Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Центральный замок
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 12.05.2017 18:09
Ответить с цитатой

Починил сегодня, разбирал концевик, пришлось плату пропаять. Все работает,пищит и светится.
MAMED96


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 20.04.2017
Профиль

MAMED96
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.06.2017 08:17
Ответить с цитатой

Парни подскажите сколько вольт должно приходить на привод запирания дверей .У меня на снятой фишке в момент пуска не больше 5 вольт показывает.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 05.06.2017 20:18
Ответить с цитатой

MAMED96 писал(а):
У меня на снятой фишке в момент пуска не больше 5 вольт показывает.

Может мультиметр не успевает замерить напряжение, т.к. длительность импульса небольшая. Напряжение 12 в

_________________
Подпись
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 26.07.2017 03:20
Ответить с цитатой

Доброго времени суток друзья!
Постигла меня такая головоломка, с которой не могу разобраться который день, читая форум. Машина Tiggo 2,4 4x4 2007 г.
При подъеме/опускании стекол начинают срабатывать замки (начинают клацать на запирание, но не полностью, запереть дверь не могут), видно как дергаются фишки ручного закрытия замка на двери. При этом стеклоподъемники, аварийка, повороты, вентилятор печки, подсветка приборки не работают в полную силу, т.е. еле-еле в такт с щелчками центрального замка. Щелкает бесконечно. Спасает если включить (или просто перевести в положение тумблер) ближний свет фар. От заведенного или отключенного двигателя ничего не зависит. Также если в ручную попытаться закрыть дверь с помощью ключа или фишки на двери, тоже начинается клацанье. Как-то так. Все спасает включение ближнего света фар. Если ближний свет включет, то все это работает в штатном режиме без проблем. Что может быть??? Подскажите.
Что сделано: перебрана прозвонена большая часть проводки, все блоки (у ног водителя, на аккуме, в моторном отсеке под пластиковой накладкой, блок комфорта) не просто снимались и отключались фишки, а разбирались на предмет поиска окислов и коротышей или перегоревших предохранителей или микросхем - все в норме и проблем ни где таких не обнаружено.
Протягивались болты массы: в моторном отсеке (возле аккума на левом крыле) у левой ноги водителя на передней стойке, у правой ноги пассажира на перередней стойке. Болты все были затянуты и окислов ни где небыло.
Снимались водительские кнопки управления стеклоподъемниками/центральным замком - проблема не ушла, при ручном закрывании дверей начинает клацать центральный замок.

Уже просто не знаю куда лезть и чего смотреть. Подскажите куда посмотреть, пожалуйста!
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.07.2017 09:41
Ответить с цитатой

Чудес не бывает - либо плохой контакт, либо водичка. Скорее всего вода. Еще раз внимательно просмотрите все колодки. Я бы для гарантии снимал каждую колодку, прошелся очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Особое внимание уделите колодкам у левой ноги водителя. Попутно проверяйте ковровое покрытие, утеплитель на предмет влажности. Я бы перед поиском еще обильно машинку водичкой полил - если где вода попадает, быстрее найдете.
У меня стоп-сигналы пропали, так виновник торжества был вычислен лишь прозвонкой. Визуально провод в колодку входил, но держался только за счет изоляции - сами жилы внутри сгнили из-за попадавшей в колодку воды.
Проверьте еще повнимательнее на целостность жгут проводов водительской двери.

_________________
Подпись
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 26.07.2017 20:26
Ответить с цитатой

Спасибо! Но все это проверялось очень внимательно! Целый день на это убил, чтобы все разобрать и собрать. Все колодки разбирались, но каких-либо дефектов найдено небыло. Так же прозванивались плюсовые и минусовые провода - все в норме. Где проблема - не могу понять!
Может кто поддскажет где пересекаются провода всех этих блоков: центрального замка, вентелятора печки, поворотов, аварийки, подсветки приборной панели, стеклоподьемников и дальнего света????? Т.к. Имеется четкая зависимость: если срабатывают стеклоподъемники, то начинают глючить центральный замок, подсветка, аварийка и все это приходит в норму если включить ближний свет.
????

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ах, да, все началось после того как машина постояла целый день на солцепёке.
Ковры под ногами водителя и переднего пассажира сухие до самого железа. Все блоки сухие и следов окислов нигде нет!
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.07.2017 21:00
Ответить с цитатой

Походу через реле фар появляется масса хорошая, которая держит все остальное.
Может замок водителя глючит? Или в панельке ситеклоподъемников с контактами беда?
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 26.07.2017 23:00
Ответить с цитатой

Отключаю полностью блок кнопок стеклоподъемников водителя и при закрытии ключем с наружи проблема остается. Помогает переключение тублера на ближний свет. Значит проблема не блоке стеклоподъемников.
Где эта "злощастная" общая масса для света и центрального замка???
Пойду дюрбанить замок водителя.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Чует моя жопа, что накрылся блок кофорта, т.к. с ближним светом (причем не важно горит он или нет, главное тумблер в нужном положении) все работает в штатном режиме.
Подскажите, где блок комфорта берет массу?

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:

Тоже еще: при наборе скорости до 40 км/ч, когда должны замки закрыться, начинается такая же беда - замки начинают клацать, подсветка приборов мигать в такт с клацаньем замков, габариты ( если включены) тоже моргают в такт с клацаньем замков, аварийку (если включить) тоже моргает в такт с клацаньем замков, вентилятор печки ( если включить) тоже работает рывками в такт с клацаньем замков. И стоит перевести тумблер ближнего света в положение ВКЛ, то все работает в штатном режиме без перебоев.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 26.07.2017 23:44
Ответить с цитатой

Через блок комфорта идет управление поворотниками, аварийкой, стеклоподьемниками, лампами освещения салона и подсветкой замка зажигания, противоугонкой, обогревом стекол, центральным замком.
Судя по схеме управления освещением, при включении ближнего света фар сигнал с контакта 10 подрулевого переключателя идет на контакт B4 блока комфорта. То есть в данной позиции переключатель света фар параллельно коммутирует и цепь блока комфорта.
Явной связи блока комфорта и отопителя нет, так как отопитель коммутируется отдельно путем переключения сопротивлений.

_________________
Подпись
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 27.07.2017 00:06
Ответить с цитатой

NSolist и как мне дальше быть? Куда смотреть?
Понятно, что ближний свет фар как-то связан с блоком комфорта, но что дальше делать?
Попробовал вынуть 4ый предохранитель из блока комфорта, центральный замок который, эффекта ноль.
Масса на блок комфорта приходит. По ходу масса что на блок комфорта, что на ближний свет фар, что на печку одна, только где она начинается??? И почему при включении ближнего все проблемы проходят и все работает в штатном режиме? Через ближний свет подается хорошая масса?
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 27.07.2017 00:15
Ответить с цитатой

Я вот смотрю, что по схеме контакты блока комфорта, управляющие электродвигателями дверей находятся рядом с контактом B4, идущем с блока на переключатель света. У меня нет распиновки колодок блока комфорта, но подозреваю, что все это хозяйство в одной колодке сидит, либо в одном жгуте.
Кстати, а если активировать стеклоподьемники и замки на пассажирских дверях, не трогая водительскую, дефект повторяется? То есть активировать только один конкретный мотор, а не все сразу.
Вообще-то по хорошему надо бы исключить неисправность самого блока, заменив для проверки на заведомо исправный.
Предохранители пошевелите на блоке комфорта - может где-то неконтакт. Там крайний предохранитель как раз на стеклоподьемники идет.
Массы как таковой на блоке нет, по крайней мере не вижу на схеме. Масса в каждом конкретном случае берется по своей цепи, в зависимости от того, каким девайсом блок управляет. На управление моторами дверей и стеклоподьемников с блока идет по два контакта. Не имея схемы потрохов блока сказать что-то определенное сложно. Есть возможность к официалам подьехать?

