Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит (архив)
На страницу 1 Пред.    След. 203
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.09.2012 21:20
Ответить с цитатой

Опишу проблему, может кто подскажет как все таки решить ее раз и навсегда. Ато Тигго 2,4л. Неск месяцев назад стала глохнуть на ходу без видимых причин. Поначалу заводилась без проблем, те заглохла, остановился, завел по новой и поехал дальше. Причина была плавающая, иногда за день использования могла не заглохнуть вообще, а иногда по неск раз в день. Затем проблема усугубилась, глохла и перестала зводиться вообще. Поменял бензонанос(грешил на него), РДТ в норме уже давно стоит от КАлины(верхняя часть модуля с рдт валяется в лев половине бака). Это проблему не решило. Заех к электрику, он посоветовал заменить катушку, поменя и ее, но это проблему также не решило. Авто глохло на ходу. В один прекр день авто как всегда заглох и все. Стали смотреть искру, ее нет. Поменяли датчик положения коленвала, завелась сразу(авто стояло в гараже), не выезжал никуда, думал уже все решилось, но нет, через неск дней при попытке завести проблема обозначилась вновь. Поменял еще раз этот же датчик, опять завелась(списали на брак датчика). Через неск дней поехал по делам, проехал неск км и авто опять заглохло. Рядом был сервис, дотащили до него. СЕрвис нормальный, много оборуд для тестирования+электрики неплохие. Стали смотреть, давление в рампе есть, но на катушку почему-то приходит всего 6 вольт по их словам, а д.б. 12 вольт. Что они там делали не знаю, так как при ремонте не присутствовал, но в итоге закрепили катушку на двух болтах а не на трех, сказали, что только так на нее приходит 12 вольт, если повесить на все три, то 12в уже на нее не идет. В бумаге по диагностике написали "ошибка ЭБУ". Уехал из сервиса, все вроде нормально, но сегодня опять беда повторилась, хорошо хоть в гараж успел заехать до того, как двиг заглох. Если честно, то проблема уже достала. Может кто сталкивался с подобным подскажите где искать??? 
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 15.09.2012 22:00
Ответить с цитатой

almix
У меня четырнадцатая часто глохла раньше, переделал четырехконтактную катушку на трехконтактную проблемма исчезла.
Наверно искать потерянные 6 вольт.

almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.09.2012 22:25
Ответить с цитатой

Это и так понятно, но вопрос в том, где они теряются и как решить эту беду. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.09.2012 23:26
Ответить с цитатой

almix писал(а):
Если честно, то проблема уже достала. Может кто сталкивался с подобным подскажите где искать???

Схемы нет под рукой, но непонятно, откуда могли взяться именно 6В?
Тут раньше была аналогичная проблема у Маргариты Королевой (если не ошибаюсь). Также глохла периодически ... Возили по всяким сервисам... В конечном итоге оказался плохой контакт в одном из разъемов, что подходят к блоку предохранителей снизу в моторном отсеке. Он просто выскочил и держался на "честном слове"... Так что, может и тут все контакты проверить?! Особенно, что касаются зажигания! Ну не может третий болт забирать 6В!!! Если не давление топлива, то, скорее всего, где-то контакт.
В то, что это
almix писал(а):
"ошибка ЭБУ"

верить не хочется... уж больно дорого будет... Plachu

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Вот, кстати, ссылка:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1211592#1211592

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 16.09.2012 08:58
Ответить с цитатой

как демонтировать блок предохранителей в моторном отсеке? пытался снять, не получилось 
sgur67


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.12.2007
Возраст: 57
Профиль

sgur67
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 16.09.2012 21:27
Ответить с цитатой

Спасибо, Уважаемый!
А где и как купить и поменять в Питере родной Сименс на десяточный???
Простите, может туплю, но уже уши пухнут от всевозможных советов, а машина-то НЕ ЕДЕТ.... Plachu
А долгожданный отпуск (которого небыло почти 10 лет - проходит!).
Можно поподробнее , "на пальцах" Pomogite .

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.09.2012 21:55
Ответить с цитатой

sgur67 писал(а):
Спасибо, Уважаемый!

А где и как купить и поменять в Питере родной Сименс на десяточный???

Простите, может туплю, но уже уши пухнут от всевозможных советов, а машина-то НЕ ЕДЕТ....

А долгожданный отпуск (которого небыло почти 10 лет - проходит!).

