Привет всем, вчера закрыл машину забыв выключить габариты, и не поднял ручник, они сами выключились, утром открываю машину с белка а магнитола работает, завелась нормально прокатился, с белка не закрывается, ключом закрою с белка открывается, и при выключении зажигания не выключается магнитола, поменял боторейку один раз закрылась с брелка и дальше тишина, пробовал прописать без результата. Тему полистал подобного не нашёл. Ключом закроешь лампочка сигналки не моргает на панели.
Привет всем, вчера закрыл машину забыв выключить габариты, и не поднял ручник, они сами выключились, утром открываю машину с белка а магнитола работает, завелась нормально прокатился, с белка не закрывается, ключом закрою с белка открывается, и при выключении зажигания не выключается магнитола, поменял боторейку один раз закрылась с брелка и дальше тишина, пробовал прописать без результата. Тему полистал подобного не нашёл. Ключом закроешь лампочка сигналки не моргает на панели.
У меня недавно было всё то же самое один в один. Но потом само прошдо, может просохло где. Правда щас, когда закрываешь с брелка звук не издаёт.
Глюки с сигналкой и самовключающейся магнитолой были из-за воды, попадавшей по проводке на разьемы, расположенные сбоку у левой ноги водителя. После устранения течи на стыке моторного щита над педалью тормоза и сушки контактов все пришло в норму. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Да на утро всё заработало, наверное сбой был что свет не выключил, хотя раньше такого не было.
Свет тут не при делах.
Если свет не выключил, габариты гаснут при открытии водительской двери. Чтобы их оставить включенными, после открытия двери их надо выключить/включить снова. После постановки на сигналку они останутся гореть.
А то, что происходило - явный глюк, который непременно повторится. Надо искать причину. Когда заглючит снова, надо проанализировать ситуацию. Если глюку предшествовал дождь или стоянка в сырую погоду на улице - значит где-то водичка поступает и коротит проводку. Если в сухую погоду - провода перетерлись или окислились контакты. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Доброго времени суток!
На днях по счастливой случайности стал обладателем Chery Tiggo 2009г.в. с движком 1.8. Впринципе все более менее нравится, но с электрикой в этой машине явно какая-то беда. Может конечно я что-то не понимаю, но третий день уже тыкаюсь,читаю интернет и не нахожу почти никаких объяснений тому как она себя ведет. В общем конкретно:
1. Не работает центральный замок. Ни с пульта сигнализации,ни с кнопки у водителя,ни с кнопки самой двери. Под бардачком толтко слышно щелчки и ничего не происходит.
2. При включении габаритов или ближнего света не работают кнопки стеклоподъемников пассажирских дверей, с главно у водителя все работает(кнопка блокировки стеклоподъемников не нажата).
3. Не работает 4(HI) скорость вентилятора печки(когда ее включаешь,дует также как на первой(low).
4.Не работает(я так думаю) регулятор направление заслонок обдува печки и кондиционера( на стекло,в ноги и т.д.). Когда его кручу,то ничего не меняется...даже на заглушенной машине прислушиваюсь и не слышу никаких движений после переключения.
5. На концевике педали тормаза есть 4 провода, вот у меня два из них обрезаны (отрезаны синий и красно-синий) отрезаны вроде как специально, для чего это может быть?
Все предохранители проверял, во всех четырех местах.(после ваз 2112, я обалдел от количества проводов в этой машине)
Я извиняюсь за офтоп в этой теме,просто я только зарегистрировался и не могу пока создать новую тему.
Помогите пожалуйста, а то вроде машинка не плохая но такие вещи доставляют большой дискомфорт...
Доброго времени суток!
На днях по счастливой случайности стал обладателем Chery Tiggo 2009г.в. с движком 1.8. Впринципе все более менее нравится, но с электрикой в этой машине явно какая-то беда. Может конечно я что-то не понимаю, но третий день уже тыкаюсь,читаю интернет и не нахожу почти никаких объяснений тому как она себя ведет. В общем конкретно:
1. Не работает центральный замок. Ни с пульта сигнализации,ни с кнопки у водителя,ни с кнопки самой двери. Под бардачком толтко слышно щелчки и ничего не происходит.
2. При включении габаритов или ближнего света не работают кнопки стеклоподъемников пассажирских дверей, с главно у водителя все работает(кнопка блокировки стеклоподъемников не нажата).
3. Не работает 4(HI) скорость вентилятора печки(когда ее включаешь,дует также как на первой(low).
