Оставил я пока колхоз с релюхой от классики на левый поворот. Заработал правый поворотник в штатном режиме, стеклоподъемники, противотуманки, причем все это и с выдернутым ключом из зажигания. Но, перестала работать штатная сигналка, с брелка на нее не встает, пока запираю ключом. Как то этой схемкой запитывается БК, но как??? Думаю...
я бы проверил при выключенном зажигании, что 1-й контакт РЕ4 накоротко звонится на одну из ножек временно изъятого 10А предохранителя тут который номер 20
я бы проверил при выключенном зажигании, что 1-й контакт РЕ4 накоротко звонится на одну из ножек временно изъятого 10А предохранителя тут который номер 20
с обеих сторон надо отследить прохождение провода как отрисовано в правом верхнем углу "I. Система пуска и зарядки" через четырехрядный "Разъём жгута проводов панели управления и напольного жгута проводов салона" контакт B9, цвет изоляции обозначен СинКра
со стороны BCM на краю А контакт 5 не задействован, все же остальные 39-ть проводов разъёма задействованы - так можно найти ряд и сторону первых пинов или ориентироваться по защелкам/креплениям
с другой стороны провод от B9 уходит на "Контакт 4 блока управления противоугонной системой" и далее к ноге предохранителя, имо
с обеих сторон надо отследить прохождение провода как отрисовано в правом верхнем углу "I. Система пуска и зарядки" через четырехрядный "Разъём жгута проводов панели управления и напольного жгута проводов салона" контакт B9, цвет изоляции обозначен СинКра
со стороны BCM на краю А контакт 5 не задействован, все же остальные 39-ть проводов разъёма задействованы - так можно найти ряд и сторону первых пинов или ориентироваться по защелкам/креплениям
с другой стороны провод от B9 уходит на "Контакт 4 блока управления противоугонной системой" и далее к ноге предохранителя, имо
Задайте алгоритм, плз! "Открути это и то, прозвони, проверь и т.д." Я не очень понял пока куда копать (