Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo New 1.8 - проблемы в движении на 4-ой передаче
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 17.02.2013 02:07
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Машина Tiggo New, скоро Т0.

Проблема состоит в следующем - при движении под нагрузкой на 4-й передаче (под горку) появляется запах горелого, не могу сказать, что воняет сцеплением, но специфический запах паленого.
Машину не насилую, на третьей на эту же горку залетает нормально, на четвертой, если не давить газ, заезжает с потерей скорости, если давить газ, то возникает ощущение, что двигателю не хватает мощности, но при этом возникает запах. Подъем затяжной. Запах появляется только при движении под горку, в режиме ровной дороги проблем с движением на 4-й передаче в любом режиме нет никаких.
Сама горка не бог весть какая - на жигулях на 4 заезжал без проблем - кто из Харькова - от ЮЖД до Холодной Горы по Полтавскому Шляху.

Есть и другая проблема - периодически возникает ощущение, что очень сильно шалит блок управления двигателем - еду на машине, на условном первом светофоре при старте давлю газ, такое ощущение, что тяну фуру - очень вялый разгон и вялое движение, на условном втором светофоре начинаю трогаться, опять такой же вялый разгон первые доли секунды, потом резкий рывок и разгон, хотя педаль глубже не вдавливал. Условный 1-й и 2-й светофоры - остановки, после которых приходилось трогаться с места, могут следовать не друг за другом в плане симптомов, двигатель на протяжении этого времени не глушился.

Возможно эти проблемы связаны между собой, возможно нет. Но волнуют обе.

Скоро Т0 - хочу быть хотя бы минимально готовым к общению с сервисом по данным проблемам.

Заранее спасибо всем откликнувшемся

3.2. Если Вы хотите задать несколько разноплановых вопросов, не задавайте их в одном сообщении. Лучше напишите несколько сообщений в соответствующих темах. Ищите такие темы в поиске по форумам.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.02.2013 04:09
Ответить с цитатой

sashpesh!
По интернету такие проблемы диагностике не поддаются. Izvini ... ибо вариантов (причин) может быть много. Например, сцепление, ... клинит задние тормозные колодки, ... запах может быть и от ремня генератора (у меня иногда появлялся), после того как подтянул ремень запах пропал. В общем, для начала всю электрику (массу, разъемы, контакты) проверить ... в любом случае лишним не будет.
По механике - смотреть по месту (на СТО).
И отписаться не забыть о результатах. Для статистики.
Удачи!

_________________
Подпись
tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 17.02.2013 07:57
Ответить с цитатой

колодки клинит? тормоза ощупывали при появлении симптомов?
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 17.02.2013 08:43
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
asel


Авто: Chery Tiggo 2010
Откуда: Kiev
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 27.02.2011
Профиль

asel
Авто: Chery Tiggo 2010
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 17.02.2013 13:24
Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):
Машина Tiggo New, скоро Т0.

Что же ты насилуешь? Мазохист?
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 17.02.2013 14:26
Ответить с цитатой

Dmitry.O., возможно запах дает действительно ремень, так-как запах больше похож на "резиновый", только вот почему возникает под нагрузкой и именно на 4-ой, если в других режимах на 4-й и всех остальных передачах этого не происходит?

tmp_do, сергей-УФА - суппорта и колодки не проверял, тоже может быть, т.к после пользования ручником (даже на пару секунд, т.к для стоянки ручником принципиально в холодное время года не пользуюсь) возникало ощущение, что машина более вялая, теперь проверю... ручник срабатывает у меня на 2 щелчке. кстати, по поводу тупежа - даже при небольшом морозе порядка -2 уже возникает ощущение, что машина хуже тянет по сравнению с плюсовой погодой

Уважаемый asel, во первых машина прошла обкатку в положенном режиме, во-вторых я не считаю возможным общение со мной в подобном тоне, поэтому давайте воздержимся от характеристики друг друга и будем говорить лишь по теме
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 17.02.2013 22:03
Ответить с цитатой

ИМХО. или сцепление буксует.( можно попробовать "тронуться"с включённым ручником. ). Или тормоза клинят ( в этом случае должны греться). Izvini
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 17.02.2013 22:26
Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):
специфический запах паленого
Обсуждали уже. Точной причины так и не нашли. У меня такая же проблема. Хотя, никакого сцепления нет в принципе. Я предполагаю что причина запаха в разогреве выпускной системы. И это проблема распространенная.
У Тигго разве что свой вклад могут давать еще резиновые подвесы глушителя.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Mr.Tiggo писал(а):
или сцепление буксует
Именно на 4-ой передаче?
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 18.02.2013 02:27
Ответить с цитатой

