Вопрос не такой простой, как может показаться. Дело в том, что в случае ФЛ-ки тип двигателя на данный момент определяет еще и качество сборки. Берете 1.6 - получаете не только более новый и эффективный двигатель, но и машину КИТАЙСКОЙ сборки. Берете 1.8 - получаете машину РОССИЙСКОЙ (Черкесск) сборки, о которой в последнее время отзывы очень нелестные (поищите видео на ютубе).
Берете 1.8 - получаете машину РОССИЙСКОЙ (Черкесск) сборки, о которой в последнее время отзывы очень нелестные (поищите видео на ютубе).
Сказал владелец FL 1.6
Да зачем мне реклама? Я сам офигел, когда увидел в видео, какие там косяки. Не хочу, чтобы люди обожглись. В общем для себя сделал вывод: ФЛ-ка российской сборки - деньги на ветер. Ну, или как повезет.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вот: https://www.youtube.com/watch?v=5K14J1-4fVc. Автор, конечно, мудак. И коммент мой потер, где я возмутился, что нехорошо выдавать российскую сборку за китайское качество. Но факты никуда не денешь - косяки налицо.
Я сам офигел, когда увидел в видео, какие там косяки. Не хочу, чтобы люди обожглись. В общем для себя сделал вывод: ФЛ-ка российской сборки - деньги на ветер.
У меня ФЛ Тагаз, и за 105 000 км никаких косяков ,яно криворуких, не наблюдалось. И краска и салон - сверчков не слышал. Двигатель - сам "перемудрил" при замене ГРМ - это была единственная поломка по своей вине.
Опять же - не надо офигевать при просмотрах видео в интернете. Там же (в интернете) найдете полностью противоположное видео. А вывод нужно делать исходя из личного опыта и желательно в сравнении с чем-либо похожим. А то начинаем сравнивать авто за более 1.5 лимона с авто в 3 раза дешевле. _________________ Подпись
конечно , только разница в нашем регионе в сотку - это ощущается .
Добавлено спустя 37 секунд:
FL708 писал(а):
he1ge писал(а):
Я сам офигел, когда увидел в видео, какие там косяки. Не хочу, чтобы люди обожглись. В общем для себя сделал вывод: ФЛ-ка российской сборки - деньги на ветер.
У меня ФЛ Тагаз, и за 105 000 км никаких косяков ,яно криворуких, не наблюдалось. И краска и салон - сверчков не слышал. Двигатель - сам "перемудрил" при замене ГРМ - это была единственная поломка по своей вине.
Опять же - не надо офигевать при просмотрах видео в интернете. Там же (в интернете) найдете полностью противоположное видео. А вывод нужно делать исходя из личного опыта и желательно в сравнении с чем-либо похожим. А то начинаем сравнивать авто за более 1.5 лимона с авто в 3 раза дешевле.
а на мой взгляд по нашим временам машина должна быть максимум практичнее и дешевле ,а бензина кушать поменьше...а про обгон...в городе нормально-достаточно резвая..а на трассе....-часто на трассе бываете???и куда так торопитесь????
проехал с прицепом 800 км..камаза-хомячки которые 60-70 идут-тигра делает спокойно..а фура-иномарки которые 90 идут(а то и больше-если ограничитель снят)-так и обгонять нестоит-с прицепом 100 ехать уже страшновато,а во-вторых пристроишься сзади фуры и катишь в разряженном за ней воздухе-тоже экономия на бензине..
вообщем 800 км трассы с прицепом весом 700 кг--расход чуть менее 8-ми литров...двиг 1.6,119 л.с.-ременной
На трассе бываю очень часто, 3-4 раза в месяц ,от Барабинска до Новосибирска 330км. в одну сторону. Камаз ползущий впереди собирает за собой по 5-10 фур, те тоже ползут вместе с ним, а камазы казахов с крейсерской скоростью 60 км/ч так как они загружены позавязку- это отдельная тема. Ехать за фурой в разряженном за ней воздухе не очень уж и безопасно, иногда покрышки взрываются, а камни и гравий поднятый фурой бампер и капот закоцают. Года два попалась на трассе фура с номерами Польши, так водила или первый раз в России или специально полз со скоростью 50-60 км/ч собрав за собой штук 10-15 фур.
А если грязно за фурой ехать сколько надо омывайки ....
Там наоборот, меньше уходит. Когда на обьездной скоростной вокруг В.Волочка вдруг закончилась жижа в бачке, а остановиться и залить можно только км через 10 - просто пристраивался за фурой , летящей жижей от неё смывал стекло и быстренько вперед до следующей фуры. _________________ Подпись