Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Уходит антифриз Тигго 1,6 FL
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 01.03.2018 14:15
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Через нижний патрубок никуда жижа не пошла там термос закрытый и того имеем нижний патрубок радиатора одна сплошная пробка!
Контура подогрева масляного фильтра (теплообменника) как на 1.8/2.0 нет? Тогда заправлять систему имеет смысл через патрубок радиатора отопителя. 
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 02.03.2018 08:42
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Serikpai писал(а):
Через нижний патрубок никуда жижа не пошла там термос закрытый и того имеем нижний патрубок радиатора одна сплошная пробка!
Контура подогрева масляного фильтра (теплообменника) как на 1.8/2.0 нет? Тогда заправлять систему имеет смысл через патрубок радиатора отопителя.

Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора. Вот спускничка-то там и не хватает, вместо того чтоб колокольчики на термос вешать, нужно спускник на крышке термостата установить. Хотя и шланг скидывал, воздух стравливал, херня всё это. Во второй камере остаётся воздух.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 02.03.2018 20:53
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора.
Как только откроется термостат, весь этот воздух и должен выходить по большому кругу. Но если воздуха будет очень много, то есть шанс что помпа полностью обсохнет и тогда циркуляция ОЖ может вообще прекратиться. Только помпа по-моему расположена все же ниже чем верхний патрубок радиатора, так что описанный вариант вряд ли возможен. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 02.03.2018 22:54
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Только помпа по-моему расположена все же ниже чем верхний патрубок радиатора

По-моему она даже ниже нижнего патрубка.

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 05.03.2018 06:28
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Serikpai писал(а):
Но это не спасает от пробки в нижнем патрубке радиатора.
Как только откроется термостат, весь этот воздух и должен выходить по большому кругу. Но если воздуха будет очень много, то есть шанс что помпа полностью обсохнет и тогда циркуляция ОЖ может вообще прекратиться. Только помпа по-моему расположена все же ниже чем верхний патрубок радиатора, так что описанный вариант вряд ли возможен.

Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ! Very Happy Ну часть то конешна выплюнет,а другая?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.03.2018 15:19
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ!
Даже если сверху на этот воздух будет давить жидкость?
Как же тогда завоздушенные тормоза прокачивают? Воздух через прокачные штуцера суппортов выходит, которые заметно ниже бачка над ГТЦ. Достаточно лишь создать небольшое давление чтобы началось движение жидкости.

Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 06.03.2018 07:02
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Serikpai писал(а):
Ну а как физика? Что не припомню чтоб воздух вдруг удумал ломануца с верху в низ!
Даже если сверху на этот воздух будет давить жидкость?
Как же тогда завоздушенные тормоза прокачивают? Воздух через прокачные штуцера суппортов выходит, которые заметно ниже бачка над ГТЦ. Достаточно лишь создать небольшое давление чтобы началось движение жидкости.

Ну собственно не интересно уже фантазии теоретические обсуждать. Потому как всё смешано в голове в кашу, прокачка тормозов, выгон воздуха из СОД, люди кони всё смешалось. Мы уж извините за выражение, теоретически съели и выкакали, и практически нашли способ решения.
Нужно практически продемонстрировать Ваши измышления, готов даже предоставить своё авто. Как тока победите раздавим бутылочку коньячка за приобретение ценного опыта.

Варвара


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Владимир
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 30.11.2014
Возраст: 52
Профиль

Варвара
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 02.01.2022 11:39
Ответить с цитатой

samonow писал(а):
Вот чтобы все!!! не мучались с такими вещами - живо меняйте крышки на радиаторах. Как выяснилось они у нас у всех нифига не работают как положено! В системе создаётся излишнее давление и разрежение на разных режимах. Инфа проверена на собственной шкурке! Прокладку ГБЦ или взорвавшийся радиатор я заполучить не пожелал, посему раззорился на крышку нормального производителя. Родную крышку протестировал - выпал в осадок. Она вааще ни очём, ни на стравливание ни на всас.


Подскажите- где находится крышка радиатора?? уходит антифриз в неизвестность просто напросто(((Чери ТИго ФЛ 14 год..

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Всех с Новым годом))
Помогите разобраться..
В середине ноября полностью заменила антифриз, по регламенту так сказать...ничего не меняла, тупо просила заменить)
Недавно почувствовала запах в салоне сладковатый..поняла..- утечка сто процентов, приехала домой- и вуаля- бачок пустой(((((((((((
никаких подтеков под машиной не было и нет( что не радует(((), под ковриками сухо, печка работает исправно, в чем может быть причина? к чему быть готовой? понятно, что в сервис ...
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину? Чери Тиго ФЛ, 14 год.Спасибо всем заранее.

_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 02.01.2022 13:24
Ответить с цитатой

Варвара писал(а):
где находится крышка радиатора?




Варвара писал(а):
бачок пустой

Надо искать утечку. Где конкретно - никто вам не скажет не глядя

Варвара писал(а):
подскажите какой лучше заливать в машину?