_________________
Подпись
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 27.07.2017 00:40
Ответить с цитатой

NSolist да, проблема появлялась на всех дверях, как только подавалась нагрузка настеклоподъемники.
Предохранители все вынимал и заменил на новые, проблема не изменилась.
Кстати, 4ый предохранитель, хрен там центральный замок, это аварийка и поворотники.

Больше всего не люблю я такого: разбираясь с блоком комфорта, вставляя и вынимая штекера - проблема исчезла. Сука!!! Ведь всплывет же снова, а сейчас чего искать если все работает как положено. Значит следующий раз просто отключу штекер D из блока комфорта, чтоб замки не клацали. Ну не будет у меня центрального замка, ну и что?!?! Мне ехать после завтра в даль на 1500 верст, а потом обратно.
Я понимаю что это не решение проблемы, но хоть какой-то выход.
И еще заметил такую хрень: все проблемы начались в жару и проявлялись в жару, а сейчас на улице немного поостыло, ночь, проблемы нет. Может какой резистор или микрик в блоке кофорта перегревается и дает такую ерунду?

Вот еще, есть установленная сигналка, которой я не пользуюсь (брелки от нее поломались, новый купить руки не доходят), но она подключена. Может она воду мутит, сука?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Официалы??? Very Happy Very Happy Very Happy Я б им в руки насрал.... Они сразу начнут все менять, только не то что нужно. И блока заведомо исправного у меня нет возможности поставить, к сожалению.
Но чувствую завтра проблема появится вновь и у меня опять начнуть танцы с бубном.
Тема не закрыта, т.к. Проблема вновь появится, я уверен.
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 27.07.2017 00:49
Ответить с цитатой

Aleksanders писал(а):
...вставляя и вынимая штекера - проблема ...

Есть такая штука (и тигго не исключение), что когда соединяют колодку, не обращают внимание на тот момент, что какой-нибудь штекер может выдавиться из своего гнезда и контакт будет неполный. На жаре пластмасса разогреваясь, расширяется, контакт может нарушиться.
Когда рассоединяю колодки, всегда проверяю - на одном ли уровне находятся штекера в колодках, нет ли "провалившихся". Вроде банальная вещь, а пару раз попадал на такой косяк, в том числе и на тиге. Такой косяк и на заводе при сборке вполне может произойти.
Так проблема все-таки исчезла при перевтыкании разьемов (тогда блок исправен, виноват плохой контакт) или сама собой после того как салон подостыл (тогда блок под подозрением)?
Насчет сигналки- вполне возможно, зависит от того, как реализовано подключение. Но сигналками не занимаюсь, так что не подскажу. Хотя здесь есть люди, которые в теме соображают.

_________________
Подпись
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 27.07.2017 02:20
Ответить с цитатой

NSolist NOT Спасибо за помощь!
Тут все как-то совпало и штекера дергал, хотя я их и до этого раз 10 вынимал/вставлял и салон в это время подостыл.
Если завтра проблема снова проявится - отключу сигналку. Хотя как, это же все проводки отсоединить и машина может не завестись. Ладно, будет день - будет пища. А сейчас все собрал - работает все без проблем.
Aleksanders


Авто: Great Wall Safe Ев-3
Откуда: г.Орёл
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 02.12.2011
Возраст: 39
Профиль

Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 27.07.2017 11:42
Ответить с цитатой

Добрый день! Ну что, машина нагрелась на солце и проблема появилась снова Plachu Plachu Plachu
Отключение штекера D из блока комфорта помогает частично: замки не клацают, а стеклоподъемники, если опускать или поднимать, двигаются мелкими рывками, как бы в такт как клацали замки.
Пи....ц, буду отключать не штатную сигналку....
Может кто еще чего подскажет?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте