У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...
Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.
Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?
Сейчас снял клапан и заглушил трубку которая снизу входит в клапан, троения ушли... бенз/газ работает нормально, обороты только около 1000 держутся, ставлю обратно - троит. Спасибо огромнейшее за наводку, но у меня на руках 3 калапана, и со всем троит, как быть, искать аналог? Можно ли с заглушенным ездить (сам не проверял)?
На вазовских моторах шланг вентиляции выводили на улицу. Этот шланг у нас-борьба за экологию и все. А для 1.8 моторов ещё и причина выдавливания сальников из-за перемерзания.
Если шланг от клапанной крышки опустить в сосуд, из которого будет отверстие, то пары масла будут остывать на стенках сосуда и масла скапливаться на его дне, а газы из мотора уйдут в воздух. Шланг на клапан надо сейчас заткнуть и поставить как придет новый клапан оригинальный. Он на мою стоит 250р примерно со склада Чери(бери в автодоке по агат2). Я себе его заказал, т.к. мотор поддергивать стало. Ошибок нет, свечи новые. По рекомендации мануала шланг от крышки, клапан и шланг до выпускного коллектора надо осматривать и мыть при каждой замене масла. Я за более 50тыс туда не лазил. Видимо придётся лезть.....
Заглушать шланг от крышки нельзя. Газам некуда деваться из мотора!
Друзья, перелопатил всю тему, не нашел - нужны снятые с TiggoDiag логи с исправного двигателя 4G64 ( 2.4L) на холостых около минуты на прогретом двигателе. Дело в том, что у меня завышен расход бензина на холостых ( подсос воздуха не исключаю, но визуально нигде не нашел. ДДАД показывает на прогретом 42-45, время впрыска 3,6-4,2, шаг РХХ 34-38 плюсом детонация на всех 4 цилиндрах, которая тут же обнуляется при достижении 2000 оборотов. Сравнить хочется. Сам двигатель работает ровно, динамика разгона - если на на втрой резко надавить акселлератор, то секунду ощущается провал, затем динамичный разгон, на третей на таких же условиях - провал больше, отпускаешь педаль и снова давишь, вот тогда летит. Меня провалы особо не напрягают, езжу спокойно. Напрягает жор - по городу 17-18 литров. Причем когда стоишь, жор увеличивается, на трассе при 100-110 расход порядка 9,5-10,5
_________________ Подпись
На вазовских моторах шланг вентиляции выводили на улицу. Этот шланг у нас-борьба за экологию и все. А для 1.8 моторов ещё и причина выдавливания сальников из-за перемерзания.
Если шланг от клапанной крышки опустить в сосуд, из которого будет отверстие, то пары масла будут остывать на стенках сосуда и масла скапливаться на его дне, а газы из мотора уйдут в воздух. Шланг на клапан надо сейчас заткнуть и поставить как придет новый клапан оригинальный. Он на мою стоит 250р примерно со склада Чери(бери в автодоке по агат2). Я себе его заказал, т.к. мотор поддергивать стало. Ошибок нет, свечи новые. По рекомендации мануала шланг от крышки, клапан и шланг до выпускного коллектора надо осматривать и мыть при каждой замене масла. Я за более 50тыс туда не лазил. Видимо придётся лезть.....
Заглушать шланг от крышки нельзя. Газам некуда деваться из мотора!
Т.е. шланг который идет вниз клапана я затыкаю, а шланг который вставляется на выходе клапана и идет в клапанную крышку - не трогаю и могу пока ездить?
Шланг от крышки - он должен дышать в атмосферу(лучше обернуть негорючим материалом типа губки). А прям сам клапан заткнуть и все. Ну или что там до него..трубку угловую.
Кстати, у меня такая штука:
Закрывал ладонью всос в фильтр, мотор как бы подтуживался и руку прихватывало, но работает собака мотор.
Клапан продувки адсорбера щелкает на хх часто...
Открываю щуп-ноль эмоций в работе мотора. Ощущается вроде как слегка присасывает (шарика не было). Открыл маслозаливную крышку в крышке клапанной - рука чувствует выход газов. После этого закрыл её, и пощупал клапан продувки адсорбера, а он не щелкает ...че то с ним странное. Может продулось...от района катушки слышно некое шуршание как искры когда сыпят в большом числе...нечто вроде бенгальского огня шипение.... Что это такое...
После этого на хх вроде пропали сильные толчки мотора.
Утром перед работой заткнул шланг свечей и нормально уехал, после работы стал заводится и произошел дикий хлопок под капотом... выдавило свечу которой заткнул шланг) причем она там плотно сидела. Так что быстрей затычку выдавит, чем сальники.
Так как это уже третий калапан, и все туфата, причем заказывал в разных магазинах, попробую поставить от чери кимо 473H1014110, внешне похожи, разница только в резиновых уплотнителях снизу клапана
Зачем шланг то затыкать? От мотора шланг не надо.
Затыкать надо в сторону клапана. Чтобы подсоса не было воздуха
Кстати, в агатоле клапана грибка нету оригинала. А в автодоке есть за 1300
Остальные видимо подделки от 120р...