Ребят, печаль-тоска. Тигго троит слегка на холостых, переключаешься на газ обороты и начинают гулять с 1000 до 2000, такое же бывает и на бензине, но не всегда. На обоих видах топлива до 3000 оборотов более менее тянет, но после 3000 происходит провал и начинает дико тупить, дергаться (утром на холодную и до 3000 дергается)
Вчера я отключал ДМРВ и оборота на обоих видах топлива не скакали, машина перла, загорался чек. Сегодня уже так не катит, при отключении дмрв начинает мигать чек = начинаются пропуски зажигания, машина стабильно еле тянет, провалов в аварийном режиме при езде нет. Был у 3 диагностов, все чешут затылок, а официалы сегодня зарядили что это аномалия.
Что было заменено: датчик коленвала, распредвала, дмрв, катушка-свечи-провода, дроссельный узел, эл.педаль.
Нуждаюсь в вашем совете, или хотя бы контактах грамотного спеца в Самаре.
Занятно.. А все перечисленные замены были выполнены на основании чего? Диагностика проводилась? Ошибки были, или нет?
Или меняли по принципу - "а давай еще от эту фигню поменяем?"
Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?
Здесь перед заменой самих датчиков следовало бы проверить их режим работы (напряжение, сопротивление и.т.п). Ведь неисправность датчика определяется только после проверки цепи его подключения. Может есть "зацепка" - после чего начала "тУпить" - ?
Я бы начал с проверки компрессии, _________________ Подпись
Зачем менять датчики валов то? Мотор без них не работает.
Давление бензина надо посмотреть и дмрв повнимательней. Педаль тоже тут причём? Пропуски в каких цилиндрах? Клапан вентиляции картера смотрели? Если шланг заглушить скрышки клапанов в сторону клана вентиляции, как мотор работает?
Потому что китайское чудо техники. Из-за датчика распредвала машина глохла в повортах, из-за датчика колена глохла при движении задом они менялись за несколько месяцев до начала описанного выше тупизма, просто пишу что менялось. Педаль и дроссель менялся по выданным ошибкам, сейчас их нет, но проблема есть. Клапан тоже менялся.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
еще косяк появился, после отключения зажигания даже не на прогретом двигателе включается правый вентилятор, так понимаю это первая скорость.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
дтож менял/отключал, один фиг включается как на прогретом двигателе
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Пробег 140 тык, ни разу туда не лазил, масло по уровню от замены до замены.
Вопрос - начал замечать, что при прогреве двигателя до рабочей температуры как - будто резко падает тяга. Не сильно, но заметно. То есть пропадает резвость что ли. Особенно заметно при разгоне. Словно машина вдруг становится как привязана. В работе двигателя изменений по звуку ни каких не наблюдается. Движок заводится с пол оборота и работает как часики. Датчик температуры на приборной панели на прогретом дв. показывает чуть левее вертикальной полоски шкалы, в принципе как и должно быть. Кстати, ни разу, с момента покупки машины, не слышал чтобы включался вентилятор охлаждения. Даже в пробках в жару. Нормально ли это вообще? Проскальзывания сцепления не наблюдается. Бензин лью 95 и только на проверенной заправке не первый год. Все фильтра и свечи менял последний раз год назад. Собираюсь очередной раз поменять в предстоящие праздники. Машина эксплуатируется на 90% в городском режиме. Движок SQRE4G16. Пробег 26. тыс.
Ребята, подскажите что может быть, где что посмотреть? _________________ Подпись
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Пробег 140 тык, ни разу туда не лазил, масло по уровню от замены до замены.
Звук может издавать клапан продувки абсорбера, они рядом стоят. К нему проводки подходят. А продувки мотора он или грибком или в шланге от клапанной крышки (на моём 2.0 моторе так)
Находятся они рядом, ближе к переду в районе катушки
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...
Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.
У меня такая же фигня бывает - давишь на газульку давишь , а она никак , потом сбросишь перед препядствием и опять давишь , а она уже прет , думал что суппорта подклинивают - все проверил - норма . Может связано с подачей топлива - куда-то туда покопать , хз ...
Скорее всего с подачей воздуха. Смотри тему звук работающего двигателя. Там писал про замену воздушного фильтра.
Звук может издавать клапан продувки абсорбера, они рядом стоят. К нему проводки подходят. А продувки мотора он или грибком или в шланге от клапанной крышки (на моём 2.0 моторе так)
Находятся они рядом, ближе к переду в районе катушки
Я знаю где что находится, звук издает именно клапан вентиляции-грибок, он же "зудит" при вынутом щупе. На холодную при минусе на улице при прогреве его тоже немного слышно, в такт срабатывания клапана адсорбера.
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Может все же кто нибудь посмотрит-послушает этот момент на своей машине и напишет результат тут или в личку, делов то на две минуты....Просто нет времени за зря туда лезть-менять, после завтра 1200 верст нужно ехать...
Вопрос возник - на работающем двигателе, если вытащить масляный щуп, клапан вентиляции картера должен постоянно издавать какие либо звуки? И если издает, то почему? Просто никогда этим не заморачивался, а тут вот такое обнаружил, новый клапан имеется, но не хотелось бы его зря менять.
Может все же кто нибудь посмотрит-послушает этот момент на своей машине и напишет результат тут или в личку, делов то на две минуты....Просто нет времени за зря туда лезть-менять, после завтра 1200 верст нужно ехать...
Сейчас щуп вытащил, троит сильней чем обычно, клапан не шипит.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Мужики, на актеко 1.8 гляньте плиз на фишку катушки зажигания. У фишки углубления под 4 зуба как и у самого разъема в катушке, логично что на эти 4 зуба должно идти 4 провода, но у меня идет 3... четвертый обломан на самой фишке, и на вид походу давно так как на вид приплавленный, а в самом жгуте всего 3 провода... Мб газовщики или хз кто что мутил, но как то ездилось.... капец)
Мужики, на актеко 1.8 гляньте плиз на фишку катушки зажигания. У фишки углубления под 4 зуба как и у самого разъема в катушке, логично что на эти 4 зуба должно идти 4 провода, но у меня идет 3... четвертый обломан на самой фишке, и на вид походу давно так как на вид приплавленный, а в самом жгуте всего 3 провода... Мб газовщики или хз кто что мутил, но как то ездилось.... капец)
Так и должно быть. Это чтобы в неиспользованный контакт влага не попадала
KGB писал(а):
Сейчас щуп вытащил, троит сильней чем обычно, клапан не шипит.
У меня он тоже не шипит, а наблюдается зудение от вибрирующей мембраны. Троения нет, движек работает как швейная машинка...