Автор |
Сообщение |
Dmitry.O.
|
|
|
dim@s
|
dim@s
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 52
23.09.2013 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
просто у знакомого на дизеле глючил датчик положения распредвала.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
катушку проверить можно.
Один из вариантов.
Включить зажигание минут на 10-20. Если катушка нагрееться, то потиху кирдык
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Paul_J
|
Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
23.09.2013 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
как проверить на работоспособность ДПКВ ? если бы не работал он бы мотор вообще не заводился, а он заводится раза с 15-20 и работает хорошо |
Анологично(присоединяюсь к вопросу), правда заводится со 2-3 раза, либо крутим стартер 3-5 сек.
Что уже было сделано:
1. Новые свечи
2. Новые ВВ провода
3. Все новые фильтры
4. Чистка сетки БН
5. Проверка давления в рампе (3,8 атм. и не падает после остановки ДВС)
6. Замена ДТОЖ на 10-шный
7. Чистка ДЗ
8. Временная замена ДМРВ (брал с новенькой ТИГГО у соседа)
9. Новая АКБ (уже пришла пора менять)
10. Проверка параметров работы ДВС через ELM (есть в наличии, изменений по сравнению с тем, когда двиг хватал с пол тыка НЕТ)
11. Отключал ДПКВ - комп видит ошибку, но изменений в запуске и поведении авто НЕТ
Что осталось:
1. Проверить метки в ГРМ (буду менять через 2 недели)
2. Проверить катушку (но ведь когда заведётся - работает как новая, просто шепчет)
3. Сигналка?
Что ещё есть:
1. Ошибка 1614 (иммобилайзер) висит уже год и машинка всегда заводилась с пол тыка и в мороз и в пекло. На всяк случай залез в замок проверить кольцо (по советам от сюда) - всё в порядке, на месте...
2. Если после остановки ДВС завести машину спустя не более чем 5 мин. - с пол тычка, 10 мин. и более - читаем выше (поэтому и грешил на РДТ, но оказалось всё в порядке)
Так что если в ГРМ всё будет в норме, присоединяюсь к вопросу как проверить ДПКВ?
P.S. Прошу прощения за много букафф, зато проблему описАл по полной и когда вылечу, кому-нить пригодится
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
23.09.2013 21:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Paul_J писал(а): |
Проверить катушку (но ведь когда заведётся - работает как новая, просто шепчет) |
В катушке есть полупроводниковые элементы - транзисторы, а также контакты. Может (как вариант) им нужно время для прогрева чтобы начать нормально работать. У знакомого (еще в советские времена) было иначе. На ВАЗе карбораторном - машина ехала полчаса и останавливалась. После стоянки в полчаса опять заводилась и ехала. ... Там все проще - поменяли 3 бензонасоса, 2 катушки зажигания... (то, что это не свечи и не провода было понятно). Потом говорю ему:"вот если бы была электроника, то сказал бы однозначно полупроводник перегревается!" И тут он мне отвечает: "Так у меня есть электронное зажигание ... оно "замаскировано" под УКВ конвертер для приемника". В общем отключили и все стало ОК! Так и тут, возможно где-то контакт, который начинает работать только после прогрева. В качестве эксперимента можно попробовать включить зажигание на 40-50 сек (не больше). И посмотреть, как потом заведется. Если нормально - значит это почти наверняка контакт или полупроводник.
Paul_J писал(а): |
Если после остановки ДВС завести машину спустя не более чем 5 мин. - с пол тычка, 10 мин. и более - читаем выше |
Для топливной характерен больший интервал (несколько часов как минимум).
Paul_J писал(а): |
как проверить ДПКВ |
Нужен осциллограф! Если у диагноста при этом есть еще и скрипт (программа) для привязки и обработки данных, то вообще, можно сделать многое в смысле диагностики.
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
Paul_J
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
24.09.2013 05:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Paul_J писал(а): |
Ошибка 1614 (иммобилайзер) висит уже год и машинка всегда заводилась с пол тыка и в мороз и в пекло. На всяк случай залез в замок проверить кольцо (по советам от сюда) - всё в порядке, на месте... |
1. Кольцо нужно проверять на наличие контакта для автозапуска. Если автозапуска нет, то и кольца нет.
2. Если не заводится с ключа (я правильно понимаю?), то сбрось ошибку. Далее, если появится снова 1614 при заводке с ключа (автозапуском не заводи), то тогда проблема с контактом иммобилайзера.
3. А еще можно попробовать на время бензин сменить, для исключения из списка причин.
|
|
|
Sane
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
24.09.2013 10:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Судя по схеме, если транзистор пробит, то не работают два горшка.
В этом случае не только завестись малореально, но и работа двигателя была бы явно нестабильной, если до этого двигатель работал.
|
|
|
goldstig
|
|
|
ok-home
|
ok-home
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 201
24.09.2013 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Sane писал(а): |
В катушке нет никаких транзисторов.Это не модуль зажигания.Проверяется на обрыв мультиметром |
а на межвитковое замыкание ? - что более вероятно
индуктивности дело тонкое - осциллограф вам в помощь.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Paul_J
|
Paul_J
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 184
24.09.2013 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
1. Кольцо нужно проверять на наличие контакта для автозапуска. Если автозапуска нет, то и кольца нет.
2. Если не заводится с ключа (я правильно понимаю?), то сбрось ошибку. Далее, если появится снова 1614 при заводке с ключа (автозапуском не заводи), то тогда проблема с контактом иммобилайзера. |
1. Автозапуск есть...
2. Да, одинаково заводится как с ключа, так и с автозапуска, ошибку естественно сбрасывал, появляется снова, но как я писАл уже ранее - висит она уже давно и на поведении авто это никак не сказывалось (до последнего времени)
3. Ну бензус конечно я менял и выкатывал по полногму баку, и добавлял присадку и 0 измененний
Да, забыл добавить к своему описАнию: за неделю перед проблемой стал подтраивать двигатель, оказалось пробит провод первого целиндра, ездил так дней 5, пока не пришёл новый. После этого заводилась с утра с пол тыка, горячая - хреново, со временем и с утра стала заводится плохо. Так что 99% катушка, я прав?
|
|
|
V@sily
|
V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
25.09.2013 05:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
У меня нечто подобное на одном из компьютеров. Нажимешь пуск - винчестеры начинают вращаться и останавливаются, лампочки гаснут... после пятого раза запускается как ни в чем ни бывало и работает сколько угодно.... пока не выключу. Затем все повторяется. |
Оффтоп, но все же.
Поменяйте блок питания или конденсаторы в блоке питания - они высохли или потекли (вспучились). Также может быть проблема с кондерами и на материнской плате, отчего комп не запускается с первого раза - тупо напряжение проседает, либо невыпрямленное идет.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Paul_J писал(а): |
2. Да, одинаково заводится как с ключа, так и с автозапуска, ошибку естественно сбрасывал, появляется снова, но как я писАл уже ранее - висит она уже давно и на поведении авто это никак не сказывалось (до последнего времени) |
Если заводить автомобиль только с ключа, то ошибка 1614 будет вылазить только когда контакт иммобилайзера хреновый, кстати эта ошибка на панели не отображается, только в мозгах.
Поэтому я и предлагаю сбросить ошибку, попробовать завестись и если не заводится посмотреть появление ошибки.
Если не появится значит, точно не иммобилайзер.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|