Можно поподробнее , "на пальцах"

Если это ко мне, то коротко и совсем на пальцах не получится.
Для начала я бы посоветовал прочитать раздел ВИКИ Топливная система тут: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:start
А потом уже спрашивать конкретно.
Много информации по данной проблеме в теме бензонасос ... http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36857&start=0
Но там много лишнего.
Главная идея - разобраться, как самостоятельно проверить давление топлива с помощью обычного манометра для колес, шланга с ниппелем от старой камеры (или бескамерки) и тройника (с рынка). Проверить именно в проблемные моменты!!!
Далее - по результатам.
В итоге, как показывает мой опыт в таких ситуациях это будет быстрее, надежнее и ДЕШЕВЛЕ, чем поездки по сервисам.(Кстати, также с этого начинал, с сервиса...но спасибо форуму...теперь с топливной разобрался)
Удачи!

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 19.09.2012 11:30
Ответить с цитатой

Проблему вроде нашел: на катушку зажигания приходит фишка из трех проводов. В одной из них провод в самой фишке не контачил или висел на "соплях". Поменял сами провода и их наконечники(вставил их обратно в фишку) и все заработало. Испытания еще провожу, тк и после замены датчика положения коленвала авто завелся сразу, а спустя некоторое время уже нет. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.09.2012 14:41
Ответить с цитатой

almix писал(а):
Поменял сами провода и их наконечники(вставил их обратно в фишку) и все заработало. Испытания еще провожу,

Удачи! И отчет в студию ... для статистики ... ну и люди со временем спасибо скажут (может быть)...

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 20.09.2012 19:13
Ответить с цитатой

Ну вот, пришла моя очередь.
Заглушил. Через ПЯТЬ минут завожу - схватывает, и тут же глохнет. Посторонних стуков нет. Так и не завёл (пока что). Мультитроникс ошибок не кажет.
Какие будут мысли (предложения)? Izvini

_________________
Подпись
Юрий Мочалов


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 28.04.2011
Профиль

Юрий Мочалов
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 20.09.2012 20:02
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Через ПЯТЬ минут завожу - схватывает, и тут же глохнет

Было такое пару раз. Последний раз-недели три назад. В обед съездил домой, потом приехал на работу, машину поставил на стоянку, все ок. После работы выхожу-с первого раза сразу не завел, потом крутил стартером несколько попыток секунд по 10-15. Походил, открыл капот, посмотрел, закрыл капот.Минут через 5 начал снова заводить-схватывает и сразу глохнет. Уровень бензина показывает-литров 15 (не доходит до красной зоны, сигнальная лампа не горит). С коллегами вытолкали машину, чтоб зацепить на буксир. Пробую еще раз завести-и обнаруживаю, что стрелка лежит на нуле, лампочка горит. Как я понял, что подвисает поплавок в баке...До заправки меня дотянули-заправился 15 литров -сразу завелась...До сих пор не пойму-когда ехал на работу-не дергалась же...На остаточных парах доехал?

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 20.09.2012 21:22
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Какие будут мысли (предложения)?

Раз не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
У меня похожие симптомы были, когда РДТ помирать начал! Но может и бензонасос ... и что-либо другое быть.
Если топливная - то есть еще вариант проверки - плеснуть немного бензина в ресивер. Грамм 20. Это легко можно сделать, сняв трубку вентиляции картера. Если заведется - значит "копать" топливную, если нет - зажигание.
Если дело в топливной, то как то прочитал, один спец. с СТО рассказал: приехал к ним мужик с мертвым насосом. Так он в бачок омывателя залил бензин (не на Тигго) и трубку бросил в ресивер вместо вентиляции картера и так, включая омыватель, доехал. ( Horosho Horosho Horosho ) Как говорится "Голь на выдумки хитра!". ... Не то, что эти тупые буржуи ... эвакуатор им подавай ... кохве в постель...
Удачи!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 21.09.2012 19:46
Ответить с цитатой

Итак, диагностика частично проведена.
Проблема между бензобаком и топливной рампой. Склоняюсь к неисправности бензонасоса.


Картинка при включении зажигания... и включении стартера не меняется. (через 20 мин. то же).

_________________
Подпись
виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 21.09.2012 19:57
Ответить с цитатой

рдт Nalivai 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 21.09.2012 19:59
Ответить с цитатой

виктор ульяновск писал(а):
рдт

Не уверен. Nea
Читайте внимательно ВСЕ буквы, прежде чем написАть. Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 203


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте