Тема создана исключительно для размещения фотографий и др. графических материалов непосредственно в текст постов других, профильных тем (а не в их конец, как обычно).
Например, в (фото-) отчетах и других объемных материалах, когда важна привязка фото к конкретному абзацу текста. Сторонние ресурсы (Radikal и т.п.) - не рассматриваются.
В данной теме - только фото и рисунки. Никаких обсуждений, вопросов и т.п. - это все в профильных темах, иначе - автобан.
Как вставлять: пример поста со ссылками на картинки в тексте
1. В данной теме обычным образом размещаем фото/рисунки, которые требуется видеть непосредственно в тексте поста какой-либо профильной темы.
2. Для копирования ссылки на фотку:
- размером не более 640х640 - кликаем по ней правой кнопкой мыша, затем в выпавшем меню, левой кнопкой - по "копировать ссылку на изображение".
- размером более 640х640 - все как в предыдущей строке, только вход на форум с Fora-club , а не с Chinamobil .
3. Переходим в профильную тему и вставляем скопированную ссылку в свой пост через кнопку "Img"
4. Желательно картинки вставлять с комментариями, в которых указывать обратную ссылку на пост, для которого она предназначена.
_____________________________________________
Пример текста поста в профильной теме:
На следующий день заметил, что течь не прекратилась, да еще и крышку помпы от чего-то повело (скорее всего, от избытка герметика при его застывании).
[img]http: //www.chinamobil.ru/bb/files1/1___pomp_2_127_184.jpg[/img] - ссылка на рисунок, размещенный в данной теме.
Пришлось заново снимать помпу, мастырить на поведенную крышку металлическую пластину толщиной около 1 мм. Промазал снова герметиком и оставил все это просыхать на ночь. Получилось вот так:
[img]http: //www.chinamobil.ru/bb/files1/2___pomp_3_201_693.jpg[/img] - ссылка на рисунок, размещенный в данной теме.
2. Местом крепления помпы выбрал один из болтов крепления кронштейна резиновой пимпы, на которой "сидит" пластиковая крышка ГБЦ. Но не учел того, что на ГБЦ нет "земли", т.е. между ГБЦ и корпусом ("землей") оказалось сопротивление около 300 Ом. Обнаружилось это с помощью обычного тестера: подключенная в машине помпа потребляла почему-то 120 мА, а от отдельного блока питания без нагрузки - 2А. После этого промерял сопротивление между ГБЦ и корпусом, оно оказалось около 300 Ом. Пришлось кидать к месту крепления дополнительную землю, и вот что получилось:
[img]http: //www.chinamobil.ru/bb/files1/3___ue_pomp_1_841_954.jpg[/img] - ссылка на рисунок, размещенный в данной теме.
Белый провод - земля, красный - питание помпы. Запитал ее от передних ПТФ (у меня их нет). Теперь, чтобы включить помпу, нужно завести, включить габаритные огни, а потом - передние ПТФ, которые включаются только после пуска ДВС. Ну и так получается, что помпа с неработающим ДВС не включится, а при выключении ДВС - выключится. Удобно, и не надо помнить о выключении.
_______________________________________
Практический вариант данного примера - фото в следующем посту данной темы, и ПОСТ профильной темы Проблема с печкой ч2, в котором непосредственно в тексте использованы эти фото
_________________________________________________________________________________________________
Идея со вставками картинок непосредственно в текст поста получила развитие и теперь реализована на сайте в целом, т.е. в принципе данной темой можно и не пользоваться.
Но закрывать ее не буду, т.к. у нее есть один немалый +, а именно: удобно и быстро просматривать картинки без поиска постов. Так что желающие пользоваться - пользуйтесь.
Если картинок будет много, можно будет попробовать разложить под спойлеры, по тематикам.
