написал что у меня нет второго ката. Уже шесть лет. Может поэтому у меня оно работает.

У меня обоих катов нет

KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 27.04.2017 18:48
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?


Сейчас снял клапан и заглушил трубку которая снизу входит в клапан, троения ушли... бенз/газ работает нормально, обороты только около 1000 держутся, ставлю обратно - троит. Спасибо огромнейшее за наводку, но у меня на руках 3 калапана, и со всем троит, как быть, искать аналог? Можно ли с заглушенным ездить (сам не проверял)?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Gregor писал(а):
Я ставил вот такой - BIG Filter GB-9551.

Спасибо, искал подобный желтый.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 27.04.2017 19:45
Ответить с цитатой

KGB писал(а):
Сейчас снял клапан и заглушил трубку которая снизу входит в клапан, троения ушли...
Эта трубка соединяет клапан с впускным коллектором.
Т.е. вы заглушили систему вентиляции картера? А не боитесь что сальники двигателя выдавит?

KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 27.04.2017 20:00
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
KGB писал(а):
Сейчас снял клапан и заглушил трубку которая снизу входит в клапан, троения ушли...
Эта трубка соединяет клапан с впускным коллектором.
Т.е. вы заглушили систему вентиляции картера? А не боитесь что сальники двигателя выдавит?


Конечно боюсь) пузырчатой упаковкой заткнул, мне кажется если уж сильное давление будет, то ее вытолкнет.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.04.2017 20:23
Ответить с цитатой

На вазовских моторах шланг вентиляции выводили на улицу. Этот шланг у нас-борьба за экологию и все. А для 1.8 моторов ещё и причина выдавливания сальников из-за перемерзания.
Если шланг от клапанной крышки опустить в сосуд, из которого будет отверстие, то пары масла будут остывать на стенках сосуда и масла скапливаться на его дне, а газы из мотора уйдут в воздух. Шланг на клапан надо сейчас заткнуть и поставить как придет новый клапан оригинальный. Он на мою стоит 250р примерно со склада Чери(бери в автодоке по агат2). Я себе его заказал, т.к. мотор поддергивать стало. Ошибок нет, свечи новые. По рекомендации мануала шланг от крышки, клапан и шланг до выпускного коллектора надо осматривать и мыть при каждой замене масла. Я за более 50тыс туда не лазил. Видимо придётся лезть.....
Заглушать шланг от крышки нельзя. Газам некуда деваться из мотора!

Rushan


Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Откуда: Уфа
Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 47
Профиль

Rushan
Авто: Chery Tiggo 5 2.0 cv
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 28.04.2017 08:42
Ответить с цитатой

Друзья, перелопатил всю тему, не нашел - нужны снятые с TiggoDiag логи с исправного двигателя 4G64 ( 2.4L) на холостых около минуты на прогретом двигателе. Дело в том, что у меня завышен расход бензина на холостых ( подсос воздуха не исключаю, но визуально нигде не нашел. ДДАД показывает на прогретом 42-45, время впрыска 3,6-4,2, шаг РХХ 34-38 плюсом детонация на всех 4 цилиндрах, которая тут же обнуляется при достижении 2000 оборотов. Сравнить хочется. Сам двигатель работает ровно, динамика разгона - если на на втрой резко надавить акселлератор, то секунду ощущается провал, затем динамичный разгон, на третей на таких же условиях - провал больше, отпускаешь педаль и снова давишь, вот тогда летит. Меня провалы особо не напрягают, езжу спокойно. Напрягает жор - по городу 17-18 литров. Причем когда стоишь, жор увеличивается, на трассе при 100-110 расход порядка 9,5-10,5 
_________________
Подпись
KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 28.04.2017 16:25
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
На вазовских моторах шланг вентиляции выводили на улицу. Этот шланг у нас-борьба за экологию и все. А для 1.8 моторов ещё и причина выдавливания сальников из-за перемерзания.
Если шланг от клапанной крышки опустить в сосуд, из которого будет отверстие, то пары масла будут остывать на стенках сосуда и масла скапливаться на его дне, а газы из мотора уйдут в воздух. Шланг на клапан надо сейчас заткнуть и поставить как придет новый клапан оригинальный. Он на мою стоит 250р примерно со склада Чери(бери в автодоке по агат2). Я себе его заказал, т.к. мотор поддергивать стало. Ошибок нет, свечи новые. По рекомендации мануала шланг от крышки, клапан и шланг до выпускного коллектора надо осматривать и мыть при каждой замене масла. Я за более 50тыс туда не лазил. Видимо придётся лезть.....
Заглушать шланг от крышки нельзя. Газам некуда деваться из мотора!


Т.е. шланг который идет вниз клапана я затыкаю, а шланг который вставляется на выходе клапана и идет в клапанную крышку - не трогаю и могу пока ездить?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.04.2017 19:38
Ответить с цитатой

Шланг от крышки - он должен дышать в атмосферу(лучше обернуть негорючим материалом типа губки). А прям сам клапан заткнуть и все. Ну или что там до него..трубку угловую.
Кстати, у меня такая штука:
Закрывал ладонью всос в фильтр, мотор как бы подтуживался и руку прихватывало, но работает собака мотор.
Клапан продувки адсорбера щелкает на хх часто...
Открываю щуп-ноль эмоций в работе мотора. Ощущается вроде как слегка присасывает (шарика не было). Открыл маслозаливную крышку в крышке клапанной - рука чувствует выход газов. После этого закрыл её, и пощупал клапан продувки адсорбера, а он не щелкает ...че то с ним странное. Может продулось...от района катушки слышно некое шуршание как искры когда сыпят в большом числе...нечто вроде бенгальского огня шипение.... Что это такое...
После этого на хх вроде пропали сильные толчки мотора.

KGB


Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 08.01.2016
Профиль

KGB
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 29.04.2017 15:26
Ответить с цитатой

Утром перед работой заткнул шланг свечей и нормально уехал, после работы стал заводится и произошел дикий хлопок под капотом... выдавило свечу которой заткнул шланг) причем она там плотно сидела. Так что быстрей затычку выдавит, чем сальники.
Так как это уже третий калапан, и все туфата, причем заказывал в разных магазинах, попробую поставить от чери кимо 473H1014110, внешне похожи, разница только в резиновых уплотнителях снизу клапана

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.04.2017 18:35
Ответить с цитатой

Зачем шланг то затыкать? От мотора шланг не надо.
Затыкать надо в сторону клапана. Чтобы подсоса не было воздуха
Кстати, в агатоле клапана грибка нету оригинала. А в автодоке есть за 1300
Остальные видимо подделки от 120р...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте