Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.09.2013 20:29
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
как катушку зажигания проверить?

В данном случае самый простой способ - замена. (можно на аналог, см. профильную тему).

_________________
Подпись
dim@s


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Чернигов
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 04.04.2013
Профиль

dim@s
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 23.09.2013 20:33
Ответить с цитатой

просто у знакомого на дизеле глючил датчик положения распредвала.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

катушку проверить можно.
Один из вариантов.
Включить зажигание минут на 10-20. Если катушка нагрееться, то потиху кирдык

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.09.2013 20:46
Ответить с цитатой

dim@s писал(а):
просто у знакомого на дизеле глючил датчик положения распредвала.

У нас (на митсу) его НЕТ!
dim@s писал(а):
Включить зажигание минут на 10-20. Если катушка нагрееться, то потиху кирдык

Если бы было так, то не было бы:
alekxxx писал(а):
он заводится раза с 15-20 и работает хорошо

В общем, надежнее заменить. ИМХО!

_________________
Подпись
Paul_J


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 23.09.2013 21:06
Ответить с цитатой

Цитата:
как проверить на работоспособность ДПКВ ? если бы не работал он бы мотор вообще не заводился, а он заводится раза с 15-20 и работает хорошо

Анологично(присоединяюсь к вопросу), правда заводится со 2-3 раза, либо крутим стартер 3-5 сек. Plachu
Что уже было сделано:
1. Новые свечи
2. Новые ВВ провода
3. Все новые фильтры
4. Чистка сетки БН
5. Проверка давления в рампе (3,8 атм. и не падает после остановки ДВС)
6. Замена ДТОЖ на 10-шный
7. Чистка ДЗ
8. Временная замена ДМРВ (брал с новенькой ТИГГО у соседа)
9. Новая АКБ (уже пришла пора менять)
10. Проверка параметров работы ДВС через ELM (есть в наличии, изменений по сравнению с тем, когда двиг хватал с пол тыка НЕТ)
11. Отключал ДПКВ - комп видит ошибку, но изменений в запуске и поведении авто НЕТ

Что осталось:
1. Проверить метки в ГРМ (буду менять через 2 недели)
2. Проверить катушку (но ведь когда заведётся - работает как новая, просто шепчет)
3. Сигналка?

Что ещё есть:
1. Ошибка 1614 (иммобилайзер) висит уже год и машинка всегда заводилась с пол тыка и в мороз и в пекло. На всяк случай залез в замок проверить кольцо (по советам от сюда) - всё в порядке, на месте...
2. Если после остановки ДВС завести машину спустя не более чем 5 мин. - с пол тычка, 10 мин. и более - читаем выше (поэтому и грешил на РДТ, но оказалось всё в порядке)

Так что если в ГРМ всё будет в норме, присоединяюсь к вопросу как проверить ДПКВ?

P.S. Прошу прощения за много букафф, зато проблему описАл по полной и когда вылечу, кому-нить пригодится Yes

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.09.2013 21:26
Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
Проверить катушку (но ведь когда заведётся - работает как новая, просто шепчет)

В катушке есть полупроводниковые элементы - транзисторы, а также контакты. Может (как вариант) им нужно время для прогрева чтобы начать нормально работать. У знакомого (еще в советские времена) было иначе. На ВАЗе карбораторном - машина ехала полчаса и останавливалась. После стоянки в полчаса опять заводилась и ехала. ... Там все проще - поменяли 3 бензонасоса, 2 катушки зажигания... (то, что это не свечи и не провода было понятно). Потом говорю ему:"вот если бы была электроника, то сказал бы однозначно полупроводник перегревается!" И тут он мне отвечает: "Так у меня есть электронное зажигание ... оно "замаскировано" под УКВ конвертер для приемника". В общем отключили и все стало ОК! Так и тут, возможно где-то контакт, который начинает работать только после прогрева. В качестве эксперимента можно попробовать включить зажигание на 40-50 сек (не больше). И посмотреть, как потом заведется. Если нормально - значит это почти наверняка контакт или полупроводник.

Paul_J писал(а):
Если после остановки ДВС завести машину спустя не более чем 5 мин. - с пол тычка, 10 мин. и более - читаем выше

Для топливной характерен больший интервал (несколько часов как минимум).

Paul_J писал(а):
как проверить ДПКВ

Нужен осциллограф! Если у диагноста при этом есть еще и скрипт (программа) для привязки и обработки данных, то вообще, можно сделать многое в смысле диагностики.

_________________
Подпись
Paul_J


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 23.09.2013 21:48
Ответить с цитатой

Цитата:
В качестве эксперимента можно попробовать включить зажигание на 40-50 сек


Спасибо, до замены ГРМ 2 недели, так что буду проверять катушку Nalivai

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 24.09.2013 05:23
Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
Ошибка 1614 (иммобилайзер) висит уже год и машинка всегда заводилась с пол тыка и в мороз и в пекло. На всяк случай залез в замок проверить кольцо (по советам от сюда) - всё в порядке, на месте...


1. Кольцо нужно проверять на наличие контакта для автозапуска. Если автозапуска нет, то и кольца нет.
2. Если не заводится с ключа (я правильно понимаю?), то сбрось ошибку. Далее, если появится снова 1614 при заводке с ключа (автозапуском не заводи), то тогда проблема с контактом иммобилайзера.
3. А еще можно попробовать на время бензин сменить, для исключения из списка причин.

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 24.09.2013 06:29
Ответить с цитатой

Paul_J писал(а):
11. Отключал ДПКВ - комп видит ошибку, но изменений в запуске и поведении авто НЕТ

Вроде как совсем без датчика коленвала заводиться не должна.
Paul_J писал(а):
Ошибка 1614 (иммобилайзер) висит уже год и машинка всегда заводилась с пол тыка и в мороз и в пекло. На всяк случай залез в замок проверить кольцо (по советам от сюда) - всё в порядке, на месте...

Вот отсюда могут ноги расти.У меня всё было нормально до перепрошивки.После того как прошился появился интересный глюк-машина нормально заводится и ездит,но бывает при очередном повороте ключа зажигания "фыркнет" и всё на ключ не реагирует.Раз пять повернёшь-заведётся с натягом.Сразу после этого в памяти висит ошибка "1614".Сбрасывал "Мультитрониксом" до следующего раза.Грешил тоже на антенку иммобилайзера в замке зажигания,но всё лень было разбирать рулевую колонку.Недавно решил сам перепрошить "мозги".Собрал адаптер,скачал ломаную прогу для заливки и закачал сначала стоковую прошивку(не понравилась),затем опять от Паулюса.Глюк с иммобилайзером исчез,ошибку"1614" больше не вижу.Я это связываю с "EPROM" в ЭБУ .Там хранятся ключи иммо и туда лучше не лазить.
Dmitry.O. писал(а):
В катушке есть полупроводниковые элементы - транзисторы, а также контакты.

В катушке нет никаких транзисторов.Это не модуль зажигания.Проверяется на обрыв мультиметром.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2013 09:28
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
В катушке нет никаких транзисторов.Это не модуль зажигания.Проверяется на обрыв мультиметром.

Катушку не разбирал, так что спорить не буду. Но что тогда на схеме (отмечено стрелками)?



_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 24.09.2013 10:48
Ответить с цитатой

Судя по схеме, если транзистор пробит, то не работают два горшка.
В этом случае не только завестись малореально, но и работа двигателя была бы явно нестабильной, если до этого двигатель работал.

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 24.09.2013 11:21
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Sane писал(а):
В катушке нет никаких транзисторов.Это не модуль зажигания.Проверяется на обрыв мультиметром.

Катушку не разбирал, так что спорить не буду. Но что тогда на схеме (отмечено стрелками)?

Это вроде не наша схема? Сорри за тупой вопрос: у нас есть EGR?(на схеме показан)

_________________
Подпись
ok-home


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: новосибирск
Сообщения: 201
Профиль
Регистрация: 12.12.2010
Профиль

ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
Ссылка на сообщение 24.09.2013 12:04
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
В катушке нет никаких транзисторов.Это не модуль зажигания.Проверяется на обрыв мультиметром

а на межвитковое замыкание ? - что более вероятно
индуктивности дело тонкое - осциллограф вам в помощь.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.09.2013 12:17
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Это вроде не наша схема? Сорри за тупой вопрос: у нас есть EGR?(на схеме показан)

Схема наша. Уже говорил где-то, что в мануале клапаном EGR ошибочно назван клапан вентиляции адсорбера. Izvini
V@sily писал(а):
Судя по схеме, если транзистор пробит, то не работают два горшка.
В этом случае не только завестись малореально, но и работа двигателя была бы явно нестабильной, если до этого двигатель работал.

Тут, возможно, иначе. Где-то плохой контакт и пока он не прогреется машина не заводится. У меня нечто подобное на одном из компьютеров. Нажимешь пуск - винчестеры начинают вращаться и останавливаются, лампочки гаснут... после пятого раза запускается как ни в чем ни бывало и работает сколько угодно.... пока не выключу. Затем все повторяется. Там нет ни топливной ... ни ГБО ... Crazy только электроника!

_________________
Подпись
Paul_J


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Волгоград
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 41
Профиль

Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 24.09.2013 23:22
Ответить с цитатой

Цитата:

1. Кольцо нужно проверять на наличие контакта для автозапуска. Если автозапуска нет, то и кольца нет.
2. Если не заводится с ключа (я правильно понимаю?), то сбрось ошибку. Далее, если появится снова 1614 при заводке с ключа (автозапуском не заводи), то тогда проблема с контактом иммобилайзера.


1. Автозапуск есть...
2. Да, одинаково заводится как с ключа, так и с автозапуска, ошибку естественно сбрасывал, появляется снова, но как я писАл уже ранее - висит она уже давно и на поведении авто это никак не сказывалось (до последнего времени)
3. Ну бензус конечно я менял и выкатывал по полногму баку, и добавлял присадку и 0 измененний

Да, забыл добавить к своему описАнию: за неделю перед проблемой стал подтраивать двигатель, оказалось пробит провод первого целиндра, ездил так дней 5, пока не пришёл новый. После этого заводилась с утра с пол тыка, горячая - хреново, со временем и с утра стала заводится плохо. Так что 99% катушка, я прав?

V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 25.09.2013 05:22
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
У меня нечто подобное на одном из компьютеров. Нажимешь пуск - винчестеры начинают вращаться и останавливаются, лампочки гаснут... после пятого раза запускается как ни в чем ни бывало и работает сколько угодно.... пока не выключу. Затем все повторяется.


Оффтоп, но все же.
Поменяйте блок питания или конденсаторы в блоке питания - они высохли или потекли (вспучились). Также может быть проблема с кондерами и на материнской плате, отчего комп не запускается с первого раза - тупо напряжение проседает, либо невыпрямленное идет.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Paul_J писал(а):
2. Да, одинаково заводится как с ключа, так и с автозапуска, ошибку естественно сбрасывал, появляется снова, но как я писАл уже ранее - висит она уже давно и на поведении авто это никак не сказывалось (до последнего времени)


Если заводить автомобиль только с ключа, то ошибка 1614 будет вылазить только когда контакт иммобилайзера хреновый, кстати эта ошибка на панели не отображается, только в мозгах.
Поэтому я и предлагаю сбросить ошибку, попробовать завестись и если не заводится посмотреть появление ошибки.
Если не появится значит, точно не иммобилайзер.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте