Опишу проблему, может кто подскажет как все таки решить ее раз и навсегда. Ато Тигго 2,4л. Неск месяцев назад стала глохнуть на ходу без видимых причин. Поначалу заводилась без проблем, те заглохла, остановился, завел по новой и поехал дальше. Причина была плавающая, иногда за день использования могла не заглохнуть вообще, а иногда по неск раз в день. Затем проблема усугубилась, глохла и перестала зводиться вообще. Поменял бензонанос(грешил на него), РДТ в норме уже давно стоит от КАлины(верхняя часть модуля с рдт валяется в лев половине бака). Это проблему не решило. Заех к электрику, он посоветовал заменить катушку, поменя и ее, но это проблему также не решило. Авто глохло на ходу. В один прекр день авто как всегда заглох и все. Стали смотреть искру, ее нет. Поменяли датчик положения коленвала, завелась сразу(авто стояло в гараже), не выезжал никуда, думал уже все решилось, но нет, через неск дней при попытке завести проблема обозначилась вновь. Поменял еще раз этот же датчик, опять завелась(списали на брак датчика). Через неск дней поехал по делам, проехал неск км и авто опять заглохло. Рядом был сервис, дотащили до него. СЕрвис нормальный, много оборуд для тестирования+электрики неплохие. Стали смотреть, давление в рампе есть, но на катушку почему-то приходит всего 6 вольт по их словам, а д.б. 12 вольт. Что они там делали не знаю, так как при ремонте не присутствовал, но в итоге закрепили катушку на двух болтах а не на трех, сказали, что только так на нее приходит 12 вольт, если повесить на все три, то 12в уже на нее не идет. В бумаге по диагностике написали "ошибка ЭБУ". Уехал из сервиса, все вроде нормально, но сегодня опять беда повторилась, хорошо хоть в гараж успел заехать до того, как двиг заглох. Если честно, то проблема уже достала. Может кто сталкивался с подобным подскажите где искать???
almix
У меня четырнадцатая часто глохла раньше, переделал четырехконтактную катушку на трехконтактную проблемма исчезла.
Наверно искать потерянные 6 вольт.
Если честно, то проблема уже достала. Может кто сталкивался с подобным подскажите где искать???
Схемы нет под рукой, но непонятно, откуда могли взяться именно 6В?
Тут раньше была аналогичная проблема у Маргариты Королевой (если не ошибаюсь). Также глохла периодически ... Возили по всяким сервисам... В конечном итоге оказался плохой контакт в одном из разъемов, что подходят к блоку предохранителей снизу в моторном отсеке. Он просто выскочил и держался на "честном слове"... Так что, может и тут все контакты проверить?! Особенно, что касаются зажигания! Ну не может третий болт забирать 6В!!! Если не давление топлива, то, скорее всего, где-то контакт.
В то, что это
Спасибо, Уважаемый!
А где и как купить и поменять в Питере родной Сименс на десяточный???
Простите, может туплю, но уже уши пухнут от всевозможных советов, а машина-то НЕ ЕДЕТ....
А долгожданный отпуск (которого небыло почти 10 лет - проходит!).
Можно поподробнее , "на пальцах" .
_________________ Подпись
А где и как купить и поменять в Питере родной Сименс на десяточный???
Простите, может туплю, но уже уши пухнут от всевозможных советов, а машина-то НЕ ЕДЕТ....
А долгожданный отпуск (которого небыло почти 10 лет - проходит!).
Можно поподробнее , "на пальцах"
Если это ко мне, то коротко и совсем на пальцах не получится.
Для начала я бы посоветовал прочитать раздел ВИКИ Топливная система тут:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:start
А потом уже спрашивать конкретно.
Много информации по данной проблеме в теме бензонасос ...
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36857&start=0
Но там много лишнего.
Главная идея - разобраться, как самостоятельно проверить давление топлива с помощью обычного манометра для колес, шланга с ниппелем от старой камеры (или бескамерки) и тройника (с рынка). Проверить именно в проблемные моменты!!!
Далее - по результатам.
В итоге, как показывает мой опыт в таких ситуациях это будет быстрее, надежнее и ДЕШЕВЛЕ, чем поездки по сервисам.(Кстати, также с этого начинал, с сервиса...но спасибо форуму...теперь с топливной разобрался)
Удачи!
_________________ Подпись
Проблему вроде нашел: на катушку зажигания приходит фишка из трех проводов. В одной из них провод в самой фишке не контачил или висел на "соплях". Поменял сами провода и их наконечники(вставил их обратно в фишку) и все заработало. Испытания еще провожу, тк и после замены датчика положения коленвала авто завелся сразу, а спустя некоторое время уже нет.
Ну вот, пришла моя очередь.
Заглушил. Через ПЯТЬ минут завожу - схватывает, и тут же глохнет. Посторонних стуков нет. Так и не завёл (пока что). Мультитроникс ошибок не кажет.
Какие будут мысли (предложения)?
_________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Через ПЯТЬ минут завожу - схватывает, и тут же глохнет
Было такое пару раз. Последний раз-недели три назад. В обед съездил домой, потом приехал на работу, машину поставил на стоянку, все ок. После работы выхожу-с первого раза сразу не завел, потом крутил стартером несколько попыток секунд по 10-15. Походил, открыл капот, посмотрел, закрыл капот.Минут через 5 начал снова заводить-схватывает и сразу глохнет. Уровень бензина показывает-литров 15 (не доходит до красной зоны, сигнальная лампа не горит). С коллегами вытолкали машину, чтоб зацепить на буксир. Пробую еще раз завести-и обнаруживаю, что стрелка лежит на нуле, лампочка горит. Как я понял, что подвисает поплавок в баке...До заправки меня дотянули-заправился 15 литров -сразу завелась...До сих пор не пойму-когда ехал на работу-не дергалась же...На остаточных парах доехал?
_________________ Подпись
Раз не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
У меня похожие симптомы были, когда РДТ помирать начал! Но может и бензонасос ... и что-либо другое быть.
Если топливная - то есть еще вариант проверки - плеснуть немного бензина в ресивер. Грамм 20. Это легко можно сделать, сняв трубку вентиляции картера. Если заведется - значит "копать" топливную, если нет - зажигание.
Если дело в топливной, то как то прочитал, один спец. с СТО рассказал: приехал к ним мужик с мертвым насосом. Так он в бачок омывателя залил бензин (не на Тигго) и трубку бросил в ресивер вместо вентиляции картера и так, включая омыватель, доехал. ( ) Как говорится "Голь на выдумки хитра!". ... Не то, что эти тупые буржуи ... эвакуатор им подавай ... кохве в постель...
Удачи!
_________________ Подпись