А что это за опрос такой? Только два варианта да и да? Я своим тиго вполне доволен. Заводится хорошо, бензина кушает не много, в салоне тепло (правда не без утепления) и тьфу,тьфу,тьфу, пока не ломалась. Пробег 3700 полет нормальный. _________________ Подпись
Пробег 12000, полет нормальный!!! Заводится с пол тычка, ничего не тарахэтит, не дребезжит. Машиной доволен!
я про двигатель двв 1,6 писал в теме что для теплых стран
а машина нравится...., в холода заводится, но.....
1.вибрация кузова-подозреваемая причина замерзают подушки двигателя
2.перемерзающая жидкость гидравлики сцепления, в итоге педаль после выжима отходит медленно
3. Воющая жидкость ГУРа, после заводки
4. Двигатель после 120 км/ч , включенной печке на 2 позицию, с забором воздуха с улицы, остывает..
это все мелкие неприятности
ТЕПЕРЬ О КРУПНЫХ
1. ПОМПА. Поменял
2. САЛЬНИКИ выдавливающиеся на морозе..
что будет дальше, вопрос времени..
вопрос опроса, не сырая ли модель для Российского климата..
1.вибрация кузова-подозреваемая причина замерзают подушки двигателя
А как Вы хотели? на морозе все резинки дубеют.
actos писал(а):
2.перемерзающая жидкость гидравлики сцепления, в итоге педаль после выжима отходит медленно
Это тоже у кого как. У меня например работает четко.
actos писал(а):
3. Воющая жидкость ГУРа, после заводки
Может уровень жидкости маловат?
actos писал(а):
4. Двигатель после 120 км/ч , включенной печке на 2 позицию, с забором воздуха с улицы, остывает..
это все мелкие неприятности
Моторный отсек надо утеплять.
actos писал(а):
ТЕПЕРЬ О КРУПНЫХ
1. ПОМПА. Поменял
Возможен брак самой помпы, а возможна неисправность такой, казалось бы мелочи, как пробка радиатора.
actos писал(а):
2. САЛЬНИКИ выдавливающиеся на морозе.
На непрогретом двигателе нагрузки давать не нужно, а если имеете плохую привычку выезжать на холодном двигателе, держите не более 2000 оборотов в минуту. _________________ Подпись
Машиной не доволен!!! Пока холодная особенно! Когда прогреется нравится!
Двигатель дизелит, на прогретом только тише становится чуть чуть
Прогреть тяжело, на трассе в машине не комфортно
Левая сторона стучит и скрипит
Помпа течет
Выжимной шумит на холодную
Вибрация по кузову, аж дверь трясется
Потеющие тормозные цилиндры
Датчик уровня топлива живущий сам по себе
Не горящая подсветка блока климата
Не фиксируется заслонка на обдув лобового стекла
Шумит вентилятор отопителя
Выдавило смазку со стоек стаба
Расход большой 12 по городу
Замерзает сцепление на скорости
Итог под замену
Левая передняя стойка
Вентилятор отопителя
Блок климата
Помпа
Выжимной
Кирил, я в шоке! У меня 4000 пробег, все идеально. Один раз педалька примерзла, ее в сервисе за 5 минут починили, да и тормозуху сменил на нашу...морозостойкую. Авто доволен, но если бы было лишних 150 косарей не раздумывая взял бы ссанг йонг актион
но если бы было лишних 150 косарей не раздумывая взял бы ссанг йонг актион
Я думаю многие из нас при наличии свободного лимита денег взяли бы что-нибудь другое. Я лично шкоду йети хотел за 1200000. Не было лишних 500000. Посмотрел ФЛешку, понравилось, взял и не жалею. Сгонял на ней в Украину, покатался неделю по тамошним направлениям, вернулся домой и на пробеге 1980км сделал ТО-0. _________________ Подпись
Но за неимением лучшего будем использовать то, что есть. Да и в принципе машины-то не плохие, хотя и не лишены косяков.
Я уже где-то писал что свой старенький тиго, который у меня был в период с апреля 2008 до марта 2011, не смотря на его косяки, которые всплывали в первые полгода эксплуатации, вспоминаю только добрыми словами. Все таки без 5 дней три года верой и правдой мне служил.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И эМка(М11) за два с половиной года нормально себя показала, несмотря на то, что на 40000 поменял шаровые опоры и стойки стабилизатора по кругу. И кстати тоже в мороз плохо прогревалась. Приходилось утеплять. _________________ Подпись
На сколько понял основная проблема у 1.6 . Можно предположить "неготовность" залитых в китае жидкостей к нашим морозам.
У меня правда Вортекс ФЛ 1.8, выпуска июль 2012 (тагаз начал их собирать мае-июне). Через 500км будет юбилей. т.е. 50 000 км. Прошлую зиму несколько пробегов по 800 -1200 км. Печка - никаких проблем, на скорости наоборот ставлю на 1 скорость. А иногда даже по просьбе штурмана приходится и температуру по миниму ставить - жарковато. Никаких одеял и картонок .
Да, немного шумноват двигатель на трассе, но дискомфорт только после 120 км\ч. в диапазоне 100 км очень даже неплохо. Правда летом сделана дополнительная шумка.
Расход по городу - уже не раз отмечал - если уж начинаем говорить о нем , то город- городу разница, в иной день и на "Матизе" можно спалить 12 л\100 км. А по трассе вполне укладываюсь в заявленные 7.5 литров. А если проехать пару сотен км не более 100 км\ч, то вообще 6.2-6.5 литра получалось. Пока заменил только задние колодки, на подходе передние.Лампочки головного света. Поменял антифриз. За эту зиму долил не более 0.5 литра.
Может я что-то не понимаю, или не такой привередливый - но в салоне ничего напоминающнго сверчков, подвеска - да , немного бухает на отдельных колдобинах при малой скорости. Но признаков неисправности не ощущается.
Не любит низких оборотов, а чуть поддашь -рвет с пробуксовкой. Нужно приноровиться .
Зато в пути на трассе после 3000 тыс об\мин - как форсаж в самолете - буквально всем телом чувствуешь переход на тягу.
По сцеплению - может кто-то не в курсе - но на любом авто с гидравликой при низких температурах -пока не прогреешь работает вяло.
Гидросилитель слышу только при полном до упора повороте колес и то прислушиваясь.
Иной раз приходится читать о не протянутых болтах и гайках - хотите верьте, хотите нет, но летом специально поднимал машину - ну не удалось ни одного болта протянуть дополнительно. Ну может отдельные на пару градусов.
Датчик топлива - он живет вполне нормальной жизнью, но с ощутимой задержкой . Что вполне логично, учитывая "плоскость бака" . _________________ Подпись
Китайцы льют что надо, вообще в трансмиссии масло не меняется практически. У нас морозы под -40 были, сегодня отпустило до -20. Если такие низкие температуры долго, то есть смысл менять на зимние, особенно в движке, но лечится все автопогревом. В -35 все замерзает. Но после 2 км все раскручивается вполне терпимо. В -20 и выше вообще особых нет вопросов, почти как летом. Самое тяжелое-это первые 500 метров, прогреешь мотор, включешь 1-ю и пошел... потом 2-ю... и дальше уже на 3-й вполне 40-50 км идти можно. После прогрева можно и 4-ю, 5-ю. Все логично.
У меня Вортекс FL ,пробег 44800 ,машинкой доволен ,есть косяки сборки ,грешу на тагаз, двери закрываются с усилием причём все и задняя тоже.
Пока заменил только задние амортизаторы (потёк один ,поменял оба) , антифриз, резинки реактивной тяги . Да ещё ,перевёл авто на газ.