ФОТО-ОТЧЕТ ПО РАЗБОРКЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
(автор - rad717)
Рейка TRW, A21-3400010BB. Разбирал рейку не полностью,т.к. потек только верхний сальник.предварительно, поддомкратив машину,снял передние рычаги,стойки стабилизатора,открутил и вытащил болты крепления передней и задней опор двигателя,снял переднюю продольную балку вместе с передней опорой двигателя.Сами опоры не снимал,в дальнейшем надо будет снять заднюю опору с подрамника.Шланги от рулевой рейки открутить не удалось,как уже писал,снимал подрамник с рейкой вместе со шлангами.для этого один шланг открутил от насоса гидроусилителя,второй разъединил хомут под двигателем (найдете - не ошибетесь). В салоне,под педалями,снимаем пластиковый кожух и выкручиваем болт головкой на 10,чтобы разъединить рулевую колонку с рулевым валом рейки.Далее откручиваем ключом на 17 гайки рулевых наконечников и отсоединяем их от кулака.Я снимал волговским съемником:
снялись легко и быстро. Затем головкой на 21 откручиваем две гайки и головкой на 13 два болта крепления подрамника и вытаскиваем его вниз вместе с рулевой рейкой.
Все работы лучше выполнять на яме или подъемнике,но в отсутствии оных все возможно сделать и без них:
Снятый подрамник с рулевой рейкой
На снятом подрамнике,откручиваем последовательно 4 болта крепления задней опоры двигателя,металлический кожух и втулку рулевой рейки (по аналогии со втулками стабилизатора), два болта крепления рейки в сайлент-блоках, а также снимаем поперечный стабилизатор. Осматриваем состояние втулок стабилизатора, а лучше заменить на полиуретановые, например Точка опоры 3011202:
Для снятия понадобятся головки на 8,10,15,16:
Снятую с подрамника рейку укладываем на деревянную доску и помечаем расположение рулевых наконечников,чтобы при сборке установить в примерно тоже положение:
Отмываем рейку от грязи,выкручиваем регулировочный болт и вытаскиваем пружинку и сухарь с накладкой,собственно у меня регулировочный болт был без контргайки и выглядел как заглушка с гайкой на 17:
диаметр сухаря - 33.1мм,сухарь и накладка:
В верхней части вала снимаем стопорное кольцо:
в нижней - откручиваем заглушку, откручиваем гайку на 15,снизу увидим только подшипник
Выколоткой или керном выбиваем вал (золотник) вверх и вытаскиваем его,вместе с верхним подшипником и сальником:
Подшипник стоит роликовый, INA FC 65769,место для второго подшипника достаточно,но я его нигде не нашел
сальник поставил F-00011 19*34,6*6.2/9,2;он же в зкзисте бьется как Corteco 12012530B
Сальник запрессовал деревянной палочкой
,собрал все в обратном порядке,дополнительно набил под сухарь и снизу золотника смазки,закрутил регулировочный болт до конца и назад градусов на 15.Потом с ямы подрегулировал,чтобы руль вращался легко и возвращался обратно.
попутно сменил сайлентблоки рулевой рейки,старые выпрессовал и запрессовал (какой-то приспособой,нашел в гараже) от лансеровской рейки Akitaka 0401-074
далее собрал все обратно на подрамник,установил все на машину,залил масло ГУРа,прокачал,течи нет))
Вроде понял как пользоваться новой услугой. Но есть предложение. Уже наверно к rad717.Закрепить тему в Голове форума вместе с ВСЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ по Форе! (FAQ по Форе) и С О Д Е Р Ж А Н И Е форума ФОРА В КАРТИНКАХ.
А то постепенно в разговорах тема убегает чуть не на третью страницу форума. И приходится ее искать.
Oleshka
Изначально, когда идея пришла в голову, я так и сделал.
Но потом Advance решил эту идею распространить на штатную процедуру вставки картинок (теперь штатная так же работает, только пролистать картинки нельзя, как в данной теме), - я открепил тему, тем более что новых картинок почти не было.
Ну раз удобно и картинки появляются - вернул тему в ТОП и прикрепил ее там.