В принципе без разницы, главное качественный (не подделка) и промыть систему предварительно. Лучше конечно G12+ или G13 - они дольше служат


Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 03.01.2022 00:37
Ответить с цитатой

Заливать и доливать - не одно и то же. Доливать надо тот , который уже залит. Смешивать разные по цвету не рекомендуется т.к. могут отличаться по своим характеристикам.... с плохими последствиями. В теме про антифризы всё подробно изложено . Если подтёков нет, можно для начала долить в бочек антифриз до нормы. Yes Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Demon6 писал(а):
Варвара писал(а):
подскажите какой лучше заливать в машину?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.01.2022 04:20
Ответить с цитатой

Варвара писал(а):
в чем может быть причина?
Начните с замены штатной крышки радиатора 1.1 на 0.9 (например, Gates RC127), проверьте хомут нижнего патрубка радиатора и если он червячный, то замените на самозажимной (пружинный).
Варвара писал(а):
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину?
Если это действительно VW G11 (HOAT, гибридный) с силикатами, то менять его нужно раз в 2 года. Лучше, конечно, заливать G12+ (OAT, карбоксилатный) поскольку такой меняется раз в 5 лет. 
Варвара


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Владимир
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 30.11.2014
Возраст: 52
Профиль

Варвара
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 03.01.2022 16:25
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
Если подтёков нет, можно для начала долить в бочек антифриз до нормы.

Долила, утром проехалась, температура поднялась до 80 где-то, приехала домой( минут 25 ездила) , естественно, на горячую уровень такой же остался, а в обед поехала опять, открываю, а там см. где-то ушел(( значит, все же куда-то уходит? масло в норме, подтеков нет..сервис не работает мой..хз что делать дальше...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

VladT11 писал(а):
Варвара писал(а):
в чем может быть причина?
Начните с замены штатной крышки радиатора 1.1 на 0.9 (например, Gates RC127), проверьте хомут нижнего патрубка радиатора и если он червячный, то замените на самозажимной (пружинный).
Варвара писал(а):
Заливали зеленый SINTEC EURO G 11,и подскажите какой лучше заливать в машину?
Если это действительно VW G11 (HOAT, гибридный) с силикатами, то менять его нужно раз в 2 года. Лучше, конечно, заливать G12+ (OAT, карбоксилатный) поскольку такой меняется раз в 5 лет.


у меня родная крышка 1.1 ...подтеков вроде нет..а так все равно ничего не понимаю..жду, когда сервис мой откроется..

аа..и еще- на холодную появился свист, где-то под капотом((((((



_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 03.01.2022 22:10
Ответить с цитатой

Варвара
Если вы чувствовали сладковатый запах, и уровень уходит, то 100% утечка. Ее нужно искать и устранять! Где конкретно - никто вам не подскажет не глядя. Еще как вариант можно залить флуоресцентный краситель для антифриза, если так найти не получается.

Варвара писал(а):
на холодную появился свист, где-то под капотом(((((( 

Свист может быть как раз-таки из-за попадания антифриза на ремень.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.01.2022 23:31
Ответить с цитатой

Варвара
1. Если проблемы начались после замены антифриза, то я бы смотрел в сторону этого самого антифриза. Вы уверены что вам залили качественный антифриз? Вообще-то знатоки вопроса отечественный антифриз не особо жалуют, за исключением CoolStream. Хотя я отъездил на FELIX Carbox G12+ около 40ткм без приключений. Если надумаете менять антифриз, то сначала промойте систему дистиллированной водой, а затем залейте хотя бы тот же Shell Coolant Longlife G12+. По соотношению цена/качество это лучшее что есть на сегодняшний день.
2. То что на родной крышке написано "1.1" вовсе не означает что клапан срабатывает при этом давлении. Клапан там частенько подклинивает. У меня с родной крышкой парубки радиатора на прогретом моторе были каменные и где-то на 30-40ткм пробега нижняя пластиковая часть радиатора покрылась сеткой трещин, кроме того, вечно подтекал нижний патрубок радиатора. Радиатор пришлось менять, также хомут на нижнем патрубке с червячного на самозажимной, заодно поставил крышку 0.9 и проблема с падением уровня антифриза исчезла.

Demon6 писал(а):
Свист может быть как раз-таки из-за попадания антифриза на ремень.
Свист ремня генератора при запуске мотора на морозе или летом во время дождя когда влажность воздуха зашкаливает - это в порядке вещей. Другое дело, когда свистит на прогретом моторе. Вполне возможно что пора менять подшипники внутри генератора в этом случае, либо ремень не менялся как минимум 100ткм. 
Варвара


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Владимир
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 30.11.2014
Возраст: 52
Профиль

Варвара
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 04.01.2022 12:57
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Вполне возможно что пора менять подшипники внутри генератора в этом случае, либо ремень не менялся как минимум 100ткм. 

ну , думаю..не в этом проблема..пробег 72 тыс.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте