Работу над этой коробкой китайцы вели совместно с итальянской компанией Magnetti Marelli, разработки которой применяются даже в Формуле-1. Получилось достаточно убедительно – коробка не досаждает медленными переключениями, а если не давить газ в пол, меняет передачи достаточно плавно.
Мне при покупке Тигго ФЛ менеджер впаривал что вариатор японский, оказался свой, китайский.
Ага, мне менеджер тоже причесывал, что такие вариаторы стоят на субару
Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
кстати вот нашел статью про наш вариатор:
Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Ближе всего по конструкции он подходит к Lineartronic от Subaru. У вариатора есть запас по моменту (190 Нм), что говорит о надёжности связки с этим двигателем. Китайцы обещают, что срок службы трансмиссии будет выше, чем ресурс собственно автомобиля.
http://info.drom.ru/surveys/27639/
Мне вот это нравится: Сам узел неремонтопригоден, его можно только заменить целиком. Только вот в Китае даже ремень для вариатора продается, непонятно как-то.
А тогда для чего ремень и другие запчасти для вариатора продаются в Китае??? Получается что вариатор ремонтнопригоден.
Скорее всего маркетонговый ход - сломалась, купи новую машину и не парься. Завод выпускает авто и днём, и ночью. Куда новые девать если все будут свои старые ремонтировать.
Люди, не ругайте сильно, поиск ничего не дал.
Хочу купить Tigo FL с вариатором, но в моем городе нет машин с вариатором, только роботизированная механика.
Начитавших негативных отзывов о роботе, хочу спросить совета, стоит ли ее покупать или все таки лучше вариатор?
Или лучше купить лифан x60?
Люди, не ругайте сильно, поиск ничего не дал.
Хочу купить Tigo FL с вариатором, но в моем городе нет машин с вариатором, только роботизированная механика.
Начитавших негативных отзывов о роботе, хочу спросить совета, стоит ли ее покупать или все таки лучше вариатор?
Или лучше купить лифан x60?