Был сегодня на ремонте. Всему виной прогоревший катализатор
Прогорел, не спекся, зараза? А если спекся - вина скорее всего лишний бензюк
CAIIIOK писал(а):
Продолбили кат., оказалось, что у Форы одна лямбда.
Не знал, что одна, как же они в Е-4 укладываются? Или это не про Россею-матушку?
CAIIIOK писал(а):
Теперь все ок. Правда выхлоп чуть шумноват стал, но это ничего.
Машинка кстати порезвее стала.
Понятное дело, он сам тормозил, да еще и спекшийся, сам такое проходил (убирал и ставил взад кат, на динамике ощущается)
Boris писал(а):
это где такой сервис, каторый пробывает катализатор вместо ремонта?
Да по согласованию с владельцем почему бы и нет и выбросов будет не так много. Boris, а ты сам то как, разве не на "косвенно-отключенном ДК"? А где "нормальный" сервис взять-то? Кат поменять? Деньги то с владельца, хрен докажешь (тут и экспертиза топлива и прочая байда). Boris, а знаешь сколько кат стоит? И сколько его ждать? Можно конечно и из тазовского сделать, только он маловат будет, да и геморрою...
А теперь тупо предположим, что я прав (не дай бог) - подсос из-за хилых опор, переобогащение-лишний бензюк опять в кат, опять владелец виноват? Опять бабки? А если тачка не дай бог, сгорит? А по сути если мое предположение верно - это конструктивный просчет может быть. И чем самый продвинутый сервис тут поможет? Ты то сам что бы посоветовал? Я бы сам наверно как CAIIIOK сделал...
Конечно и минус есть - типа инструментального контроля, запросто могут найти отклонения от декларируемых норм токсичности - типа отсутствие ката.
ЗЫ. Я себе на Хрюндае тоже наверно со временем на Е-2 уйду
Забавно - на Старом Митсовском движке 4g64, который ставят на Тигго и на многие другие машины уже много много лет - 2 лямбды, а на движке, который только недавно был разработан совместно с австрияками - 1 лямбда. И где тут логика?
Я лишний раз убеждаюсь - что ГБО - это не только возможность экономить на топливе, но и шанс удлинить жизнь таким вещам как катализатор (ИМХО, ибо не специалист, но есть такая чуйка )
Рад был сегодня до безумия, когда узнал, что всего одна лямбда. Теперь на бензин по барабану - только успевай свечи менять... Хотя NGK 12, которые у меня стоят - за 4 тысячи чистые. Родные были все в нагаре за такой период.
Забавно - на Старом Митсовском движке 4g64, который ставят на Тигго и на многие другие машины уже много много лет - 2 лямбды, а на движке, который только недавно был разработан совместно с австрияками - 1 лямбда. И где тут логика?
Не факт, что 1 лямбда говорит об убогости и несовременности движка. Скорее просто для России двигатель специально перевели на 92 бензин и занизили мощность, отсюда и одна лямбда. Для европейцев скорее всего переведут на 95-98, но задушат евро нормами и в итоге будут те же 130 л.с.
Забавно - на Старом Митсовском движке 4g64, который ставят на Тигго и на многие другие машины уже много много лет - 2 лямбды, а на движке, который только недавно был разработан совместно с австрияками - 1 лямбда. И где тут логика?
Это сплошь и рядом творится. Этот движок похоже может (при соответствующей обвеске) Е-4 потянуть. Только зачем? Рынок России - Е2 достаточно. Вот у Таза беда - все движки сами по себе уже выше Е3 не тянут, разве что вот новый, который 1.4л, не знаю удалось ли им. Да и двигатели живут как правило гораздо дольше моделей, вспомнить хотя бы Ваз-2103, пять моделей карбов поменял, несколько систем впрыска...
Проехал первые 6 км!
Вышел, критично осматриваю машину и даюсь диву!
Из шва задней банки глушителя капает вода
Я в шоке... если бы она из трубы капала -- понятно...
Оказывется там специальное дреножное отверстие для конденсата...
Засвистела тут моя Фора на ходу . на холостых все ок, на газу- свист. На Престусе выявили, что это прокладка выпускной трубы между катализатором и коллектором. Данную запчасть найти и заказать нет возможности, т.к. ее нет в каталогах и нет ее номенклотурного номера. Имеет смысл протянуть это соединение, а то потом засвистит... Еду как на самолете _________________ Подпись
Я бы попробовал по образцу старой подобрость что-нибуть похожее в ближайших магазинах запчастей, либо на худой конец подобрать подходящий материал на рынке строй-материалов и вырезать по шаблону прокладку. _________________ Подпись
Что бы подобрать, ее надо снять, сняв - никуда не поедешь. До города далеко. Ищу паронит металло-асбестовый. найду- буду руками делать за совет спасибо _________________ Подпись
Тут выяснилось возможная причина. 2 дня назад машина перестала ехать, будто за зад кто-то держит. На Престусе провели диагностику двигателя, все ОК. путем длительных изысканий оказалось, что это забился катализатор. Это при пробеге 6000 км. Поэтому газы, не проходя через кат, нашли наиболее слабое место- прокладку и пробили ее. Гарантийный это случай я не знаю, но новый кат стоит от 14 до 16 тыс. руб. _________________ Подпись
у меня было тоже самое при пробеге около 20000, сначала машинка стала плохо тянуть, что впрочем вылечилось заменой свечей, через неделю появился свист как от реактивного самолета на взлете, (как выяснилось разрушен катализатор)е стественно что в связи с увеличением давления газов прокладку моментом выдавило, рев стал как у хорошего истребителя. при демонтаже нейтрализатора выяснилось, что он ссыпался вниз безформенной кучей, часть обломков унесло в резонатор (тот который за задним колесом), примерно пять кусков размеров со спичечный коробок. лямбда зонд вроде живой. лечение производилось так:
купил на авторынке металлопоронит вырубил аккуратно прокладку(кстати родная очень тонкая медная), поставил. единственная ошибка которую я допустил то, что при демонтаже нейтрализатора обламился один болт, поставив другой я поставил медную гайку, как оказалось зря, эта гайка ослабла через 3 дня и прокладка прогорела еще раз, придется в воскресенье передлывать _________________ Подпись
А где взять этот самый ПАРОНИТ ? у нас он только продаеться листами 1.7м на 1м.
Какой взять ?
Бывает два вида
1.1. Асбестовый паронит
1.2. Асбестовый Масло-бензостойкий паронит
2.1. Безасбестовый паронит
2.2. Масло-бензостойкий безасбестовый паронит
и толщиной от 0.5 до 5мм какой нуно ?