Проблема состоит в следующем - при движении под нагрузкой на 4-й передаче (под горку) появляется запах горелого, не могу сказать, что воняет сцеплением, но специфический запах паленого.
Машину не насилую, на третьей на эту же горку залетает нормально, на четвертой, если не давить газ, заезжает с потерей скорости, если давить газ, то возникает ощущение, что двигателю не хватает мощности, но при этом возникает запах. Подъем затяжной. Запах появляется только при движении под горку, в режиме ровной дороги проблем с движением на 4-й передаче в любом режиме нет никаких.
Сама горка не бог весть какая - на жигулях на 4 заезжал без проблем - кто из Харькова - от ЮЖД до Холодной Горы по Полтавскому Шляху.
Есть и другая проблема - периодически возникает ощущение, что очень сильно шалит блок управления двигателем - еду на машине, на условном первом светофоре при старте давлю газ, такое ощущение, что тяну фуру - очень вялый разгон и вялое движение, на условном втором светофоре начинаю трогаться, опять такой же вялый разгон первые доли секунды, потом резкий рывок и разгон, хотя педаль глубже не вдавливал. Условный 1-й и 2-й светофоры - остановки, после которых приходилось трогаться с места, могут следовать не друг за другом в плане симптомов, двигатель на протяжении этого времени не глушился.
Возможно эти проблемы связаны между собой, возможно нет. Но волнуют обе.
Скоро Т0 - хочу быть хотя бы минимально готовым к общению с сервисом по данным проблемам.
Заранее спасибо всем откликнувшемся
3.2. Если Вы хотите задать несколько разноплановых вопросов, не задавайте их в одном сообщении. Лучше напишите несколько сообщений в соответствующих темах. Ищите такие темы в поиске по форумам.
sashpesh!
По интернету такие проблемы диагностике не поддаются. ... ибо вариантов (причин) может быть много. Например, сцепление, ... клинит задние тормозные колодки, ... запах может быть и от ремня генератора (у меня иногда появлялся), после того как подтянул ремень запах пропал. В общем, для начала всю электрику (массу, разъемы, контакты) проверить ... в любом случае лишним не будет.
По механике - смотреть по месту (на СТО).
И отписаться не забыть о результатах. Для статистики.
Удачи! _________________ Подпись
Dmitry.O., возможно запах дает действительно ремень, так-как запах больше похож на "резиновый", только вот почему возникает под нагрузкой и именно на 4-ой, если в других режимах на 4-й и всех остальных передачах этого не происходит?
tmp_do, сергей-УФА - суппорта и колодки не проверял, тоже может быть, т.к после пользования ручником (даже на пару секунд, т.к для стоянки ручником принципиально в холодное время года не пользуюсь) возникало ощущение, что машина более вялая, теперь проверю... ручник срабатывает у меня на 2 щелчке. кстати, по поводу тупежа - даже при небольшом морозе порядка -2 уже возникает ощущение, что машина хуже тянет по сравнению с плюсовой погодой
Уважаемый asel, во первых машина прошла обкатку в положенном режиме, во-вторых я не считаю возможным общение со мной в подобном тоне, поэтому давайте воздержимся от характеристики друг друга и будем говорить лишь по теме
Обсуждали уже. Точной причины так и не нашли. У меня такая же проблема. Хотя, никакого сцепления нет в принципе. Я предполагаю что причина запаха в разогреве выпускной системы. И это проблема распространенная.
У Тигго разве что свой вклад могут давать еще резиновые подвесы глушителя.
VladT11
Спасибо, вполне возможно, что и выпускная система,но все равно не ясно, почему именно на 4-й передаче и только под нагрузкой, ведь по логике вещей нагрев выхлопной должен прямо зависеть от интенсивности выхлопа, т.е. от оборотов.
Может я ошибаюсь, но не возможен ли вариант, что это проблема действительно сцепления (ведь на 4-й передаче и под нагрузкой на него действует максимальный момент, т.е диск сцепления оказывает максимальное сопротивление маховику), или проблема самой коробки передач (конструктивный брак, пониженный уровень масла в связи с чем возникает перегрев шестерен под нагрузкой).
Есть еще один момент - при движении при полностью выжатом сцеплении при переключении передач слышен хруст, как-будто сцепление недовыжато, такое происходит все время при переключении на 2 и 3 передачи, реже на 4. С прогревом коробки в движении ситуация несколько улучшается, но не исчезает.
Может я ошибаюсь, но не возможен ли вариант, что это проблема действительно сцепления
Вполне возможен...
sashpesh писал(а):
проблема самой коробки передач (конструктивный брак, пониженный уровень масла
А есть ли оно там? Тут было у кого-то - просто треснул корпус КПП и масло банально вытекло через небольшую трещину. Маловероятно, но нужно все проверить...
sashpesh писал(а):
при движении при полностью выжатом сцеплении при переключении передач слышен хруст,
Сегодня проверил подклинивание колодок - суппорта холодные, тормозные диски на задних колесах в районе ступицы так же холодные. Поэтому вопрос с "тупежем" остается открытым.
Проблема с запахом - грешу таки на сцепу, т.к езжу сейчас с минимальными нагрузками на 4-й и запаха нет, буду на Т0 смотреть, потом отпишусь.
Наконец добрался сюда, чтобы продолжить повествование.
В общем, прошел я Т0.
По запаху вроде проблем больше не возникает - пропало само собой.
А вот тупеж остался. И теперь имеются новые факты - приходилось несколько раз ездить по трассе, больше 110 практически не разгоняется на 5 передаче, на 4-ой больше 100 не идет. Если присутствует встречный ветер, на 4 больше 80 не идет, хоть как дави педаль.
На Т0 на обозначенную проблему тупежа был ответ один - мозги не причем, нужно проверять давление бензонаноса...
Если раньше проблема перманентно возникала в городе, то трасса показала стабильную нехватку мощности...
Вот теперь и вопрос - на сколько мозги "не причем"?
А вот тупеж остался. И теперь имеются новые факты - приходилось несколько раз ездить по трассе, больше 110 практически не разгоняется на 5 передаче, на 4-ой больше 100 не идет. Если присутствует встречный ветер, на 4 больше 80 не идет, хоть как дави педаль.
вариант - возможно перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба .
У меня когда такое было машина не ехала больше 120 км\ч - а педаль в пол