VladT11
Спасибо, вполне возможно, что и выпускная система,но все равно не ясно, почему именно на 4-й передаче и только под нагрузкой, ведь по логике вещей нагрев выхлопной должен прямо зависеть от интенсивности выхлопа, т.е. от оборотов.
Может я ошибаюсь, но не возможен ли вариант, что это проблема действительно сцепления (ведь на 4-й передаче и под нагрузкой на него действует максимальный момент, т.е диск сцепления оказывает максимальное сопротивление маховику), или проблема самой коробки передач (конструктивный брак, пониженный уровень масла в связи с чем возникает перегрев шестерен под нагрузкой).
Есть еще один момент - при движении при полностью выжатом сцеплении при переключении передач слышен хруст, как-будто сцепление недовыжато, такое происходит все время при переключении на 2 и 3 передачи, реже на 4. С прогревом коробки в движении ситуация несколько улучшается, но не исчезает.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.02.2013 03:06
Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):
Может я ошибаюсь, но не возможен ли вариант, что это проблема действительно сцепления

Вполне возможен...
sashpesh писал(а):
проблема самой коробки передач (конструктивный брак, пониженный уровень масла

А есть ли оно там? Тут было у кого-то - просто треснул корпус КПП и масло банально вытекло через небольшую трещину. Маловероятно, но нужно все проверить...

sashpesh писал(а):
при движении при полностью выжатом сцеплении при переключении передач слышен хруст,

Это отдельный разговор ... на целых 146 страниц уже наговорили. Так толком решения и не нашли... У меня хруст пропал после замены масла (менял на лучшее, что нашел по вязкости) ... после 10000км пробега.
Подробности тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2886&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

_________________
Подпись
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 18.02.2013 15:14
Ответить с цитатой

Сегодня проверил подклинивание колодок - суппорта холодные, тормозные диски на задних колесах в районе ступицы так же холодные. Поэтому вопрос с "тупежем" остается открытым.
Проблема с запахом - грешу таки на сцепу, т.к езжу сейчас с минимальными нагрузками на 4-й и запаха нет, буду на Т0 смотреть, потом отпишусь.
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 21.03.2013 12:31
Ответить с цитатой

Наконец добрался сюда, чтобы продолжить повествование.
В общем, прошел я Т0.
По запаху вроде проблем больше не возникает - пропало само собой.
А вот тупеж остался. И теперь имеются новые факты - приходилось несколько раз ездить по трассе, больше 110 практически не разгоняется на 5 передаче, на 4-ой больше 100 не идет. Если присутствует встречный ветер, на 4 больше 80 не идет, хоть как дави педаль.
На Т0 на обозначенную проблему тупежа был ответ один - мозги не причем, нужно проверять давление бензонаноса...
Если раньше проблема перманентно возникала в городе, то трасса показала стабильную нехватку мощности...
Вот теперь и вопрос - на сколько мозги "не причем"?
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 22.03.2013 10:10
Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):
А вот тупеж остался. И теперь имеются новые факты - приходилось несколько раз ездить по трассе, больше 110 практически не разгоняется на 5 передаче, на 4-ой больше 100 не идет. Если присутствует встречный ветер, на 4 больше 80 не идет, хоть как дави педаль.


вариант - возможно перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба .
У меня когда такое было машина не ехала больше 120 км\ч - а педаль в пол Smile
sashpesh


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Харьков
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.02.2013
Профиль

sashpesh
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 22.03.2013 16:05
Ответить с цитатой

MrGreg писал(а):
вариант - возможно перескочил ремень ГРМ на 1-2 зуба .
У меня когда такое было машина не ехала больше 120 км\ч - а педаль в пол Smile


Может я ошибаюсь, но мне казалось, что двигатель в этом случае должен работать неустойчиво, у меня же он работает устойчиво...
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 22.03.2013 17:24
Ответить с цитатой

sashpesh писал(а):
Может я ошибаюсь, но мне казалось, что двигатель в этом случае должен работать неустойчиво, у меня же он работает устойчиво...


устойчиво - более того может быть что чек постоянно даже гореть не будет .
сам прокатался так цельный месяц.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте