Автор |
Сообщение |
Cheryntano
|
|
|
Мобильный
|
Мобильный
Авто: Lifan X60 LX
Сообщения: 1880
22.09.2015 09:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Cheryntano писал(а): |
А потом я всего лишь написал, что меня отговорил менеджер. Он мне показал болтающийся подлокотник, не проставленные на места резинки, не открывающийся капот (там что-то с тросиком) и сказал, что в авто не работает датчик топлива. И еще сказал, что может протекать лобовое стекло. В общем я не взял. А так машинка смотрится очень красиво |
Да, бывают еще экземпляры... А может и "были"- весной помогал товарищу выбирать Х60-го и был приятно удивлен качеством сборки. Все зазоры, резинки, электрика... все в полном порядке. Качество сборки значительно улучшилось по сравнению с моим почти трех-годовалым...
Но опять-же, если взять и сравнить две машины, Лифаня выигрывает по эргономике, размеру, удобству и красоте. Для того, что-бы это понять, надо поставить рядом две машины, двух хозяев и позвать группу независимых товарищей))).
А здесь все-равно каждый будет куликом свое болото хвалить)))
_________________ Подпись
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
02.10.2015 10:56
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Cheryntano
|
|
|
Сергей-Н
|
Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
03.10.2015 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
А чего в этом ролике смотреть то? Ну кривляется на все лады молодой балбес, сам собой любуется. При желании и Майбаха обосрать можно....
|
|
|
senin
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Rynud
Авто: Lifan X60 SUV
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.07.2015
Возраст: 62
Профиль
|
Rynud
Авто: Lifan X60 SUV
Сообщения: 3
24.01.2016 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Перед Lifan хотел брать TagAZ Vortex Tingo, в принципе они похожи, но:
В Х60 багажник открывается кверху и сиденья складываются ровно с полом, а Tingo открывается в сторону и складываются неровно со ступенькой в толщину спинки сидения...
Запаска у Lifan полноценная и спрятана в багажник, а Tingo торчит снаружи.
Да и дизайн у X60 получше по моему.
Это и сыграло роль при выборе Lifan X60.
|
|
|
Sintetic
|
Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
29.05.2016 11:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Свои пять копеек.
У родственников Лифан,купленный из первой партии,попавшей в наш город.Пробег 130000,машинка в ежедневной эксплуатации,порой как минигрузовичок.
Начнем спереду.Оптика не плохо,даже с зачатками ДХО,что мешало сделать полноценные?Решетка радиатора-хром облез от попадания реагентов с дороги.Открываем капот и радуемся железной палочке-подпорочке как на девятине.Далее пожалели пластика на крышечку...моторчик шумный,словно пробита прокладка выпускного коллектора.Так и думали вначале,но обшарив и проверив все соединения -забили.Стартер издох через 2 года-те,что есть в продаже с аналогичными каталожными номерами-не подходят.Пришлось родной перематывать.Насос ГУРа с завода оказался мертворожденый,но не попал под замену по гарантии почему то..Пришлось чинить за наличность.Шланги ГУР порвало ближе с 100 тыщам.благо места под капотом много,меняли сами из подручного материала.Система охлаждения-бездонная пропасть,в которую ОЖ уходит десятками литров ( смотри тему на форуме),хотя года ОЖ есть и в норме- в машине тепло и режимы тепловые в норме. Сцепление как и подвеска кончилось почти сразу с окончанием гарантии.Хотя в принципе работала не плохо.ABS люто ненавидит скорость свыше 60,сигнализирует лампочкой,что сломалась,хотя сама работает исправно.
Аккумулятор..о,отдельная тема!!!! как удобно его расположили! Добрым словом мы вспоминали конструкторов 1 января этого года,пытаясь добыть аккумулятор в -30...После этого,как изъяли аккум,зарядили и вернули-хронически горит Чек Ин не желая сбрасываться (номер ошибки не помню,но указывает на разряд аккума)
Салон-не плохо,но кожа,хотя держиться прилично-не зашоркалась,не растянулась,не порвалась.Правда цвет беж..не для нас.В салоне единственное постоянно ломается-барачок..почему-загадка.Уже третий.Закрывается и больше не пускает.
Места и правда чуток больше,чем в Тигге,а может просто кажется из-за светлого салона.
Ну и на последок-задняя дверь:тяжелая,придерживается двумя газовыми стойками,которые живут не долго,стоят непомерно дорого,а без них либо палочка-подпорка,либо ломаные пальцы или голова...кто что туда сунуть успеет.Да и еще петля замка задней двери сломалась в первые месяцы, в запчастях ее не было,пришлось гнуть и варить самостоятельно уже из более "породистой" стали.
Внешне машина была с ровными зазорами,ничего не болталось и не брякало,что в принципе по сей день и осталось.
То,что написал-такого в Тигго не встречалось ни разу.Только Лифановские болячки.
|
|
|
Мобильный
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
SERGEYM353OM
|
|
|
Чернобыль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|