4.Не работает(я так думаю) регулятор направление заслонок обдува печки и кондиционера( на стекло,в ноги и т.д.). Когда его кручу,то ничего не меняется...даже на заглушенной машине прислушиваюсь и не слышу никаких движений после переключения.
5. На концевике педали тормаза есть 4 провода, вот у меня два из них обрезаны (отрезаны синий и красно-синий) отрезаны вроде как специально, для чего это может быть?
Все предохранители проверял, во всех четырех местах.(после ваз 2112, я обалдел от количества проводов в этой машине)
Я извиняюсь за офтоп в этой теме,просто я только зарегистрировался и не могу пока создать новую тему.
Помогите пожалуйста, а то вроде машинка не плохая но такие вещи доставляют большой дискомфорт...
1.Вроде починил.Снял блок комфорта,почистил все контакты,поменял все предозранители и вроде заработало(кстати за ЦЗ отвечает предозранитель 2. А в описаниях везде вроде говорится про другой.).
2. Пока найти причину не могу
3. Тоже пока не нашел причину.
4. Починил(плохо была закреплена пластмасска тросика)
5. Тоже пока не пойму для чего обрезаны два провода. У меня горит ошибка АБС.думал что проблема в датчике,но оказалось что блок отключен совсем.при подключении блока, он начинает безперерывно гудеть, думал как раз причина в этих оторванных проводах,но соединяю их как положено и жужжание не прекращается.хотя через какое-то время прекратилось но абс горит все равно,думаю что сгорел предохранитель абс после моих манипуляций(не было времени пока лезть дальше). В чем может быть причина постоянно гудевшего блока абс?вск предохранители и все разъемы проверял,чистил...
CMEKAJI
3. Вот тема http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1025704
АБС надо заходить через сканер и смотреть что ему надо. Гудеть может из-за окисленных контактах в АБС, та вода попадает. Надо снять посмотреть. Ну а значок от не работы. Могут датчики на колёсах глючить или проводка или кольца АБС.
2. Может снять панель водителя и проверить кнопку?
CMEKAJI
3. Вот тема http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1025704
АБС надо заходить через сканер и смотреть что ему надо. Гудеть может из-за окисленных контактах в АБС, та вода попадает. Надо снять посмотреть. Ну а значок от не работы. Могут датчики на колёсах глючить или проводка или кольца АБС.
2. Может снять панель водителя и проверить кнопку?
Спасибо за ссылку!буду изучать...
2. Снимал панель водителя,смотрел все разъемы, все в норме...подул,поплевал-результата естественно нет. А еще даже на выключенных габаритах при включенном зажигании у пассажиров не работают стеклоподъемники пока водитель не пристегнут.так и должно быть?
Иногда бывает что они срабатывают при длительном нажатии на кнопку опуска или подъема. Как буд-то где-то масса пропадает...но не знаю куда еще залезть...была бы проблема с одной дверью то было бы понятно где искать а тут сразу три...
Конпка у водителя сама по себе работает, когда выключишь габариты то все стекла работают и при нажатии кнопки они блокируются.
А что за кольца абс? И четыре провода на концевике педали тормоза, это что?
Вроде как все управление стеклами от водительской панели. Там где-то массы нет или надо цепь смотреть габаритов и преды габаритов и цепь стеклоподъемников. Может какое реле залипло или влага попала в блок предохранителей...
Провода на концевике - это сигнал на стопы сзади и сигнал на эбу, что педаль нажата. То же самое как сцепление концевик. Эбу понимает что происходит тогда и правильно готовит смесь.
Кольца абс-это на корпусе шруса такое кольцо с зубчиками, когда зубчик мимо датчика АБС проходит, то датчик выдаёт сигнал, мозг знает частоту вращения каждого колёса тогда.
Вообще баян это все. Глючил ЦЗ, то подсветка ВКЛ.то не ВКЛ. То ЦЗ закрывал,то не закрывал.или наоборот все. Какой только инженер это придумал. В замке есть плата с водительской стороны и через неё идет запитка. Пропаивать там надо.
Вообще баян это все. Глючил ЦЗ, то подсветка ВКЛ.то не ВКЛ. То ЦЗ закрывал,то не закрывал.или наоборот все. Какой только инженер это придумал. В замке есть плата с водительской стороны и через неё идет запитка. Пропаивать там надо.
Сам замок снимать или панель управления в подлокотнике?