Сегодня разобрал датчик, все промыл,гнили не было все в масле. Резинки развалились, грязь. Все протер, промыл с порошком, обезжирил спиртом, на одном контакте платы вроде как паутинка не пропая вокруг клеммы, что идет в разъем. Пропаял. Два магнита из 4-х были глубоко утоплены и набрали в себя опилок. Все высунул ударом, с сзади они за плавлены, за плавил, опилки удалил. Диск с магнитами снял высверливанием фаски развальцовки сверлом. Потом удалил шайбу из под этого места и при сборке развальцевал без неё. Там все очень крепко, плотно, на валу риски, так что она не нужна. Срезал с 4-х сторон фаски, грубо ножом, и собрал все на герметик, и за чеканил по этим фаскам корпус. Вырезал новую прокладку из масло стойкой резины. Завтра будем пробовать. Не заработает так буду что то искать. Он к стати глючил только недавно и только загородом при 70-80 км. В городе не замечал. Будем посмотреть...
Количество импульсов на один оборот в два раза меньше, чем у штатного датчика.
Проще говоря - не подходит датчик.
В посте сверху мимо датчика Холла за один оборот проходят четыре магнита, соответственно,
на разьеме формируются четыре импульса за оборот.
Для решения проблемы можно применить удвоитель частоты, но ИМХО проще нормальный датчик поставить.
На фото сверху видно, что магнитов может быть и 8 штук, и 2 штуки,
а снаружи отличия незаметны и по установочным размерам подойдут все.
Вопрос был куда копать - я обьяснил.
Китаезапчасти - они такие, китайские
Пы. Сы. Водится за менагерами грешок - пересортица.
Мне в Экзисте на голубом глазу пытались всучить другую гофру глушителя .
Ну и что, что артикул на ЗЧ не совпадает с артикулом на упаковке?
Типа, на складе так упаковали.
Скажи какой заказал и где, это походу мой родной, у меня 4 магнита. Хоть после ремонта все работает, а вдруг буду знать.
У тебя два путя решения
1. Заказать датчик с 8-ю импульсами (а может у тябя 4 а прислали 2 но вряд ли)
2. Разобрать оба датчика, поменять диск с магнитами на родной.
3. Разобрать оба датчика установить недостающие магниты вынув из родного. Если не подойдут по диаметру рассверли или вклей эпоксидкой. В такой случае не придется снимать диск с нового датчика, но вскрыть все равно придется.
3820111-D01 я вот этот покупал,на заднем приводе работает
и я такой заказывал не работает
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Neptun55 писал(а):
Скажи какой заказал и где, это походу мой родной, у меня 4 магнита. Хоть после ремонта все работает, а вдруг буду знать.
У тебя два путя решения
1. Заказать датчик с 8-ю импульсами (а может у тябя 4 а прислали 2 но вряд ли)
2. Разобрать оба датчика, поменять диск с магнитами на родной.
3. Разобрать оба датчика установить недостающие магниты вынув из родного. Если не подойдут по диаметру рассверли или вклей эпоксидкой. В такой случае не придется снимать диск с нового датчика, но вскрыть все равно придется.
наверое так и сделаю хотя у меня датчик другой маненько не то как на фото
Стою на асфальте я в лыжи обутый… то ли лыжи не едут… то ли я е..(нехватает словарного запаса, ушёл в библиотеку читать книги)…
Ссуть в следующем. Бобик сдох. В смысле скончался датчик спидометра. Датчик с толстым валом. Купил в магазине. Датчик проработал два дня и отправился в мир иной. При этом показывал 50% скорости и соответственно 50% пробега по одометру. Заказал новый(150руб). Тоже с толстым валом. И снова приехали — 50% скорости и соответственно 50% пробега. Каталожник первого датчика 3820111-D01. Каталожник второго 3820111-D07. Шо за шляпа такая? Визуально датчики отличаются тем, что у D07 вал выступает больше(как на родном).
Машина 2005 год. Панель старого образца(ручник в приборке). Спидометр электронный. Разъёмы в порядке.
Разбери старый датчик. Там ломаться нечему . Только провода отгнивают из- за не герметичности. Ну максимум , датчик холла вышел из строя , то же меняется.
Запчасти сейчас все кому ни лень делают на коленке. Поэтому и шляпа. Или бери в Ирито. Но и они стали всякой хренью торговать.
Практическим методом выяснилось, что датчик с артикулом 3820111-D07 продаваемый на данный момент в основных магазинах имеет 4 импульса. На Олдовый Диир с механической раздаткой нужен 8ми импульсный. Я свой датчик победил благодаря своему хомяку - не выкинул старый раздолбанный(при разборке) датчик. С него переставил вал с магнитом в корпус нового датчика.