Вопрос не такой простой, как может показаться. Дело в том, что в случае ФЛ-ки тип двигателя на данный момент определяет еще и качество сборки. Берете 1.6 - получаете не только более новый и эффективный двигатель, но и машину КИТАЙСКОЙ сборки. Берете 1.8 - получаете машину РОССИЙСКОЙ (Черкесск) сборки, о которой в последнее время отзывы очень нелестные (поищите видео на ютубе).
Три года машине Тагазовской сборки, 1.8 никаких крупных проблем, Лампа правого повторителя только сгорела, ДХО всё нормуль, из обслуживания штатная смена фильтров и масла, к официалам не езжу, живу в медвежьем углу за 300 км от сервиса, машина по рыбалкам по тайге круглый год . Доволен на 150 процентов, купил жене степвея нового полной комплектации автомат, она за полгода как ездит на степашке сейчас говорит так: теперь я поняла, лучше нашего тигрёнка машины нет, всякие мелочи, удобства там в ренохе нет.Наш тигр рулит.
и кстати, нашел такой сайтик
http://www.cheryacteco.com/en/products.php
Судя по нему двигатель SQR484F всего 129,3 л.с. или 95 кВт, а не 136 л.с. как у нас пишут
а вот SQR484FVVT с изменяемыми фазами ГР - 138.8 л.с. или 102 кВт
так что никому нельзя верить...
Методики измерения мощности есть разные, и один и тот же движок будет выдавать разные результаты.
Это как - ? Покупает человек авто допустим с движком 150 л\с , ездит в ус не дует. Потом узнает что оказывается у него 140 - ?. _________________ Подпись
Есть мощность НЕТТО, и есть БРУТТО. В ЗР давненько об этом статья была. Суть в том что на стенде запускают голый двигатель, без навесного оборудования. Он выдает больше, это НЕТТО, с навесным мощность будет меньше. Я уже забыл в каких странах какая мощность в тех. характеристиках указывается, там и это было. Вообще статья старая, еще времен Союза. Но методики измерения мощности, думаю кардинально не поменялись. _________________ Подпись
Насколько помню из курса в техникуме , то это так называемые - мощность двигателя и мощность силового агрегата.
Силовой агрегат — это вовсе не двигатель. Это еще и сцепление, и коробка передач. Всё это тратит энергию из-за своего КПД, поэтому мощность на выходе всегда будет ниже мощности мотора. Поэтому термин «мощность» и применяют по отношению к двигателю, но никак не к силовому агрегату. Т.е. авто с более слабым двигателем, но с более совершенной трансмиссией спокойно может "дать фору" авто с более мощным двигателем. _________________ Подпись
. Т.е. авто с более слабым двигателем, но с более совершенной трансмиссией спокойно может "дать фору" авто с более мощным двигателем.
Совершенно верно. Еще и условия могут быть разные где эта "фора " дается.
voltik писал(а):
А какой двигатель будет мощнее, 150 лошадей и крутящим моментом 190 Нм., или 130 лошадей и крутящим моментом 210 Нм.?
150 л.с. номинально, а вот на практике все хитрее. Эти 150 могут выдаваться на 5000 об. а 130 на 3000 об. и фактически более слабый мотор будет более тяговит и комфортен в езде. _________________ Подпись