Открыть для теста крышку воздушного фильтра. Если упадут-плохая фильтрация или подсос.
Еслит не упадут, вероятно датчик температуры гонит....
А ещё бы почитать ошибки и показания датчиков
Вот при откручивании и затяжке 99.99% надрывают корд внутри ремня (если коленвал застопорен), при замене, и он очень быстро после этого рвётся.
Абсолютно необоснованное утверждение и логически бессмысленное.
Если предположить, что это правда, то при затяжке шестерни распредвала, шестерня будет давить на корд с такой силой, что должна провернуть коленвал для компенсации усилия? Пусть на небольшой угол, но фазы уйдут. А второй распредвал не повернется - он же застопорен пластиной. А у него тоже шестерня, которая с таким же усилием взаимодействует с кордом....
А если посмотреть площадь контакта болта с шестерней и шестерни с распредвалом, то понятно, что сила трения в первом случае много меньше силы трения во втором случае. Поэтому при затяжке болта шестерня сместиться не может. А так как валы застопорены пластиной, да еще вал удерживается ключом за шестигранник от проворачивания, валы тоже стоят на месте и на корд не воздействуют.
Ремень можно повредить в одном случае - если не зафиксировали валы (приспособа самодельная тоньше и люфтит, либо отсутствует) и при этом еще не придерживать распредвал за шестигранник. Вот тогда на ремень действительно будет действовать сила, способная повредить корд. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Господа.... И дамы!
Открутил болты шестерней распредвалов. Точнее ослабил. Колено выставил в сервисное положение по метке. Распредвалы выставил по рискам с торца, приспособы не было, ориентировался по линейке. Затянул шестерни, ремень даже не шелохнулся, метка на колене стоит как надо. Делали двоем - супруга держала ключом вал, я тянул шестерню.
В итоге замерил компрессию - и вот она, истина - во всех цилиндрах 12 !!!!
Масло на распредвалы поступает хорошо, никаких посторонних звуков при прокручивании замечено не было.
Завтра еще для контроля протяну шестерни, и можно заняться главным - собрать все обратно))
Думаю, что проблема решена. Во всяком случае, очень на это надеюсь. Сам ремень ГРМ в хорошем состоянии, визуально обводные крутятся хорошо, без шумов.... Пока лезть туда не вижу смысла.
Всем огромное спасибо за советы!!!!
...Завтра еще для контроля протяну шестерни, и можно заняться главным - собрать все обратно))
Думаю, что проблема решена. Во всяком случае, очень на это надеюсь. Сам ремень ГРМ в хорошем состоянии, визуально обводные крутятся хорошо, без шумов.... Пока лезть туда не вижу смысла..
Полагаю, что смысл таки есть - не найден ответ на главный вопрос - почему произошло смещение распредвалов? Нет гарантии, что ситуация не повторится с более плачевными последствиями. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
...Завтра еще для контроля протяну шестерни, и можно заняться главным - собрать все обратно))
Думаю, что проблема решена. Во всяком случае, очень на это надеюсь. Сам ремень ГРМ в хорошем состоянии, визуально обводные крутятся хорошо, без шумов.... Пока лезть туда не вижу смысла..
Полагаю, что смысл таки есть - не найден ответ на главный вопрос - почему произошло смещение распредвалов? Нет гарантии, что ситуация не повторится с более плачевными последствиями.
Почему же не найден - изначально я писал, что началось все с обрыва ремня привода доп агрегатов. Видимо именно это обстоятельство послужило причиной всех бед.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
liginvalerii писал(а):
Кстати что за ремень установлен, и ролики ?
Ну ролики не смотрел, ибо не снимал....
Ремень без опознавательных знаков.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я там фотки выкладывал, по ним по моему видно состояние ремня грм.
Затянул шестерни, ремень даже не шелохнулся, метка на колене стоит как надо. Делали двоем - супруга держала ключом вал, я тянул шестерню.
коленвал, во время затяжки или откручивания болтов распредвалов, был застопорен?
Да, если клапанную крышку еще не поставили, сделайте такие же фотки, как и до корректировки распредвалов. Что бы те, кто думают, что по предыдущим фоткам не понятно, правильно ли установлены валы, оценили разницу.. _________________ Подпись
Коленвал выставляется в сервисное положение посредством стопорного болта или любого подходящего предмета, вроде Г-образного шестигранника. Метка на шкиве вала нужна как точка отсчета для поиска сервисного положения через отверстие под болтом на передней стенке блока.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
AMA3OHKA писал(а):
коленвал, во время затяжки или откручивания болтов распредвалов, был застопорен?
Во время затяжки болта шкива распредвал нужно удерживать ключом на 30. Провернуть коленвал при этом нереально, если поршневые кольца еще живы
Сегодня обнаружил масло в свечных колодцах. Стало быть прокладка клапанной крышки просится под замену. Скажите, есть ли какие то особенности в выборе прокладки для 1,8 или брать любую? Пока думаю протянуть болты, т.к. пока куплю и заменю нужно около 1 тыс. км. проехать. _________________ Подпись
Почему же не найден - изначально я писал, что началось все с обрыва ремня привода доп агрегатов. Видимо именно это обстоятельство послужило причиной всех бед.
Давайте проанализируем. Произошел обрыв ремня допагрегатов. Единственная общая точка обоих ремней - ось вращения коленвала. В момент обрыва коленвал изменил свою скорость вращения, что привело к смещению шкивов распредвалов относительно ремня из-за сил инерции. Ремень испытал нерасчетные нагрузки. Натяжитель ремня тоже.
То есть, ремень нужно заменить однозначно, натяжитель очень придирчиво осмотреть и, по возможности, тоже заменить. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Сегодня обнаружил масло в свечных колодцах. Стало быть прокладка клапанной крышки просится под замену. Скажите, есть ли какие то особенности в выборе прокладки для 1,8 или брать любую? Пока думаю протянуть болты, т.к. пока куплю и заменю нужно около 1 тыс. км. проехать.
У меня была аналогичная ситауция, масло в колодцах. Заказал типа оригинал Chery прокладку, черная, стоила в районе 120 рублей. Проходила что то около 6 месяцев - начала "потеть", хотя в колодцах сухо.
Была мысль про герметик, но что то опасаюсь внутри двигателя его применять, как бы ошметки от излишков в масляные каналы не занесло. Протянул болты крышки, слабых не было. _________________ Подпись