Не знаю, не знаю насчет Лифана и пешком. У нас в райцентре есть несколько Лифанчиков, ездят бодро.
Не знаю как они ездят, но как то давно уже забрёл в автосалон, там стояла Тигго ФЛ и Лифан х60. Посидели с сыном в той и другой. В Лифане двери закрывались с таким лязгом и грохотом, что сразу отпадает всякое желание дальше его смотреть ! На торпедо все крутилки болтаются, щиток приборов вообще жесть ! Кто придумал этого цыклопа ?! На фоне Лифана Тигго выглядела чуть ли не премиальным авто ! Из плюсов: двигатель от Тойоты Авенсис ну и, может кому то не нравится запаска сзади (у Тигго). Мне вот наоборот удобнее когда запаска на двери и сама дверь открывается вбок. Но, это уже из разряда "на вкус и цвет..." . На Лифане нет ДХО. А ещё Тигго тяжелее Лифана килограмм на 200 ! При практически одинаковых размерах, это говорит о том что железо на Лифане тоньше !
senin
Вполне возможно, как то так пристально не сравнивал. Да и прокатиться, посидеть покрутить возможности не было. Но Лифан, так же как Чери это самые продаваемые китайские авто в РФ. Думаю это что то говорит. _________________ Подпись
А вот коробка МКПП - это вообще какой-то трешняк, первая замена масло через 2000 км, а потом начинается: замена сальников, подшипников, трескаются корпуса МКПП, некоторые даже меняют коробасы от других авто.
Там установлена копия устаревшего агрегата серии 1ZZ-FE который когда-то стоял на Тойоте. А сейчас маркировка переработанного двигателя - LFB479Q.
Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.
Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной.
Насчет 1ZZ в курсе, а вот что на Лифане стоит подобный не знал. У Тойоты двигатели серии А хороши, хоть и древние. Вот что за основу надо было брать. На Geely MK такой стоит. _________________ Подпись
Насчет 1ZZ в курсе, а вот что на Лифане стоит подобный не знал. У Тойоты двигатели серии А хороши, хоть и древние. Вот что за основу надо было брать. На Geely MK такой стоит.
Geely сейчас делает очень достойные машины, особенно это у них стало получаться после того как они концерн volvo купили
У меня на Тигге кованые с салона. Лифан Х60 мне не понравился кривостью сборки, перед покупкой смотрел у соседа, както все кривовато, саморезы закручены не под прямым углом, сопряжение деталей. Раша , есть Раша.