NSolist
Выполнил ваши действия - результата ноль. Все как и и было, ни каких изменений при вышеописанных действиях.
Отсутствие результата - тоже результат. Получается, что обходной путь идет не через лампы ближнего света и не через реле. Остается лишь один вариант - через переключатель света фар. Будем думать дальше.
Aleksanders писал(а):
Вытащил реле отопителя салона К1 которое в моторном отсеке - перестали клацать замки,
Когда переключатель отопителя в выключенном положении - тоже клацают?
Есть такое предложение:
Отключить от блока комфорта все разьемы, кроме pp5 (+) и pp6 (-) питания блока. Затем подключать разьемы по одному, пока не проявится глюк. Глючный разьем отключить, продолжая подключать остальные. Так можно сузить круг поиска. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist
Да, даже если мотор печки выключен, замки клацают.
Пробовал отключать от блока жгуты по одному - замки перестают работать, а вот мотор печки если включить, еле еле, но стоить врубить ближний - все прекрасно работает.
Тут доигрался немного - бензонасос отказал, теперь его питание хрен знает где искать, предохранители и реле в норме.
Начал вскрывать толстый жгут проводов под трапецией стеклоочистителя - а в нем болото!!! Чуть ли лягушки не квакают . Возможно причина здесь, но пока не нашел, хоть и вода есть, но все цело, пока.
Во всей этой истории меня смущает один момент - зависимость всей этой басни от ближнего света. Кстати, бензонасос при ближнем не работает. Хоть бы он не накрылся, а то два месяца назад только поменял его
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Все проблемы исчезают если отключить от блока комфорта разъем В. И при этом ни чего не работает.
И все-таки мое личное мнение - свистопляска из-за конденсата.
Происходящее не поддается логическому анализу - нет общих точек. Значит имеют место несанкционированные цепи, образованные водой.
Пробуйте у левой ноги разьемы также по одному по очереди отключать и проверять.
Насчет бензонасоса - бензонасос при включении зажигания не слышите (он при определенных условиях обесточивается до первого запуска двигателя) или движок не заводится?
Aleksanders писал(а):
Все проблемы исчезают если отключить от блока комфорта разъем В. И при этом ни чего не работает.
Все правильно - подайте с контакта b30 этого разьема проводом сигнал на ответный контакт в блоке - он не видит сигнал наличия ключа в замке зажигания. Только аккуратно - не зацепите соседние контакты. Для гарантии на провод кусочек термоусадки можно одеть.
Если ничего не изменится, накиньте еще отдельным проводком контакт b4 на его ответный контакт в блоке - это сигнал с подрулевого переключателя. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Не слышу работающего бензонасоса при повороте зажигания и бортовик выдал ошибку 0230 прерывание цепи РБ (реле бензонасоса).
Т.е с фишки 30 контакт кинуть проводком в разъем в соответствующий контакт?
Проводок В4 то это целый, прозванивал его от рулевого до фишки.
Теперь это сделаю, как разберусь со жгутом. Проблем пока не обнаружено.
Т.е с фишки 30 контакт кинуть проводком в разъем в соответствующий контакт?
Да. Блок будет видеть вставленный ключ в замке зажигания.
А В4 нужно вставить, чтобы не подключая других потребителей с этой колодки, подать сигнал на блок при включении ближнего света. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Не то и не другое - соединить ответные части разьема. Но, судя по всему, это питание на индикатор фонарей в приборке с блока комфорта транзитом через подрулевой переключатель. Так что можно не делать.
Весь мозг сломал - нет логики.
Единственное, что могу посоветовать - подключайте все разьемы к блоку комфорта и шерстите все разьемы по очереди, какие найдете в машине.
Отключили-проверили на глюки-подключили
и т.д. пока не найдутся разьемы, при отключении которых глюки (или часть из них) будут пропадать. Фиксируйте что за разьем и какие изменения произошли.
Разьем детально осмотреть, почистить, продуть и подергать провода на предмет сгнивших. После подключения еще раз проверить на глюки.
Лучше начать с тех, что у левой ноги - там сходится проводка со всех глючащих потребителей (приборка, печка, центральный замок, стеклоподьемники и прочее.) _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist спасибо за помощь! Буду дальше шерстить, весь жгут осмотрел, хоть и в воде был, но никаких окислов и разрывов проводов не нашел.
Тут конкретно задался вопросом: что же включает тумблер ближнего света, что потом вся электрика нормально работает. Выяснил, что именно при включении ближнего перевыкаются несколько контактов. С этих контактов один провод идет на реле ближнего света, а два других на включатели подогрева сидений. ???? Нафига??? Плюс и минус к подрулевому отдельными проводами приходит.
Если вода - логику искать бессмысленно, ибо может происходить все, что угодно.
У меня тоже недавно была свистопляска, когда печка в нулевом положении продолжала работать, отключался центральный замок и сама врубалась магнитола в закрытой машине. Печка отрубалась, если в прикуривателе вытащить-вставить разьем регистратора.
Виновником был конденсат в центральном из горизонтально расположенных разьемов у левой ноги водителя. А попадала вода туда по проводку находящемуся аккурат под мокнущем утеплителем щита моторного под приборной панелью, где, в свою очередь, была плохо загерметизированная щель.
Нашел так же - отключением разьемов по очереди.
Aleksanders писал(а):
а два других на включатели подогрева сидений. ???? Нафига???
Это подсветка кнопок включения подогрева. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Мы уже тему оффтопом замусорили прилично...пора завязывать.
Насчет восстановления работоспособности при включении ближнего света, предположение следующее:
Где-то (блок предохранителей, разьемы, проводка) посредством конденсата происходит утечка в сторону блока комфорта, дающая команду на включение потребителей (например масса передается через обесточенный плюсовой провод лампы ближнего света (на участке от реле до лампы) по цепи нить накаливания - минусовой провод). При включении потребителей, одна из их цепей прерывает эту команду. Потребители выключаются-команда снова идет. Цикл повторяется. Происходит щелканье и моргание.
При включении ближнего света, на провод, через который шла несанкционированная масса через лампу, поступает плюс с реле ближнего света. Масса левая, соответственно, пропадает; блок комфорта не получает команду на включение и потребители работают в штатном режиме. Вот и надо найти, где эта утечка происходит.
Одно ясно, что все вертится около цепи ближнего света фар. Это может быть цепь минусового контакта реле ближнего света, например (на участке от реле до подрулевого переключателя). В этом случае левый плюс может передаваться блоку комфорта через обмотку реле ближнего света с соответствующего предохранителя, а прерываться путем подачи массы на обмотку реле с подрулевого переключателя. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Aleksanders
Проверьте провод который заземлят двигатель, тут разбирались как то (тема Генератор), у человека напряжение плавало, приборы дурили, провод оказался в обрыве , восстановил, всё нормализовалось. Возможно через цепь Бл.света земля и "течёт". И ещё, гляньте предохранители в коробке на аккумуляторе, пластинчатые, имеют свойство лопаться, непредсказуемые последствия. _________________ Подпись
Вот еще что:
Если предохранители реле ближнего света и ламп ближнего света вынимались, но проблема не ушла, то цепь реле можно исключить. Под подозрением находится участок от предохранителя до каждой лампы ближнего света и цепь соответствующего корректора фары (отпайка к нему на участке от предохранителя до лампы) _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist Dumon76
Спасибо большое! Буду дальше искать по вашим рекомендациям!
И прошу прощения, то что ветка получилась замусорена, просто даже и не знал в какой ветке начать свое обсуждение, т.к. Много конечных потребителей было задействовано. Но с другой стороны, все по делу, мы же не погоду обсуждаем.