Тут, как понимаю, пуск нормальный и машина не глохла?
да, именно так, в этот раз, завелась без проблем, я считаю, что это из-за низкой температуры...
я конечно сниму данные повторно, как раз, сейчас она простояла ночь под дождём и холодно...
Что так же относится к внешним влияющим факторам, и, когда они исключены, остаются внутренние влияющие факторы, как то: датчик один, датчик другой, датчик Е+003... Проходимость топливной системы (возможно где-то замята трубка, или есть подсос воздуха), герметичность ВСЕХ систем, питающих и охлаждающих двигатель...
Чем подробнее описать неисправность (с приложенными логами, желательно снятыми во время возникновения проблем) тем корректнее и быстрее будет помощь.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
!!! А я сегодня не завелся!!! Ржу НИМАГУ!!! И не спрашивайте почему!!! И завтра не заведусь!!! _________________ Подпись
сниму данные повторно, как раз, сейчас она простояла ночь под дождём и холодно... 13 градусов
Сегодня опять завелась с 5 раза, вот показатели:
На холодную показатели
Время впрыска 7.02
Обороты 1248
рег.ХХ шаг 80
Давление ВК кПа 32
t ВК 13
Напр. ДК1 от 0.73 до 0.07
После прогрева:
Время впрыска 10.2
Обороты 802
рег.ХХ шаг 25
Давление ВК кПа 29
Напр. ДК1 от 0.75 до 0.07
БК выдал "превышение время впрыска 37.9%"
после чего заглушил и завёл повторно, картинка резко изменилась, в параметре "время впрыска", завелась с пол оборота...
Время впрыска -2.9(минус)
Обороты 763
рег.ХХ шаг 18
Давление ВК кПа 24
Напр. ДК1 от 0.75 до 0.07
что ты писал про то, что время впрыска, не может быть выше на горячую, чем на холодную, но это так, в процессе прогрева, время впрыска увеличивается и доходит до 10.2, до тех пор пока не заглушишь и не заведёшь машину по новому...
После прогрева:
Время впрыска 10.2
Обороты 802
рег.ХХ шаг 25
Давление ВК кПа 29
Напр. ДК1 от 0.75 до 0.07
DEN 007 писал(а):
Вот эти данные вызывают подозрение:
+1!
Конкретно: похоже на низкое давление топлива. В системе нет датчика давления топлива и ЭБУ может знать об этом лишь по косвенным признакам. ДК1 (при низком давлении) указывает на бедную смесь и ЭБУ вместо того, чтобы уменьшать время впрыска по мере прогрева, вынужден его увеличивать!!!
Более детально это можно было бы увидеть на логе диагностической программы.
Ну а лучше всего замерить давление в топливной. Как - ссылки давал недавно. Похоже на РДТ или сетку бензонасоса (а может, и сам насос). ИМХО! По инету такое не определить... _________________ Подпись
это я смотрел, действительно, "забабахать тройник" проще, чем снимать бензонасос, но как такое может быть, то заводится с пол пинка, то с 5 раза, если бензонасос не даёт давление, то он не давал бы его постоянно, а то, то даёт, то нет...
Правильно, как женщина...
Если внимательно (в вики) посмотреть на внутренности бензонасоса, то можно понять, почему так может происходить... _________________ Подпись
Если внимательно (в вики) посмотреть на внутренности бензонасоса, то можно понять, почему так может происходить...
Точнее, не бензонасос, а РДТ! Как правило, в таких случаях чаще причина именно в нем...
Проверить легко! Даже без манометра. Заткнуть обратку чем-нибудь подходящим (долго так ездить нежелательно!). Вон Владимир Шарапов за границей просто куском ветки (деревяшкой обточенной) заткнул и домой так вернулся!
НО в данном случае лучше не просто заткнуть (саморез не подойдет), а перекрыть обратку полностью! _________________ Подпись
Все, что не происходит - все к лучшему!!!!
Сегодня утром не завелась машина. Это минус.
Зато вовремя приехал на работу. Это плюс (все, кто из моего района ехали на машинах, могли, в принципе, на работе уже не появляться ).
Завтра утром машина опять не заведется... К гадалке не ходи.
Значит будет еще пара плюсов: поеду в метро и буду читать книгу на iPad, а не смотреть по какой "козьей тропе" можно объехать пробку! _________________ Подпись